Очень долго рендерит Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата DoCentttt:
larrs, это потому что у него лицуха. Она ж медленнее, чем пиратка на 65 % - это все знают. Потому у нас 2-3 часа, а у бога 5-6 на картинку.

Это он еще про альбедо скрипт не в курсе

и организация проекта хромает наверняка

Вообщем круто, но не оптимально все

На сайте c 29.07.2014
Сообщений: 6
г. Чебоксары

Добрый день, подскажите пожалуйста как оптимизировать рендер, чтобы шум ушел,  и текстуры (например на потолке и стенах) стали отчетливее. Время рендера ограничено.. за ночь нужно получить 4-5 видов хорошего качества. Порталы стоят, самосветящихся материалов нет, альбедо в порядке геометрия тоже

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата beatrix154:
за ночь нужно получить 4-5 видов хорошего качества.

удачи

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва
Цитата beatrix154:
Добрый день, подскажите пожалуйста как оптимизировать рендер, чтобы шум ушел

На чём рендерите? Можент быть, у вас порог шума достигается раньше, чем заканчивается время. Вот здесь поставьте 0:

Силу денойза уменьшите до 0,5. У вас он сейчас текстуры мылит.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

beatrix154

за денюшку на рендерферме за пол часа сделают, с вотермарком даж бесплатно. А так по существу, совет не используйте денойз выше 0,6 он сильно портит текстуры и мелкие детали. А шум у вас явно где то проблема в сцене от чего шум появляется. Если источник света близко с объектом находится, нпример в светильнике или лампе, и этот объект металлический или свтелый он будет производить шум, по хорошему нужно такому обхект материал рейсвитч присвоить, нынешний материал в директ слот кинуть а в другие слоты чисто черный материал. Также производят шум материлы с сильным бампом больше 1, и даже с 1 может шуметь если он сильно отражает. Нельзя использовать чисто белый материал, в жизни не бывает абсолютно белого цвета в материалах, они тоже могут шуметь если ярко подсвечены. Ищите шумный материал. Светялков можно попрбовать выгнать в плагинах в фотошопе если скините 32битную картинку exr могу попробовать.В короне настраивать почти нечего просто нужно придерживаться некоторым правилам

На сайте c 01.09.2009
Сообщений: 2

Добрый день! smiley-sorry.gif Поставила corona, все вроде хорошо, но... Сохраняет почти пустую сцену по 10 минут!! 

Подскажите добрые люди, в чем дело? Причем те же сцены, которые рендерила в vray, стали тоже дико долго сохраняться. Приходится все вырубать через диспетчер задач. А мне проект сдавать! ААА

Corona 2 поставила

Макс 2015

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 285
Цитата Нассттяя:

Добрый день! smiley-sorry.gif Поставила corona, все вроде хорошо, но... Сохраняет почти пустую сцену по 10 минут!! 

Подскажите добрые люди, в чем дело? Причем те же сцены, которые рендерила в vray, стали тоже дико долго сохраняться. Приходится все вырубать через диспетчер задач. А мне проект сдавать! ААА

Corona 2 поставила

Макс 2015

оперативной памяти наверно маловато

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 17
Санкт-Петербург

Здравствуйте, очень долго рендерит Corona.За 1 час 23 минуты только начался четвертый пасс. Портал стоит, есть солнце, есть стекло в окне, в environment hdr карта Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?Как можно ускорить до более-менее вменяемой скорости рендера?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Хдрка, солнце... Все в кучу. А солнце с 30 интенсити - вот она жизнь на поверхности звёзд. Настройте свет нормлаьно и будет ок. Ещё там что-то про стекло в окне было - можно поподробнее?
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
ОЗУ не забита, ЦП честно трудится изо всех сил. Причина где-то в сцене.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Anna_Karenina

Переименовать имя пользователя на англ(не помешает на случай использования волос)

-обновить корону до 1.7.4

-настроить правильно свет, солнце 1, в инвайромент корона скай, выключить управление экспозицией в инвароменте, выставить в короне экспозицию в 0, настроить ИС до приемлемого, потом уже если нужно повышать экспозицию

-для неба в ракурсах где видно окна поставьте плашки с небом\фоном - корона лайтМтл, выключить эмиссию, отбрасывание теней в свойствах объекта. И влияние тонмапинга(если нужно без пересвета фона)

- денойзер 0.5 и поставить в рендере порог шума ~5%

- на материалах окон отключить рефракцию - thin

солнце с корона скай залинкованы так что двигая солнце- меняется и скай по настроению

зачем солнце выключили в отражениях?

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
Спасибо, сейчас попробую!
На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238
Сходите на курсы какие ни будь, рано вам еще бабки заколачивать. ( Анна Каренина)
На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
Цитата Lionnoir:
Сходите на курсы какие ни будь, рано вам еще бабки заколачивать. ( Анна Каренина)

Спасибо) Была на курсах давно, но там в-рею учили)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Anna_Karenina

а если сходить к какому - нибудь парню  с этого форума из раздела короны? =)

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 17
Санкт-Петербург

Стало намного лучше smiley-yahoo.gif

методом проб подошло:

-обновила корону до 1.7.4

-удалила камеру и все ис

-удалила стекла и порталы с окон

-удалила солнце совсем)))

-настроила заново камеру и ис

-поставила пресет и корона лайт плейн за окном

-денойзер 0.5

Спасибо!!!

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Anna_Karenina

-не стоило все удалять, стекла нужны для ловли отражений помещения но преломление на них не нужно, так как не будет видно через оконный проем, и это добавит скорости рендера.-порталы тоже могут добавить скорости, но не во всех сценах это заметно

-солнце можно было оставить как и камеру и ис, если вы думали, что удаление сбросит настройки в новых, если не ошибаюсь, параметры могут сохранятся от прошлого созданного объекта

- при апгрейде короны может быть глюк с пятнами UHD, в этом  случае нужно будет увеличить значение precision в настройках 

удачи

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Цитата Anna_Karenina:

-удалила камеру...

Ну, это зря. Вам надо было только снять галочку Active в Environment. Чтобы управлять экспозицией не настройками камеры. Физическая камера полезна, например, тем, что позволяет автоматически контролировать перспективные искажения, позволяет удобно подбирать угол зрения, а не менять настройки вьюпорта. Камера позволяет при необходимости "видеть сквозь стены", настраивать глубину резкоизображаемого пространства и т. д.

На сайте c 28.09.2015
Сообщений: 77
почему когда я выбираю любую камеру на редер рендерится один и тот же ракурс? софт 3ds Max2018/Corona
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Цитата Igor5566:
почему когда я выбираю любую камеру на редер рендерится один и тот же ракурс? софт 3ds Max2018/Corona

Вы бы уточнили, где вы выбираете камеру. Первое предположение, что вы выбираете камеру во вьюпорте, а в Render Setup задан и заблокирован (активирован замочек) вид из перспективы.

Читают эту тему: