макс в этом плане тупее майки. Без деформации вряд ли выйдет. или изменится расстояние между камнями и появятся зазоры. Как вариант можно расклонировать просто по пути с одинаковым шагом. Из стандартных не подскажу чем можно сделать так как я это делаю скриптами. Конкретно - райлклоном.
Цитата Dzharik:
я слышал есть какой то учебник хрестоматия по шейдирингу, кто может подсказать
Уроки от Вискорбел для врей, и уроки от Куприяненко для короны. Либо есть целый сбоник таких картиночек http://joxi.ru/V2V5yZ0FWJ6Dmv гуглите. А учебник - это все фигня, потому что нет единого пакета визуализации. Значит и материалы все в один учебник собрать нельзя. Вот если бы был учебник по "шейдеринг в врей" - тогда было бы похоже на правду. Но смысла в нем ноль. Обычный хелп и хватит.
На первом и втором этапе использовала Tools - Spacing. Создала ряд с точными размерами между камнями в ряду. Теперь самое интересное, как точно согнуть цепь, чтобы камни хорошо легли в заготовку?
Привет народ! Подскажите как решить задачу. Есть чертеж в максе сделан сплайнами, надо передвинуть линию А относительно линии Б на точное заданное расстояние по направляющей, которая является перпендикуляром к обеим линиям. Час мучаюсь, не понимаю как сделать..
kropotkinoleg, оффсет в сплайне. Или по локалке двигать, если линия изначально создавалась по прямой оси, а не диагональная. Или если тут 45 градусов, то развернуть пивот на 45 - и опять по локалке двигать.
Как бороться с таким глюком: при рендеринге если полигоны находятся близко один над другим, то сквозь верхний "просвечивает" нижний (будто в верхнем много тонких щелей)?
kropotkinoleg, оффсет в сплайне. Или по локалке двигать, если линия изначально создавалась по прямой оси, а не диагональная. Или если тут 45 градусов, то развернуть пивот на 45 - и опять по локалке двигать.
оффсет в сплайне двигает только по координатным осям,как я понял то есть чтобы сдвинуть на нужное расстояние нужно еще и координаты сидеть вычислять..линия изначально создавалась под углом..угол неизвестен, можно померить угломером,потом лск повернуть на нужный угол и далее перемещать уже на заданное расстояние,но это какие то танцы с бубнами..хочется способ быстрее и проще узнать.
Привет. Не первый раз уже натыкаюсь на такого рода картинки:
Можете обьяснить что это и как им внятно пользоваться? Алгоритм действий, если можно. Я подозреваю, что это как то в екстерьрках импользуют, но как именно - не могу вдуплить. Их при рендере ставят как то на арку, или это чтоб в шопе уже задник допиливать?
Пользоваться просто,желательно иметь подобное изображение в хорошем разрешении,но как правило таковых найти редко удаётся. Принцип простой, делаем ещё к этому изображению маску черно-белую для Opacity. И накладываем всё это дело на задник Арку или хоть плейн Бендом загнуть..а, будет выглядеть так;
Ну там ещё для антуража..нужно не забывать насадить 3дешных елочек,березок...погуще(Тем у кого P4 лучше не надо..оставьте как есть)))) и вроде не плохо быть должно..А так всё получится.