Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Earanak, я всегда (хоть и не самый удобный способ) делаю так. Для удобства select instance у меня на хоткее (ctrl+Q). Открываем группу, выделяем любой в ней объект, жмем хоткей, выделяются этот объект, и все закрытые группы с его инстансами, закрываем группу. Выделены все группы.
На сайте c 28.10.2016
Сообщений: 74
Алматы
Ребят, подскажите как назначить горячию клавишу на Select Camera? Назначаю в Keybord, не помогает, может для виреевской камеры как то по другому назначается?

adbfe5919ddf76f2ad63c69cfd6062ca.jpg

d099db866ac595816e9b70d4fef63d03.jpg

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
Возникла проблема с 3dMax 2015, раньше работал на другом разрешении монитора, сейчас перешёл на 1920х1080, некорректно отображаются некоторые тулбары, пример прилагается, не видно кнопок, растянуть их нельзя. Возможно проблема из-за того что я изменил размер текста в windows 7 на 125%, потому что 100% мне показалось слишком мелко. Кто-нибудь с этим сталкивался и как это можно исправить?

e40096c76f7184f8ce97db42d547f333.jpg

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 36
Беларусь

помогите установить кнопку sweepProfile/ 

Скрипт скачала, забросила в сцену, через тулбарс получилась кнопка, но она не работает.

Объясните пошагово как правильно установить? у меня 3д мкс 2015

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата medolla:

помогите установить кнопку sweepProfile/ 

Скрипт скачала, забросила в сцену, через тулбарс получилась кнопка, но она не работает.

Объясните пошагово как правильно установить? у меня 3д мкс 2015

1. Перетаскиваете в окно макса - выскакивает сообщение об успешной установке (Если нет, то запускаете от имени администратора)

2. После нажатия кнопки ок - вас перекинет в Customize User Unterface.

3. Во вкладке Toolbars создаете кнопку (New) - называете её и ставите куда-нибудь рядом с другими кнопками. (Она будет пустой)

4. Перетаскиваете с левой колонки Action во вкладке Toolbars - Sweep Profile в созданный тулбар. и готово.

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 36
Беларусь
СПАСИБО!!! Получилосьsmiley-yahoo.gif
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706

///GTR

Ищите не Select Camera, а Select Viewport Node, и Select Viewport Node Target если нужно.

073924ec1d01e16a20be93645c77ddae.png

На сайте c 19.12.2016
Сообщений: 29
Всем Здравствуйте ! Сегодня открывал сцену , и у меня слетели все пути к файлам, и востанавливал я их около 20 минут, в следствии чего возник вопросы , в даже два :1. По чему они слетели ? 2. Можно ли как то делать бекапы путей, что бы потом по 1 не искать .
На сайте c 17.01.2014
Сообщений: 11
Москва
Нас когда "отцы" учили - всегда советовали все текстуры класть в одну папку с файлом сцены. И проблем таких знать не будете)))) А почему слетели - много вариантов. Может папку где-то переименовали?
На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 36
Беларусь
Всем доброго дня) Как новичок столкнулась с проблемой. Взяла тут модель вот такого дивана http://3ddd.ru/3dmodels/show/doimo_salotti_like,  удалила все его карты в материалах, т.к. нужен другой цвет. В дифуз положила свой материал для диванчика, но при визе диван становиться черным с текстурой бархата - решила, что может все-таки не все я почистила. Тогда я импортировала модель в оbj, снова присвоила свой материал,  а результат при визе тот же - диван черный. Что я могла упустить? Помогите)
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Цитата medolla:
Всем доброго дня) Как новичок столкнулась с проблемой. Взяла тут модель вот такого диванаhttp://3ddd.ru/3dmodels/show/doimo_salotti_like,   удалила все его карты в материалах, т.к. нужен другой цвет. В дифуз положила свой материал для диванчика, но при визе диван становиться черным с текстурой бархата - решила, что может все-таки не все я почистила. Тогда я импортировала модель в оbj, снова присвоила свой материал, а результат при визе тот же - диван черный. Что я могла упустить? Помогите)

Боюсь что тут сложно что-то посвоетовать без сркинов материала и того что выходит. Разве что только назначить другой материал.

Активность: 0
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 67

Доброго времени суток. Открываю модель торшера в 3D max и она серого цвета. Подскажите пожалуйста как поменять свет её отдельным частям? Например ножки сделать тёмными а плафон белым. Я новичок.  Помогите пожалуйста.

Доброго времени суток. Открываю модель торшера в 3D max и она серого цвета. Подскажите пожалуйста как поменять свет её отдельным частям? Например ножки сделать тёмными а плафон белым. Я новичок.  Помогите пожалуйста.

На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 4
Киев
Цитата Roman Skripnikov:
Всем Здравствуйте ! Сегодня открывал сцену , и у меня слетели все пути к файлам, и востанавливал я их около 20 минут, в следствии чего возник вопросы , в даже два :1. По чему они слетели ? 2. Можно ли как то делать бекапы путей, что бы потом по 1 не искать они могут слететь если текстуры были переназваны или перемещены. можно просто удалить эти пути и тогда текстуры будут работать не зависимо от пути, но желательно держать файлы и текстуры в одной "рабочей папке"
Активность: 0
На сайте c 12.09.2016
Сообщений: 4

cfa5766899a92c2167cde04608daa512.jpg

Добрый день, помогите мне с такой проблемой, когда использую модификатор вращения lathe  на основании  предмета по оси вращения появляются непонятные сегменты , которые портят конечную картинку.

(знаю, что всё ужасно, но хотелось бы разобраться с lathe )

31594e328e47f20873b88320c1439014.jpg

здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, при вращении с помощью модификатора lathe на основании предмета по оси вращения появляются непонятные сегменты, которые портят картинку при рендере.

подскажите что делать ? (знаю картинка в целом ужасна, но сначала хотел разобраться с lathe)

На сайте c 02.05.2015
Сообщений: 15
fuker, у тебя там наверное вершины не сварены?
Активность: 0
На сайте c 12.09.2016
Сообщений: 4

Цитата lis-warvar:
fuker, у тебя там наверное вершины не сварены?

а как варить вершины ?

60819c3279c3da827048ffce1250c3c6.jpg

выглядит это вот так в сыром виде,

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
После модификатора lathe, используйте edit poly. Выделяете вершины в том месте, где у Вас сейчас жёлтая точка на скрине и делаете им collapse или weld.
Активность: 0
На сайте c 12.09.2016
Сообщений: 4
да, спасибо ) это сработало )
На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 36
Беларусь
Доброго вечера) Не получается кирпичная стена, вообще... Основное фото в дифузе, карта дисп. в дисп (уменьшила процент), и еще номрмал бапм добавила. А на стене не видно ничего.... Завтра выложу скрины материалов
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата medolla:
Доброго вечера) Не получается кирпичная стена, вообще... Основное фото в дифузе, карта дисп. в дисп (уменьшила процент), и еще номрмал бапм добавила. А на стене не видно ничего.... Завтра выложу скрины материалов

 если вирей, то возможно выключен дисплейс в глобалке и карта нормалей наложена не с гаммой 1.

Завтра выйдет на работу Нострадамус - он тоже подскажет.

Читают эту тему: Denis_21 , sizmaks