ага. после релиза бесплатен будет для тех у кого не больше 2 видях в системе.
тесты человека с мордокниги.
денойз сырой, не денойзит стекло и вдб пока. если у видяхи 3гб или меньше памяти для него не хватит. сделали оутофкор для геометрии, говорят падение скорости не значительное, сам не тестил еще.
сильно сократилось время загрузки геометрии в рендер, 30секунд в 3 версии против 6-10 секунд в 4.
вот так вот стекло денойзит
без разницы стаканы это или сеткло в окне, в результате вот такой бок будет на картинке.
ага. после релиза бесплатен будет для тех у кого не больше 2 видях в системе.
Думаю условно бесплатно это более грамотно, чем псевдовзломы... Можно сказать что это шах, если все обещанное будет, то может и мат... Мне например понравилось про использование оперативы под геометрию. Когда они добавили возможность использовать её под текстуры, уже стало легче жить, а теперь...
Цитата irishman:
без разницы стаканы это или сеткло в окне, в результате вот такой бок будет на картинке.
ага. после релиза бесплатен будет для тех у кого не больше 2 видях в системе.
Думаю условно бесплатно это более грамотно, чем псевдовзломы... Можно сказать что это шах, если все обещанное будет, то может и мат... Мне например понравилось про использование оперативы под геометрию. Когда они добавили возможность использовать её под текстуры, уже стало легче жить, а теперь...
Цитата irishman:
без разницы стаканы это или сеткло в окне, в результате вот такой бок будет на картинке.
На то и тесты, будем подождать.
теперь можно теоретически там ренедрить экстерьерки райончики? интересн с рамом на сколкьо дольше будет например той же короны
Поставил Octane на max, при загрузке, выдает, что нужно библиотеки скачать. При скачивании выдает ошибку. Я так понял, что можно вручную их куда то кинуть, но найти не могу где они должны хранится. Судя по форумам, попка должна быть в appdata, но там её нету. Кто нибудь ставил его?
Всем привет, повёлся на байку, что GPU ренедер это быстро. Купил видюху за 83к. Изучил блендер, перетащил туда геометрию, перенастроил материалы и за час рендера на 3060ti получил шумы и зелёные точнки. Corona на проце, который почти в 8 раз дешевле, даёт картинкуу куда чище.Что я не так делаю?
Как мне кажется что то намудрили с ИС. Допустим во вирее, если сделать каждый светильник отдельно, будет рендерится дольше, чем если смоделить цилиндры, саттачить, накинуть виреймешлайт и рендернуть.
Как мне кажется что то намудрили с ИС. Допустим во вирее, если сделать каждый светильник отдельно, будет рендерится дольше, чем если смоделить цилиндры, саттачить, накинуть виреймешлайт и рендернуть.
Освещение, что в короне, что в октане делаю не материалом, а ИС. Стекло в светильниках с Affect Shadow и там и там