Shurslarin не вижу проблем с перемещением на нужное расстояние (в окне с значением по нужной оси ввести r+"значение") не забыв при этом в каких единицах работаем.
Подскажите! Не работает VrayMtlWrapper. Настройки использовал как на скрине, настройки пробовал изменять, ни к чему не привело. Base material ставил Standart и VrayMtl со стандартными настройками. Никакой прозрачности как не было, так и нет.
добрый день! подскажите что делать. установила и назначита врэй. пытаюсь открыть сцену - вылетает макс. А пробую открыть другую сцену без импортных моделей и все работает, в чем причина?
добрый день! подскажите что делать. установила и назначита врэй. пытаюсь открыть сцену - вылетает макс. А пробую открыть другую сцену без импортных моделей и все работает, в чем причина?
Кто нибудь знает хороший форум, где реально помогают, а не темы для виду создают? Мне тут в лучшем случае 1 раз из 10 помогли, в остальных случаях либо никто ничего не знает, либо не хотят писать, может типа конкуренция?) В максе работаю чуть ли не раз в год, многое забывается, зато сразу проект немаленький, а времени вообще в обрез, а спросить что-то даже негде.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Впервые такое. Движение объектов происходит только по одной ост X. В Axis Constrains выделена на только Х и ни чего другого выделить нельзя. Шелкаешь на другие оси, бесполезно.
Доброго времени суток. Очень нужна подсказка, надеюсь форум тут чаще просматривают, чем на аналогичных ресурсах. Возникла следующая проблема: при добавлении библиотеки материалов список материалов не разворачивается/отображается, ранее такого не было, но теперь даже при создании нового проекта ситуация не меняется
Подскажите ,пожалуйста, как найти где вкл и выкл одну панель toolbar, в которой выделяются все объекты и т.д. в сцене? Если принципиально, то 2014 версия.Очень удобно, думаю,для работы с тяжелыми сценами.
Вопрос таков, с 3D Max не могу экспортировать деталь в 3ds, DWG или Ai, либо вообще всё слитает, либо нехватает деталей некоторых!
Уже нервов не хватает, а надо деталь перевести в чертёж! Могу что то вообще не правильно делать, потомучто в 3D Max только вот залез в связи с потребностями, и учить его ещё не успел.....
Всем привет! У меня вот такой вопрос возник: предположим есть сцена интерьера. Нужно отрендерить один ракурс, например. Заполнена только та часть сцены, которая попадает под ракурс. В сцене есть предмент (лампа, или декор какой-нибудь), которые имеет поверхность с хорошим неразытым отражением, в которое попадает и та часть сцены, которая является пустой. Естественно, такое положение дел нас не устраивает. Интересно, а кто и как выходит из положения в этом случае? Неужели нужно заполнять всю комнату только из-за этого предмета с отражением? А если кинуть HDRI на его окружение, то оно не будет соответствовать реальной сцене и будет некомильфо тоже.
Понимаю, что универсального решения нет, но все же как формучане решают эту проблему?
если мы не видим ту часть интерьера на прямую, а только в отражение - самое простое это на плашку натянуть текстуру другого интерьера или этого же и пусть себе отражает.
если мы не видим ту часть интерьера на прямую, а только в отражение - самое простое это на плашку натянуть текстуру другого интерьера или этого же и пусть себе отражет.
Как вариант. А это самое распространенное решение или другие варианты присутствуют?)
Ув. Колеги, и Вам так сложно ответить на мелочный ответ?!
Уже и машинку подрозогнал, думал мозгов у неё не хватает (у меня пока так точно), не помогло, импорт не правильный!!!! Если я оставлю эти два файла, с которыми у меня проблемы, и всй б*я, сможет ли мне кто помочь пересохранить в форматах в которых я нуждаюсь, если всё получится, с меня шампанское к НГ, не сомневайтесь!