Добрый день, подскажите пожалуйста как оптимизировать рендер, чтобы шум ушел, и текстуры (например на потолке и стенах) стали отчетливее. Время рендера ограничено.. за ночь нужно получить 4-5 видов хорошего качества. Порталы стоят, самосветящихся материалов нет, альбедо в порядке геометрия тоже
за денюшку на рендерферме за пол часа сделают, с вотермарком даж бесплатно. А так по существу, совет не используйте денойз выше 0,6 он сильно портит текстуры и мелкие детали. А шум у вас явно где то проблема в сцене от чего шум появляется. Если источник света близко с объектом находится, нпример в светильнике или лампе, и этот объект металлический или свтелый он будет производить шум, по хорошему нужно такому обхект материал рейсвитч присвоить, нынешний материал в директ слот кинуть а в другие слоты чисто черный материал. Также производят шум материлы с сильным бампом больше 1, и даже с 1 может шуметь если он сильно отражает. Нельзя использовать чисто белый материал, в жизни не бывает абсолютно белого цвета в материалах, они тоже могут шуметь если ярко подсвечены. Ищите шумный материал. Светялков можно попрбовать выгнать в плагинах в фотошопе если скините 32битную картинку exr могу попробовать.В короне настраивать почти нечего просто нужно придерживаться некоторым правилам
Добрый день! Поставила corona, все вроде хорошо, но... Сохраняет почти пустую сцену по 10 минут!!
Подскажите добрые люди, в чем дело? Причем те же сцены, которые рендерила в vray, стали тоже дико долго сохраняться. Приходится все вырубать через диспетчер задач. А мне проект сдавать! ААА
Добрый день! Поставила corona, все вроде хорошо, но... Сохраняет почти пустую сцену по 10 минут!!
Подскажите добрые люди, в чем дело? Причем те же сцены, которые рендерила в vray, стали тоже дико долго сохраняться. Приходится все вырубать через диспетчер задач. А мне проект сдавать! ААА
На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
Здравствуйте, очень долго рендерит Corona.За 1 час 23 минуты только начался четвертый пасс. Портал стоит, есть солнце, есть стекло в окне, в environment hdr карта Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?Как можно ускорить до более-менее вменяемой скорости рендера?
Хдрка, солнце... Все в кучу. А солнце с 30 интенсити - вот она жизнь на поверхности звёзд. Настройте свет нормлаьно и будет ок. Ещё там что-то про стекло в окне было - можно поподробнее?
Переименовать имя пользователя на англ(не помешает на случай использования волос)
-обновить корону до 1.7.4
-настроить правильно свет, солнце 1, в инвайромент корона скай, выключить управление экспозицией в инвароменте, выставить в короне экспозицию в 0, настроить ИС до приемлемого, потом уже если нужно повышать экспозицию
-для неба в ракурсах где видно окна поставьте плашки с небом\фоном - корона лайтМтл, выключить эмиссию, отбрасывание теней в свойствах объекта. И влияние тонмапинга(если нужно без пересвета фона)
- денойзер 0.5 и поставить в рендере порог шума ~5%
- на материалах окон отключить рефракцию - thin
солнце с корона скай залинкованы так что двигая солнце- меняется и скай по настроению
-не стоило все удалять, стекла нужны для ловли отражений помещения но преломление на них не нужно, так как не будет видно через оконный проем, и это добавит скорости рендера.-порталы тоже могут добавить скорости, но не во всех сценах это заметно
-солнце можно было оставить как и камеру и ис, если вы думали, что удаление сбросит настройки в новых, если не ошибаюсь, параметры могут сохранятся от прошлого созданного объекта
- при апгрейде короны может быть глюк с пятнами UHD, в этом случае нужно будет увеличить значение precision в настройках
Ну, это зря. Вам надо было только снять галочку Active в Environment. Чтобы управлять экспозицией не настройками камеры. Физическая камера полезна, например, тем, что позволяет автоматически контролировать перспективные искажения, позволяет удобно подбирать угол зрения, а не менять настройки вьюпорта. Камера позволяет при необходимости "видеть сквозь стены", настраивать глубину резкоизображаемого пространства и т. д.
почему когда я выбираю любую камеру на редер рендерится один и тот же ракурс? софт 3ds Max2018/Corona
Вы бы уточнили, где вы выбираете камеру. Первое предположение, что вы выбираете камеру во вьюпорте, а в Render Setup задан и заблокирован (активирован замочек) вид из перспективы.