Автобэки лежат в : Мои документы\3дмакс2020\Автобэк...как обычно...сцена сама лежит в другом месте, но я и открываю её оттуда....с путями думаю нормально всё
Тоже не лечится... Нормально работал в сцене долгое время, а сейчас после минут пяти работы ошибка вылетает. Интерфейс пробывал сносить не помагает. Так же пробывал от мусора плагином чистить тоже не помагает. Иногда до 10 минут получается поработать =/
Тоже не лечится... Нормально работал в сцене долгое время, а сейчас после минут пяти работы ошибка вылетает. Интерфейс пробывал сносить не помагает. Так же пробывал от мусора плагином чистить тоже не помагает. Иногда до 10 минут получается поработать =/
Попробуй новый пустой файл создать и мерджем туда сцену перекинуть. При этом лучше оставить за бортом всякие хелперы, камеры, и прочий бесполезный груз. Глюки такие накапливаются, если, например много импортированных моделей неизвестного качества. Где-то пути с текстурам потерялись, где-то Corona вместо V-Ray или наоборот... И, как я понимаю, Максу легче послать нас подальше, чем вычленять все ошибки
Слетает 20 макс, выдает ошибку приложения, но не при запуске (запускается нормально и даже сцену, сделанную в 16 открывает нормально......но дальше начинаются проблемы: пересохраняю эту сцену в 20-ке......создаю Новую сцену, резет.......далее открываю опять пересохраненную в 20-ке сцену и получаем такую ошибку и макс вылетает.......запускаю снова макс, открываю...всё открывается, далее опять или создаешь новую или открываешь любую другую сцену, а потом пытаешься открыть ту сцену и опять слетает........
В общем при первом запуске открывает всё, а потом вот такие ошибки.....думал проблема в самой сцене, ан нет со всеми такая проблема, пробовал Мерджить, не помогает.......
Удаление ENU не помогает....было бы ещё понятно, если бы вообще не запускался с такой ошибкой.....
Подскажите кто что знает
Смогли решить проблему? У меня точно такие же симптомы, ничего не помогает.
Тем кому не помогло удаление или переименование папки ENU...Открываем чистую сцену 3д макс и начинаем добавлять обьекты из ломанной сцены через файл>импорт>мердж (список обьектов). Т.е добавили один или несколько обьектов и снова повторяем файл>импорт>мердж и выбор последующих обьектов. Тот обьект на котором выдаст данную ошибку в последующем исключаем из добавления в сцену. Нудно, но иного способа не нашел.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата VladimirMorr:
Открываем чистую сцену 3д макс и начинаем добавлять обьекты из ломанной сцены через файл>импорт>мердж (список обьектов). Т.е добавили один или несколько обьектов и снова повторяем файл>импорт>мердж и выбор последующих обьектов. Тот обьект на котором выдаст данную ошибку в последующем исключаем из добавления в сцену.
Вам плюс в карму, что нашли этот метод - значит, у Вас достаточно логически настроены мозги, чтобы "подружиться" с Максом
Но навыкам по работе с гуглем ещё есть куда расти
Не сочтите за сарказм, но решение, предложенное Вами - это само собой разумеющееся, до которого додумался сам каждый второй пользователь.
Но пусть Ваше сообщение поможет второму пользователю, который сам не додумался, но умеет пользоваться гуглом :-)
Открываем чистую сцену 3д макс и начинаем добавлять обьекты из ломанной сцены через файл>импорт>мердж (список обьектов). Т.е добавили один или несколько обьектов и снова повторяем файл>импорт>мердж и выбор последующих обьектов. Тот обьект на котором выдаст данную ошибку в последующем исключаем из добавления в сцену.
Вам плюс в карму, что нашли этот метод - значит, у Вас достаточно логически настроены мозги, чтобы "подружиться" с Максом
Но навыкам по работе с гуглем ещё есть куда расти
Не сочтите за сарказм, но решение, предложенное Вами - это само собой разумеющееся, до которого додумался сам каждый второй пользователь.
Но пусть Ваше сообщение поможет второму пользователю, который сам не додумался, но умеет пользоваться гуглом :-)
Гугл выбивает данную страницу форума в 1 списке поэтому отписал, думаю, может кому то поможет :)
Не помогло удаление Enu и удаление папки с Арнольдом тоже не помогло:( Макс 2021 с 20 версией таких проблем не было, но там другая проблема, там Dinamo не работало:(
На одной машине есть несколько лицензионных максов. При старте любого из них вылетает ошибка выше на 2020 и 2022. Удалил всё. Очистил все файлы, папки пользователя Appdata и т.п. Переставил с нуля. Вылетает все равно. Что еще чистить удалять?
… an error has occurred… ничего не помогало из перечисленного, оказалось конфликт драверов Intel UHD Graphics с nvidia, помогло удаление и переустановка драйверов.
Сталкивался с такой проблемкой часто. Мне просто приходилось избавиться от папки ENU и заного запускал срабатывало. Сейчас что-то пошло не так. Я переименовал папку на олд заного запускаю, но новая ЕНУ не образовывается. Кто-то сталкивался с такой проблемкой? Если решили буду рад за вашу помощь. Заранее спасибо
На сайте c 18.12.2013
Сообщений: 8
Ashgabad, Turkmenistan
Ребята есть решение,
VladimirMorr:Открываем чистую сцену 3д макс и начинаем добавлять обьекты из ломанной сцены через файл>импорт>мердж (список обьектов). Т.е добавили один или несколько обьектов и снова повторяем файл>импорт>мердж и выбор последующих обьектов. Тот обьект на котором выдаст данную ошибку в последующем исключаем из добавления в сцену.
вот это самый правильный вариант , значит у вас в сцене есть несоответствующий плаг или модель врей или корона, дело не в Максе а в вашей сцене, у меня получилось и я нашел проблему только так, а VladimiruMorru спасибо
Проблема была у меня в короне сцене оказался верейевский мултискаттер, сейчас кручу верчу проблем нет, поищите не леньтесь все ровно у вас в сцене сидит бабайка) Не надо ни чего менять
У меня была следующая ситуация: Открыл старый проект, он у меня поделен на 2 сцены. Одна сцена открылась и рендерилась без проблем. А вторая открылась с табличкой про корупцию, которую я очистил через давно установленный плагин антикорупции на Макс 2016. Последующее открытие сцены не сопровождалось корупцией.
Все было ок, пока я не нажал на рендер. Через несколько секунд появлялась табличка с ошибкой: "An error has occurred and the application will now close". Перенос сцены в новый файл не помогло. Удалять папки не стал, т.к. проблема конкретно в данной сцене, остальные проекты открываются и рендерятся без проблем.
Еще раз нажал на рендер и среди ошибок по поводу недостающих текстур и т.п. увидел ошибку: "Texture map plugin is missing". Тыкнул на выделение объекта и таким образом распознал кто виновник данной ошибки. Удалил объект из сцены и рендер пошел без проблем.
Данная ошибка может появляться из-за разных причин, что и написано на оф. сайте. Не спешите сносить папки и программу.