Очень долго рендерит Corona

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.09.2017
Сообщений: 4
А как понять сколько ожидать готового рендера?
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Keeparisbar:
А как понять сколько ожидать готового рендера?

Ждать, пока уровень шума будет ниже 3%. Если он не опустился ниже 3% за 500 пассов. Значит у вас в сцене ошибки. У меня в среднем шум в районе 2.7% достигается за 250-300 пассов. Уровень шума написан в фреймбуфере. Соответственно, рассчитать время рендера можно из учета количества требуемых пасов для такого уровня шума.

Активность: 0
На сайте c 12.09.2017
Сообщений: 4
Цитата akkoxe:
Цитата Keeparisbar:
А как понять сколько ожидать готового рендера?

Ждать, пока уровень шума будет ниже 3%. Если он не опустился ниже 3% за 500 пассов. Значит у вас в сцене ошибки. У меня в среднем шум в районе 2.7% достигается за 250-300 пассов. Уровень шума написан в фреймбуфере. Соответственно, рассчитать время рендера можно из учета количества требуемых пасов для такого уровня шума.

Спасибо Вам большое!

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Цитата Keeparisbar:
Цитата StunBreaker:
Цитата Keeparisbar:
Решила попробовать corona render, минут 15 рендерю, но понимаю ,что еще долго рендерить, т.к. шумы сильные. Где я ошибаюсь

вы ошиблись лишь в одном - думая что хороший рендер на corona, будет укладываться в 15 минут - учитывая интерьер )

Нет, ну если 5-6 часов на картинку , то это норм, но, если день,  то уже плохо.

5-6 часов это очень много, явно что то не так в сцене, средний интерьер в размере А4 300 dpi должен рендерится не больше 2-3 часов (на процессоре уровня i7 4770k и 32 гб оперативки)

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата faust24:
должен рендерится не больше 2-3 часов (на процессоре уровня i7 4770k и 32 гб оперативки)

сами придумали?

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Цитата kingstones:
Цитата faust24:
должен рендерится не больше 2-3 часов (на процессоре уровня i7 4770k и 32 гб оперативки)

сами придумали?

За 2 года интенсивного пользования короной ни разу не тратил на рендер больше 3 часов.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата faust24:
должен рендерится не больше 2-3 часов

да бросьте, не было просто у вас таких сцен ещё. ) 

На сайте c 23.07.2013
Сообщений: 36
Дубай-Минск
1500x2000 25 мин рендера

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата lobbydesign:
1500x2000 25 мин рендера

вы еще боксик рендерните

На сайте c 23.07.2013
Сообщений: 36
Дубай-Минск
Цитата kingstones:
Цитата lobbydesign:
1500x2000 25 мин рендера

вы еще боксик рендерните

Могемsmiley-tease.gif

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Цитата StunBreaker:
Цитата faust24:
должен рендерится не больше 2-3 часов

да бросьте, не было просто у вас таких сцен ещё. ) 

Каких таких? Торговых центров? Зданий аэропорта? Или микрорайонов мегаполиса? Я писал про средний интерьер, помещение 30-40 кв. м. Вот пример того что должно рендерится 2 часа, при грамотной настройке и оптимизации, исходное разрешение 4000х2000, время рендера 2ч 25 минут.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

faust24 что и требовалось доказать, пустая по сути комната - минимализм.. белые стены - хорошая освещаемость и т.д. 

И теперь сравните со сценой Keeparisbar

вы отличия сами найдёте или вам указать?

На микрорайоны у вас тоже по 2 часа на рендер уходит?

Цитата faust24:
при грамотной настройке и оптимизации

Посвятите меня в это - в чем оптимизация заключалась ваша? фейк подсветка интерьера? или может вылизанные денойзом пиксели?

Материалы так же голые абсолютно.. 

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Цитата StunBreaker:

faust24 что и требовалось доказать, пустая по сути комната - минимализм.. белые стены - хорошая освещаемость и т.д. 

И теперь сравните со сценой Keeparisbar

Абсолютно беспредметный разговор, нет в сцене Keeparisbar ничего особенного, что должно рендериться 12 часов, да еще в разрешении 1200х900, явно со сценой что то не так, ни цвет стен, ни сложность материалов сильно на время рендера не влияют, освещенность - да, разрешение - да, расположение ИС и их кол-во - да, но опять же - не в 6 же раз.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата faust24:
цвет стен, ни сложность материалов сильно на время рендера не влияют,

Да будет так.

ps/покажите свой интерьер с "живыми материалами" и глубиной картинки, приближенной к фоторилу, и поговорим тогда.

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Цитата kingstones:
Цитата faust24:
цвет стен, ни сложность материалов сильно на время рендера не влияют,

Да будет так.

ps/покажите свой интерьер с "живыми материалами" и глубиной картинки, приближенной к фоторилу, и поговорим тогда.

Могу даже научить как такие интерьеры делать и рендерить за 2-3 часа, но, к сожалению, не бесплатно, но я думаю уже наверное хватит меня обсуждать, тему засоряем, по существу я уже высказался. 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата faust24:
ни цвет стен, ни сложность материалов сильно на время рендера не влияют

А отскоки GI, просчёт карт нормалей и прочих дисплейсов, вы вообще не брали в расчёт сказанного ?

В общем мне всё понятно в целом... )

Цитата faust24:
Могу даже научить как такие интерьеры делать и рендерить за 2-3 часа

нет уж спасибо - "такие интерьеры" я на RS от 2-ух до 5 минут считаю на кадр..

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297

faust24 ваш пример, простите, это даже не средний интерьер, это чистая и аккуратная, но голая коробка с ровными белыми (и одной чёрной) стенами.

сложность материалов не влияет на время рендера? нифига себе открытие.. ни многослойные маты, к примеру, ни дисплейс, ни наличие\отсутствие рэйсвича местами вообще не влияют, да?

а в сцене Keeparisbar, стоит нойз лимит 2%, засада с показанными 12ю часами может крыться ещё там) если до 5 -5.5% поднять, раза в 2 может упасть

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата faust24:
Могу даже научить как такие интерьеры делать и рендерить за 2-3 часа

Научите. сколько стоят Ваши услуги ? 

Только сначала покажите то что я попросил.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

вот что говорит наше все в архвизе

d1366d96ed754acd94a9b9956c7d3a2d.jpeg

аонжепрактическиБОХ

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
larrs, это потому что у него лицуха. Она ж медленнее, чем пиратка на 65 % - это все знают. Потому у нас 2-3 часа, а у бога 5-6 на картинку.
Читают эту тему: