Ждать, пока уровень шума будет ниже 3%. Если он не опустился ниже 3% за 500 пассов. Значит у вас в сцене ошибки. У меня в среднем шум в районе 2.7% достигается за 250-300 пассов. Уровень шума написан в фреймбуфере. Соответственно, рассчитать время рендера можно из учета количества требуемых пасов для такого уровня шума.
Ждать, пока уровень шума будет ниже 3%. Если он не опустился ниже 3% за 500 пассов. Значит у вас в сцене ошибки. У меня в среднем шум в районе 2.7% достигается за 250-300 пассов. Уровень шума написан в фреймбуфере. Соответственно, рассчитать время рендера можно из учета количества требуемых пасов для такого уровня шума.
Решила попробовать corona render, минут 15 рендерю, но понимаю ,что еще долго рендерить, т.к. шумы сильные. Где я ошибаюсь
вы ошиблись лишь в одном - думая что хороший рендер на corona, будет укладываться в 15 минут - учитывая интерьер )
Нет, ну если 5-6 часов на картинку , то это норм, но, если день, то уже плохо.
5-6 часов это очень много, явно что то не так в сцене, средний интерьер в размере А4 300 dpi должен рендерится не больше 2-3 часов (на процессоре уровня i7 4770k и 32 гб оперативки)
да бросьте, не было просто у вас таких сцен ещё. )
Каких таких? Торговых центров? Зданий аэропорта? Или микрорайонов мегаполиса? Я писал про средний интерьер, помещение 30-40 кв. м. Вот пример того что должно рендерится 2 часа, при грамотной настройке и оптимизации, исходное разрешение 4000х2000, время рендера 2ч 25 минут.
faust24 что и требовалось доказать, пустая по сути комната - минимализм.. белые стены - хорошая освещаемость и т.д.
И теперь сравните со сценой Keeparisbar
Абсолютно беспредметный разговор, нет в сцене Keeparisbar ничего особенного, что должно рендериться 12 часов, да еще в разрешении 1200х900, явно со сценой что то не так, ни цвет стен, ни сложность материалов сильно на время рендера не влияют, освещенность - да, разрешение - да, расположение ИС и их кол-во - да, но опять же - не в 6 же раз.
цвет стен, ни сложность материалов сильно на время рендера не влияют,
Да будет так.
ps/покажите свой интерьер с "живыми материалами" и глубиной картинки, приближенной к фоторилу, и поговорим тогда.
Могу даже научить как такие интерьеры делать и рендерить за 2-3 часа, но, к сожалению, не бесплатно, но я думаю уже наверное хватит меня обсуждать, тему засоряем, по существу я уже высказался.
faust24 ваш пример, простите, это даже не средний интерьер, это чистая и аккуратная, но голая коробка с ровными белыми (и одной чёрной) стенами.
сложность материалов не влияет на время рендера? нифига себе открытие.. ни многослойные маты, к примеру, ни дисплейс, ни наличие\отсутствие рэйсвича местами вообще не влияют, да?
а в сцене Keeparisbar, стоит нойз лимит 2%, засада с показанными 12ю часами может крыться ещё там) если до 5 -5.5% поднять, раза в 2 может упасть