Очень долго рендерит Corona

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 09.02.2017
Сообщений: 4
добрый вечер, подскажите, пожалуйста, рендер идет 6 часов, а при приближении картинки видны пиксели. Может с настройками что то не то? версия у короны временнаяsmiley-unknw.gif

cc8a998618fdfe434ff661b9b68a050b.JPG

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9357
Масштаб 16:1 не смущает? И просто ради интереса, что Вы хотели там увидеть?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата Redbert:
при приближении картинки видны пиксели

пиксели не видно только у векторного изображения.

для чего нужна итоговая картинка?

На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 160
Мда. Он будет рендерить бесконечно пока его не остановить или не поставить лимит по времени/ пассам. Если вас устраивает качество текущей картинки то смело останавливайте. 300-400 пассов это уже много. У вас же просчиталось овер7000
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Voskresenski:
Он будет рендерить бесконечно пока его не остановить или не поставить лимит по времени/ пассам

на самом деле рано или поздно абсолютно весь шум уйдет с картинки.. даже на его скрине видно что у процесса имеется прогресс бар.

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine

4700 пасов - 56 часов - перегнал, нажал на кнопку, ушел (на сб и вс домой), пришёл и сохранил. Смысла в ней не увидел, только если заставят работать в короне под предлогом повышения зп. Потом еще рас хотел чёто перегнать и нажать на кнопку, захотела лицензию, удалил )

2bc8f2e26795ddaa94e9ea6e55855352.jpg

На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 152
Новосибирск
А зачем вам 4700 пассов? Я максимум 100-150 делаю, и то это зависит от сцены/освещения/шумов. Для текучки рендерить пассы тысячами безумно @_@
На сайте c 07.07.2016
Сообщений: 185
Москва

+1 зачем 4700 пасов?

100-200 пасов + фулл денозийнг в значении 0.5-0.7 в зависимости от разрешения рендера и сцены = счастье

На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 152
Новосибирск
Цитата mrdentist85:

+1 зачем 4700 пасов?

100-200 пасов + фулл денозийнг в значении 0.5-0.7 в зависимости от разрешения рендера и сцены = счастье

0,5-0,7 денойзинг "покусывает" картинку. Она выглядит рваной. Денойз выставляется всегда индивидуально на мой взгляд :)

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата Redbert:
добрый вечер, подскажите, пожалуйста, рендер идет 6 часов, а при приближении картинки видны пиксели. Может с настройками что то не то? версия у короны временная

Пиксель - единица неделимая, так сказать. При приближении они всегда будут видны, вне зависимости от количества пассов. Не хотите их видеть при приближении 1:16 - увеличьте разрешение выходного изображения. Вместо 3800 х 150, скажем, 15200 х 600 smiley-crazy.gif

Репутация: 0
На сайте c 09.02.2017
Сообщений: 4

Цитата ArchSpideR:
Цитата Redbert:
при приближении картинки видны пиксели

пиксели не видно только у векторного изображения.

для чего нужна итоговая картинка?

надо будет напечатать картинку на планшете 3 метра, я оставляла на ночь, ситуация не поменялась. вот в пнг сохранила. все мутноеsmiley-unknw.gif

069c498e10bde890da0109e896e4e929.jpg

Цитата necbtpuko:
Цитата mrdentist85:

+1 зачем 4700 пасов?

100-200 пасов + фулл денозийнг в значении 0.5-0.7 в зависимости от разрешения рендера и сцены = счастье

0,5-0,7 денойзинг "покусывает" картинку. Она выглядит рваной. Денойз выставляется всегда индивидуально на мой взгляд :)

а можно подробнее со скринами? первый раз в короне

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата Redbert:

а можно подробнее со скринами? первый раз в короне

Лимит пассов и Denoising настраиваются в настройках рендера на вкладке Scene. 

У вас стоит маленькое разрешение. 3800х150. Увеличьте в 2-4 раза. Время рендера конечно тоже увеличится.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Я уже писал выше - здесь дело только в разрешении. 150, блин, пикселей по высоте, а вы про денойзинг и антиалиасинг рассуждаете. Ни с чем заморачиваться не надо - просто увеличить размер выходного изображения.

Ещё: если в бОльшем (15200 х 600, к примеру) разрешении будет слишком долго рендерить - можно отрендерить в чуть меньшем, а потом растянуть в фотошопе в 2-4 раза с сэплированием. Можно даже дополнительно в фотошопе размытие по Гауссу положить. Качество будет так себе, но зато без квадратиков.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15019
Москва
Цитата nikolart:

4700 пасов - 56 часов - перегнал, нажал на кнопку, ушел (на сб и вс домой), пришёл и сохранил. Смысла в ней не увидел, только если заставят работать в короне под предлогом повышения. Потом еще рас хотел чёто перегнать и нажать на кнопку, захотела лицензию, удалил )

2bc8f2e26795ddaa94e9ea6e55855352.jpg

А достаточно было сходить в магазин за пивом, вернуться, и картинка готова.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9357
Цитата nikolart:

4700 пасов - 56 часов - перегнал, нажал на кнопку, ушел (на сб и вс домой), пришёл и сохранил. Смысла в ней не увидел, только если заставят работать в короне под предлогом повышения зп. Потом еще рас хотел чёто перегнать и нажать на кнопку, захотела лицензию, удалил )

2bc8f2e26795ddaa94e9ea6e55855352.jpg

А что за порог был по нойзу и сколько денойзер?

В короне классно то, что можно дорендеривать. Нарендерил с порогом на шум 4 или даже 5. Утвердили, потом с этого места стартуешь дальше. Правда файлы по гигу со всеми рендер элементами в разрешении 2к.

В целом если нойз ставить 4-5, с денойзом 0,5-0,6. Картинки получаются мыльноваты, но зато быстро считаются. Ниже 3 уже по времени надо много.

К примеру, если смотреть по кратинке ниже. То тесты у меня были с порогом 4. Считало в районе 3 часов. Финалы с порогом 2. Уходило по 8 часов. Причем разница в чуть более мыльном изображении и заметна при сравнении. Картинка с глубиной резкости, поэтому сама по себе вся не резкая. Но это уже свойства объектива, а не работа денойзера.

В общем Вы там потестите при желании. Корона дольше вирея считает, но при идентичном качестве разница в пределах 10-20% не более.

3aeb83eda8df9dba2a49c9c6d0430b1b.jpg

На сайте c 20.11.2016
Сообщений: 10
Account is banned

Пожизненный бан
Цитата Lumer:
Для общего понимания: видеокарта в рендере Corona не участвует, только при работе во вьюпорте играет роль ваша видеопамять. Проверьте сцену на наличие мусора (почистите скриптами), проверьте на наличие вывернутых и открытых полигонов, проверьте альбедо у материалов в сцене. Это влияет и на шум и на скорость рендера.
Подскажите, пожалуйста, какие именно скрипты помогают проверять сцену на наличие мусора?

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
На сайте c 08.04.2016
Сообщений: 114

Денойз портит картинку. Вырезать как опцию имхо.

Скажите пожалуйста сколько примерно пасов вы используете? У меня было много раз что на 400-500 есть шум нормально заметный. Скажите пожалуйста еще, что именно влияет на шум, например было так что обычный светящийся шар внутри комнаты с обычным цветом излучает сильный шум на стену. Не смог понять почему.

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 22
Барнаул
Цитата grdesigner:
Цитата nikolart:

4700 пасов - 56 часов - перегнал, нажал на кнопку, ушел (на сб и вс домой), пришёл и сохранил. Смысла в ней не увидел, только если заставят работать в короне под предлогом повышения зп. Потом еще рас хотел чёто перегнать и нажать на кнопку, захотела лицензию, удалил )

2bc8f2e26795ddaa94e9ea6e55855352.jpg

А что за порог был по нойзу и сколько денойзер?

В короне классно то, что можно дорендеривать. Нарендерил с порогом на шум 4 или даже 5. Утвердили, потом с этого места стартуешь дальше. Правда файлы по гигу со всеми рендер элементами в разрешении 2к.

А как потом дорендеривать несколько кадров, можете научить?
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 193
4700 пассов это мало, я рендерю примерно 7500-8000 пассов, чуть чуть шумит ну заказчики довольны !
Читают эту тему: