Суть проблемы: для качественной прорисовки текстур переключаюсь на Direct3D в Configyre driver, А ТАМ : 1 Не пропадают вспомогательные ребра, 2 при масштабировании некоторые из них не прорисовываются, 3 пропал видовой кубик.
Я бы вернулся на OpenGL, там и кубик появляется... НО....там не могу выставить качество текстуры (для виртуальной студии нужно) Параметр выставляется, а ничего не происходит. После перезагрузки параметры сбрасываются.
Подскажите, кто знает, как исправить. Заранее спасибо.
PS
..хотя спасибо наверное в пустоту. Не верится мне в решение этой проблемы с помощью колдовства Уж очень бажный этот макс
Broth
Для того, чтобы не были видны трианглы, переключитесь на режим Direct3d но только не 10, а 9. При этом и viev cube работает.
Для увеличения качества отображения текстур, там же в настройках Direct3d 9 поставить на максимальные разрешения(две кнопки) и поставить галочки Match Bitmap Size ... Если при этом работали со сценой - сохраниться и перезагрузить сцену (3D MAX НЕ ПЕРЕЗАПУСКАТЬ) и все текстуры отображаются как нужно.
Настройки не сохранялись в 2009, а в 2011 вроде все норм у меня.
Танцы с бубном, как говорится. To Nigativ
Да,так и есть. Заработало с Директом. Настройки сохраняются, пропала нужда "тяжёлые элементы" в сцене отображать как box в object properties (а то как будто на "старичке" работаю, хотя на самом деле 4 ядра). Все вертится и масштабируется без тормозов. ЗДОРОВО!!! Однако текстуркам все равно нужно делать reload, но это уже мелочи.
СПАСИБО.
ps
10 directx выбирал потому, что с win7-й уже идет 11-й....ну я и подумал...
win 7 /64, max 2011 sp1, hf4 /64
1) включаю привязку 2,5 и создаю арку
2) потом перехожу в иерархию и выравниваю пайвот по краю арки ( относительно которого будем зеркалить вторую часть арки)
3) зеркалю вторую часть арки
4) конвертирую вторую часть арки в сплайн и аттачу к первой части арки
5) выделяю два верхних вертекса арки и велдю их
6) перехожу на создание Line - подвожу курсор к нижней части арки и.... все - привязка хоть и включена НЕ РАБОТАЕТ! залипла и не работает
Ребята макс установился нормально. В процессе установки ничего не требовал, но вот при запуске вылезает такая трабла
и еще почему то когда выделяешь обьекты с зажатым CTRL, то снять выделение с обьекта нельзя не отжав CTRL, из за чего это????
Битый файл. Всё ж написано: "Ставь нормальный макс, а не всякий там дизайн"
Ну, для меНталиста, может, оно и лучше..Но не факт
а вообще найти в интернете какой-либо файл с расширением .dll не проблема вовсе. http://yandex.ua/yandsearch?text=splash.dll&tld=ua&lr=145
сто процентов не гарантирую. Возможно, репейр или переинсталл поможет.
Quote:
а 11 директ можно ставить в 2011 макс?просто зачем тогда покупать хорошую видюху если оставлять старый директ?
Можно. Может, тебе и понравится. Мне не понравилось
Хорошую видюху стоит покупать, чтобы в игры играть)) И чтобы вьюпорт макса не тормозил - но это не так важно.
Тут дело не в Дайректе, а в возможностях(и коварных планах маркетологов) программистов Автодеск.
..пока перепишут по человечьи движок макса под Дайрект 11, уже будет Дайрект 15
nailgun
ну эт я так, на худой конетс))
понятно, что версии разные и длл-ки разные. Может и вовсе банальный реинсталл поможет.
..А вообще какая большая разница Дизайна и не-Дизайна? Кроме там лестниц и подобных архитектурных параметриков?
Это я к тому, зачем людям версия 3dsmax Design.