я бы не сказал что колосально долго на 500 метрах не почуствовал когда оно уменьшилось до 100 (а у меня стоит инкремент на сэйв в общем много место уходило)
я бы не сказал что колосально долго на 500 метрах не почуствовал когда оно уменьшилось до 100
это решает только проблему с местом на жестком диске, а скорость работы только уменьшает
Была помню такая трабла в 2011 максе, но тогда были скрипты для чистки файлов, после использования уменьшался вес сцены вразы. Но в 2014 во всех источниках пишут что нет коллизий, трекнодов и прочей хрени, как объяснить тогда такие размеры файлов? Может в прошлых версиях действительно как-то сжатие работало, а 2014 они его просто убрали..
Немного не к выше сказаному,но недавно столкнулся с такой проблемой: делаю я значить делаю-вес файла примерно 1 МБ,после того,как сколапсил стек-15!!!! Знаю,что вроде как наоборот должно быть.
Немного не к выше сказаному,но недавно столкнулся с такой проблемой: делаю я значить делаю-вес файла примерно 1 МБ,после того,как сколапсил стек-15!!!! Знаю,что вроде как наоборот должно быть.
это немного другое уВас сетка уплотнилась немного наверное )
есть такое подозрение ...а в 12 максе с такой же скоростью большие файлы сохраняются ?
теперь трудно проверить, сносил всё с переходом на Win8.1 и 2014 макс. Мне просто интересно это у меня только такие файлы по размеру, неужели никто не заметил у себя такого?
Немного не к выше сказаному,но недавно столкнулся с такой проблемой: делаю я значить делаю-вес файла примерно 1 МБ,после того,как сколапсил стек-15!!!! Знаю,что вроде как наоборот должно быть.
это немного другое уВас сетка уплотнилась немного наверное )
да,если считать мод Turbo smooth. Но с несвернутым и свернутым стеком количество полигонов одно и то же,а размер файла больше почти в 10 раз.
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Не знаю, связано ли это как-то с 2014-м Max-ом но ситуация имеет место быть. Опишу, может кто сталкивался... а может кому-то просто полезно/интересно будет. До недавних пор сидел на 2013-м. Может звёзды удачно стали, а может я не очень продвинутый юзер, но проблнм никаких не возникало. Дабы шагать в ногу с версиями регулярно выпускаемыми Автостолом, решил поставить 2014. Сношу "старый" и иже с ним (AutoCAD), благополучно вычищаю реестр. И устанавливаю новенький, сверкающий "2014 / 64" Всё гладко. V-ray 2.40.04.... тоже всё чудно, удивительно даже =) Интереса ради, открываю сценку, рендер, всё гут. Ну, классика жанра, плгины... начал с Multiscatter 1.2.0.3 (спасибо трудам г-на "sten") из темы про плагины. Им же и закончилось, так как после перезагрузки, винда не захотела стартовать. (ос Win 8 ) Ну, делать нечего, выбираю откат, и о чудо, последняя точка восстановления в аукрат перед установкой новой версии Max-a. Попытку повторил, те же действия, но пока без Multiscatter. Несколько часов работы - полёт нормальный. Я в лёгком замешательстве =)
Кто-то поднимал вопрос с весом файлов в максе? У меня сцена в 170к поликов весит 1,8 гига. Перешел недавно с 2012 на 2014, сцены которые после 2012 версии остались, после сохранения в новой весят минимум в 2 раза больше!! Нашел в сети скрипт который показывает колличество трекнодов, думал в этом дело, но нет, пишет что 0. С такими размерами файлов никакого диска не хватит сцена всего в 13 лямов весит 3,8 Гб. Или это только у меня так?
что-то не так
Дело в том, что на 3ддд в некоторых моделях присутствуют НОДЫ, они и загружают память подзавязку, проверенно, это лечится скриптом для вашего макса за 1 секунду, сам промучался с этой проблемой дня 2. http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=d94ef9ad12c4cdc8b37f8a0629fc8943& ;act=attach&type=post&id=161794
Кто-то поднимал вопрос с весом файлов в максе? У меня сцена в 170к поликов весит 1,8 гига. Перешел недавно с 2012 на 2014, сцены которые после 2012 версии остались, после сохранения в новой весят минимум в 2 раза больше!! Нашел в сети скрипт который показывает колличество трекнодов, думал в этом дело, но нет, пишет что 0. С такими размерами файлов никакого диска не хватит сцена всего в 13 лямов весит 3,8 Гб. Или это только у меня так?
что-то не так
есть команды для очистки сцены, помогают)
gc() — сборка мусора.
freescenebitmaps() — очистка памяти от текстур.
clearUndoBuffer() — удаление отменённых действий Undo.
а вес сцены мжет быть не только от количества полигонов но и от излишне многого количества источников света
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Не знаю где спросить, поэтому напишу тут. Стояли два макса, 2012 и 2014. После деинсталяции 2012 пропали иконки максовских файлов. Все работает нормально но иконки как у bat или cmd файлов портят вид. Никто не знает как им назначить иконки 2014 макса?
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Parik, Это ничего не меняет. У самого макса иконка слетела. Вот.
ternal-stanislav, Первый способ не пробовал, та страница не открывается. Второй способ не помог. У меня там вообще небыло раздела DefaultIcon. Создал, прописал то что надо и перезагрузился, не помогло. :(
У меня бывает глючат проекции, работаю в одном окне проекция всегда, переключаюсь между ними кнопками F B L P ну сами знаете. И вот бывает что нажмешь F для фронтальной проекции а он выдает какую-то смесь фронтальной и ортогональной проекции и с L левой проекцией так было!