unrealyourock
боюсь из этого толком ничего не сделать. РАзве что перевести в EditPoly и нарезать поперёк направления сгиба QuickSlice а потом применить BEnd
bel-ka
различия в том, что лайтмат светит ТОЛЬКО через GI (и настройки его качества через Irradiance map), а VrayLight - светильник светит даже если GI отключена и у него другие тени. Но, если поставить в нём галочку Store Irradiance - получиться тот же лайтМат.
nailgun
а разница в скорости рендера есть? А тени в лайтмате другие - это как, всмысле чем отличаются? можно ли у мата сделать волшебной галочкой тени как у вирейлайта?
И есть ещё вопрос.
до сих пор не смогла подобрать правильную формулу материала занавесок из капрона или шифона.
может кто натыклся на хороший урок по созданию красивых складочек занавесок
bel-ka
Если галочку Store Irradiance не ствавить, то скорость будет различаться. (хотя думаю частный случай совпадения возможен)
Про галочку для Лайтмата не знаю. Увы. Думаю, что нет такой.
У лайтМата (точнее у иррадианс) тени менее чёткие (особенно проблемно с тонкими деталями - их игнорируют), но зато не шумят. Но при неправильных настройках появляются пятна
как всегда - честно. смоделить светильник и поставить внутрь источники. Если просто вешать под, то засвет на стены будет неправильный. Главное с геометрией не пересекать
В принуипе годятся и лайты и лайтматы. просто для лайтматов нужны высокие настройки Иррадианс (High, Density-based желательно) и включение Detail Enchancment при небольшом Radius Sample (тут надо аккуратно, запятнить может)
Аняшка
это не имеет смысла. Потому как нужно генерировать прямо на компьютере.
Это надо найти keygen на макс. Обычно лежит сразу с дистрибутивом макса (если не с офсайта качали). И рядом файлик с serial number
Если хотите живенько ткань брость - Cloth, simCloth или Reactor Cloth
Уроки можно найти
вот, например, с реакторомhttp://www.3dsociety.ru/reactor-v-3ds-max
но нурбс там не нужны
либо как мы уже описывали - рисуется сплайн пути (у вас красным пунктиром), рисуется кривая волнистая линия по ширине ткани. Выделяется путь и модификатор bevel profile
bel-ka
либо как мы уже описывали - рисуется сплайн пути (у вас красным пунктиром), рисуется кривая волнистая линия по ширине ткани. Выделяется путь и модификатор bevel profile
Моделирую сцену с дорогой, но возникла проблема, каким способом расставить ограждения по бокам дороги, если взять кусок забора и размножить, используя spacing tool, все куски получаются под одним углом и прямые, если их вручную поворачивать, всё равно видны промежутки между ними. кто знает, что делать, plz help