Оптимальная версия 3D MAX

Автор
Сообщение
На сайте c 10.05.2017
Сообщений: 16
Доброго всем вечера! Посоветуйте пожалуйста оптимальную (беспроблемную) версию 3д макса. Работаю до сих пор на 18-м, нужно наконец-то обновляться!smiley-smile.gif Заранее спасибо.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4146

Работаю с 3Ds Max уже лет ~15 и ни одну версию не считаю более или менее проблемной. Хотя тут на форуме бытуют разные мнения. Некоторые даже считают что если у них 3Ds Max падает чаще чем раз в год это вообще что-то 'нормальное'. Да я не на всех прям подряд сидел, но по крайней мере могу сказать что на 2009, 2012, 2014, 2017, 2020, 2023, 2024 и на разных системах AMD/Intel, WinXP->Win11 никаких нерешаемых проблем или какой то дичи с стабильностью у меня не возникало. Со всеми норм работалось, собственно то же касается и версий рендер-движков  smiley-unknw.gif Ну и еще я не один такой 'уникум', у нас в студии так же есть люди у которых все ок с Максами годами. Вообще у нас бытует мнение что проблемы 3Ds Max-а настигают лишь избранных ))) Наверное это одна из причин по которым я не использую автобекапы , зачем если оно и так стабильно работает.

UPD :

Хех... Нашел свои старые сообщения по той же теме :

https://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_i_win_10_kakoi_luchshe/2#post1639975  

https://3ddd.ru/forum/thread/show/kakoi_samyi_luchshii_3ds_max_na_dannyi_moment/9#post1444311  

Что-ж... Ничего не поменялось с тех времен.

Ну только железо заставило Макс шустрее работать .

На сайте c 10.05.2017
Сообщений: 16
Цитата Earanak:

Работаю с 3Ds Max уже лет ~15 и ни одну версию не считаю более или менее проблемной. Хотя тут на форуме бытуют разные мнения. Некоторые даже считают что если у них 3Ds Max падает чаще чем раз в год это вообще что-то 'нормальное'. Да я не на всех прям подряд сидел, но по крайней мере могу сказать что на 2009, 2012, 2014, 2017, 2020, 2023, 2024 и на разных системах AMD/Intel, WinXP->Win11 никаких нерешаемых проблем или какой то дичи с стабильностью у меня не возникало. Со всеми норм работалось, собственно то же касается и версий рендер-движков  smiley-unknw.gif Ну и еще я не один такой 'уникум', у нас в студии так же есть люди у которых все ок с Максами годами. Вообще у нас бытует мнение что проблемы 3Ds Max-а настигают лишь избранных )))

Спасибо за ответ!

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 602

Смотря для каких целей. Если для виза(vray, corona) особо смысла нет, лиш бы новые версии рендеров поддерживались. А если ещё помоделить нужно, то начиная с 21го много плюшек подвезли приятных. 

Я вот сам недавно переехал с 20 на 23. Был приятно удивлен.

Ну и ещё, немного отзывчевее стал Макс в целом, особенно материал эдитор.

На сайте c 10.05.2017
Сообщений: 16
Цитата Manax:

Смотря для каких целей. Если для виза(vray, corona) особо смысла нет, лиш бы новые версии рендеров поддерживались. А если ещё помоделить нужно, то начиная с 21го много плюшек подвезли приятных. 

Я вот сам недавно переехал с 20 на 23. Был приятно удивлен.

Ну и ещё, немного отзывчевее стал Макс в целом, особенно материал эдитор.

Спасибо! А по поддержке новых версий рендера, я правильно поняла, что как раз corona и v-ray обновлять нужно?

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 261
Украина, г. Харьков
Пока на 2014 версии полет нормальный, все устраивает, делаю в большинстве только архивиз.  Работал на максах начиная с  3d Max 8, считаю что самая стабильная и удачная версия. На компе установлены версии 2017, 2020 и 2023 чисто для конвертации в 2014 версию. )
Но подумываю переходить на 2024 потому что иногда бесит открывать 4 макса чтоб конвертнуть модель, только из-за этого.
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 591
Белгород
Если у вас нет кучи проектов начатых на определенной версии, то ставьте самую актуальную и не заморачивайтесь. Под 24 ю версию вроде все плагины уже есть.
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 261
Украина, г. Харьков
Цитата IK86:
Под 24 ю версию вроде все плагины уже есть.

Ну тем более! )

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 602
Цитата nadinhome:
А по поддержке новых версий рендера, я правильно поняла, что как раз corona и v-ray обновлять нужно?

Опять же смотря для каких целей. Мне например, новые фишки с небом и облаками не нужны. Новый Physical Mtl тоже (Хорошо что можно использовать Legacy). То что раньше можно было сделать одним шейдером инвертировав roughness и добавив карту IOR. Теперь приходится делать двумя чрез маску с двумя материалами метал и не метал. 
Ну разве что что считают они немного быстрее.

Читают эту тему: