Ошибки 3D Max 2013

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Спасибо, вопрос решился простым удалением етого файла, макс сам автоматом создал новый
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
ЛисаКот
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Yamamato
cactusss
спасибо плюсанула, но уже вопрос решен)
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 106
скиньте пжлст скрипт для чистки под 13 макс
На сайте c 21.01.2007
Сообщений: 78
Харьков
кто нибудь понял как поднять качество картинки в нитросе? по картинкам даже в нормальном разрешении порой вообще ничего не видно и моделить невозможно, приходится на директ переключаться. Страшно не понравилась привязка по сравнению с 2009 максом, теперь нельзя включить привязку уже во время передвижения объекта, и нельзя передвинуть уже выделенный объект с привязкой если он находится за другим объектом.

Madikuz, поищи в сет скрипт kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever.ms , мне он очень сильно помог в 2013
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 106
Quote:
Madikuz, поищи в сет скрипт kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever.ms , мне он очень сильно помог в 2013
стоит он у меня в автозагрузке, но сцены растут не реально в объеме -__-
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Полный комплект чистки , все что может то и чистит)
подгружаем скрипт, он сразу не выскакивает в окошке, нужно назначить на него хоткей и потом вызывать его когдда нужно
так как у меня все чистые сцены, то у меня по нулям, только показал 2 пустых слоя, по жеданию их можно удалить выделив галочку напротив и нажать клин, верхний пункт в списке это и есть те какиси которыми мы чистили 10 11 и 12 максы
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 106
Спасибо, то что нужно
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
а у меня вот такую ошибку выдавать стал.....подскажите как побороть ее
причем появляется она если я отменяю рендер

SNAG_0046.jpg
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
У меня была такая же, но лишь в одной сцене, из-за ковра (хотя тот же ковер в других сценах работал нормально). Рендер шел до конца, но окно прогресса не закрывалось (как бы зависало), после чего можно было только сохранить картинку и нажать отмену рендера, и снова ошибка... Проблему не устранил, каждый новый ракурс рендерил с нового запуска сцены. Вообще ошибка эта появляется когда сильно тяжелая сцена или глючный обьект, но так как проблема была из-за в ковра, а с ним все нормально, и для моего компа сцена была не тяжелой, причину установить не смог. Один момент есть, я не чистил сцену от мусора, если вы также не чистили, попробуйте может поможет.
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
SaintPreacher
сцена для компа ооочень легкая. но там и ковер и игрушки мягкие.....наверное в них косяк...
прочистил скриптом - что выше на странице, не помогло.
подскажите любезно чем еще можно прочистить сцену?!

з.ы. точно. удалил мягкую игрушку, нормально заработало. Но вопрос хотелось бы решить другим путем.
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
https://www.youtube.com/watch?v=rEa_D5GLajc 
чистка сцены, метод которым я пользуюсь. Но ни факт что в этом проблема...
Больше помочь, к сожалению, ничем не могу в даном вопросе
Разве что, если дело в игрушке одной, попробуйте в другой любой сцене ее применить, если проблемы нет, то проблема в самой сцене (изначальной), а если и в новой сцене будет тоже, то значит игрушка поломанная Если важно ее сохранить, попробуйте написать автору в ЛС, может он сможет помочь.
Или еще игрушку "мержите" в сцену с указанием параметров "мержа", поснимайте лишние галочки, например, камеры, анимация и прочее...
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
не помог в общем ни один скрипт. так и вылетал....отпрывал эту игрушку отдельно. нормально рендерилось.
решил проблему импортом FBX файла в сцену. заработало
спасибо за участие)

вставил другую играшку, содержащую фур. та же беда появилась. делаю вывод что косяк в сцене
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 296
Сегодня установила 3ds max 2013+ v-ray 2.0.
После нескольких нормальных запусков стало появляться сообщение, что нужно сделать, чтобы оно не появлялось в дальнейшем?
На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 145
Оттуда
У меня похожая история, думал даже переустановить .
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Quote:
Сегодня установила 3ds max 2013+ v-ray 2.0.
После нескольких нормальных запусков стало появляться сообщение, что нужно сделать, чтобы оно не появлялось в дальнейшем?

http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-1054043.html   попробуй так мож поможет
или такhttp://area.autodesk.com/forum/autodesk-3ds-max/autodesk-3ds-max--3ds-max-design-2013/error-on-opening-3ds-max-design-2013---invalid-flyout-button-id/  
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 7
Quote:
Эту ошибку обнаружил после установки Update2,посмотрите плиз у всех так же или мой глюк

Похожая проблема есть только с ниспадающим меню привязок, в котором отображается трижды только одна иконка привязок по трём координатам. Думал сначала, что это так и надо, пока не прочитал эту ветку форума. Как исправить такой глюк не знаю пока, если что найду обязательно отпишусь.
На сайте c 04.02.2010
Сообщений: 29
sweep модификатор проверяли? У меня вылетает сразу, приходится стороне моделить в девятке,возня мышиная!п еще при закрытии файла висит часами , в итоге через диспечер или насильно приходится закрывать
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
у меня отлично свип работает
На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 145
Оттуда
"renderman" wrote:
Quote:
Сегодня установила 3ds max 2013+ v-ray 2.0.
После нескольких нормальных запусков стало появляться сообщение, что нужно сделать, чтобы оно не появлялось в дальнейшем?

http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-1054043.html   - помогло, спасибо
Читают эту тему: