Ты знаешь взял собрал модель похожего дивана в Максе 14 --- перегнал его в obj --- без GOz , импортировал в Zbrushi -- все на месте без всяких косяков .
Попробую просто экспортнуть модельку в obj --- только при сохранении обязательно поставь что для zbrush модель .
Успехов .
Спасибо всем за советы, сделал как и говорили, импортировал модель без Goz в формате obj. И случилось мне счастье, все открылось корректно и работает как надо. Но тут возникла новая проблема, теперь мне надо сделать текстуру displaysment... Но она не получается( Тточнее он делает ее, нок ак то коряво, и в максе она потом так же коряво накладывается на модель, что делать? Вот пример того, что выъодит. залить картинку на форум
Можно вроде и без него обойтись, но в максе все складочки без дисплейса как бы сглаживают и вид совсем отличный от того, что делалось в zbrush
а ты перед этим врапером текстуру в максе накладывал ?
Если да то она должна zbrush учитываться корректно и то что ты сохранишь в zbrushi так же корректно должна перенестись в макс .
а ты перед этим врапером текстуру в максе накладывал ?
Если да то она должна zbrush учитываться корректно и то что ты сохранишь в zbrushi так же корректно должна перенестись в макс .
Да текстуру накладывал unwrap, но некоторые части текстурил при помощи uwf map
imaginarius123
Нужно полностью создать развертку, перегнать в збраш, вылепить что надо и после этого снимаешь карту дисплейса. Тут есть подводный камень, если изменения значительные, текстуры немного съедут, в этом случае хорошо поможет UV_Layout с его Optimize. Вот когда оптимизируешь ув координаты после браша и собершь все в максе, вот тогда будет тебе счастье.
Или еще один вариант, на болванке после анврапа в максе делаешь плотную сетку, турбосмусом конвертишь в поли и уже только тогда экспортируешь, в этом случае координаты поедут но не значительно) Успехов.
Кстати, тут долго, но я бы смог подробнее тебе объяснить свои наработки, стучись в скайп Allin3dcom. Я так диван и кресло делал в профиле можешь глянуть.
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
При Dark UI высокая интенсивность цвета сетки (grid) во вьюпорте (Nitros), если в Customize User Interface уменьшить интенсивность то настройки сохраняются только до перезапуска макса, при новом запуске все по новой. Уже пробовал для файла MaxStartUI значение "только чтение" ставить, без толку. У кого такой проблемы нет скиньте файлы ame-dark.clrx и MaxStartUI.clrx из C:UsersИмя пользователяAppDataLocalAutodesk3dsMaxDesign2014 - 64bitENUen-USUI для сверки, кому не сложно.
Ребята, подскажите, пожалуйста, что делать. При установке обновления вылазит окно (установщик Windows), где написано — Не удалось открыть этот пакет исправлений. Обратитесь к поставщику приложения, чтобы удостовериться в том, что этот пакет является правильным пакетом исправлений установщика Windows.
Ребята, подскажите, пожалуйста, что делать. При установке обновления вылазит окно (установщик Windows), где написано — Не удалось открыть этот пакет исправлений. Обратитесь к поставщику приложения, чтобы удостовериться в том, что этот пакет является правильным пакетом исправлений установщика Windows.
это скорее всего скачали и пытаетесь установить обновление от другой версии (для обычной - дизайн или наоборот)
Блин, да что же за фигня такая, установил 2014 макс, а там опять такой же глюк с пустым мат. эдитором, опять каждый раз при открытии макса его подгружать надо, я уже склоняюсь к мысли, что тут уже в железе дело.
loo
Нормально, материал эдитор стал быстрее работать, но перестала обновляться ХДРка во вьюпорте.
Даже загрузка другой ХДРки в редакторе, не заменяет первую. На рендере все нормально, и на изменения, и на замену, реакция есть, только вьюпорт тупит.
Помогает очищение в инвайромэне и назначение по новой.
Как победить эту траблу - не знаю(((
loo
исправили коллапс бордеров в полимоделинге, материалы стали быстрее подгружаться (и не зависает макс если не вся библиотека загрузилась) - ранее это очень бесило - включал макс, загружал редактор материалов и ждал пока все подгрузится
проблема только при работе с хдр - не обновляется во вьюпорте (приходится настраивать предварительными рендерами или с помощью актив шаде)
а в целом сейчас - все работает нормально - нареканий нету
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Пишут ,что в SP3 появились какие-то проблемы со сплайнами и при работе с частицами появилась проблема с очисткой кеша. Но у меня ,пока, вроде без проблем.
А у меня почему то после установки 2 или 3 сп, макс не запускается, на работе ставил этот же сп 3 все нормально запустилось. подскажите в чем может быть причина? и дома и на работе, макс и система установлены с одних и тех же установочных файлов. Вот скрин ошибки
Блин, да что же за фигня такая, установил 2014 макс, а там опять такой же глюк с пустым мат. эдитором, опять каждый раз при открытии макса его подгружать надо, я уже склоняюсь к мысли, что тут уже в железе дело.
Тоже начал так думать..........у меня такая же беда. Но на домашнем ПК все нормально и с установкой программ и с их работой..........на рабочем же ПК постоянные танцы с бубном (особенно с установкой)