Ошибки 3ds max 2011 и способы исправления

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Kosma
Нажать как на верхней картинке, получится как на нижней.
На сайте c 07.07.2010
Сообщений: 13
retir

Аллилуйя все работает)))))Спасибо вам огромное))))) вы меня спасли)))
Репутация: 0
На сайте c 05.07.2010
Сообщений: 16
Суть проблемы: для качественной прорисовки текстур переключаюсь на Direct3D в Configyre driver, А ТАМ : 1 Не пропадают вспомогательные ребра, 2 при масштабировании некоторые из них не прорисовываются, 3 пропал видовой кубик.

Я бы вернулся на OpenGL, там и кубик появляется... НО....там не могу выставить качество текстуры (для виртуальной студии нужно) Параметр выставляется, а ничего не происходит. После перезагрузки параметры сбрасываются.

Подскажите, кто знает, как исправить. Заранее спасибо.
PS
..хотя спасибо наверное в пустоту. Не верится мне в решение этой проблемы с помощью колдовства Уж очень бажный этот макс


a2m16bi4.jpg
Репутация: 0
На сайте c 05.07.2010
Сообщений: 16
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА (частично) если кто столкнётся то сделайте следующее

после смены параметров прорисовки текстур на OpenGL, нужно, тупо, зайти в редактор материалов и в настройках карты в bitmap parameters нажать reload.


a2m16bi4.jpg
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Broth
Для того, чтобы не были видны трианглы, переключитесь на режим Direct3d но только не 10, а 9. При этом и viev cube работает.

Для увеличения качества отображения текстур, там же в настройках Direct3d 9 поставить на максимальные разрешения(две кнопки) и поставить галочки Match Bitmap Size ... Если при этом работали со сценой - сохраниться и перезагрузить сцену (3D MAX НЕ ПЕРЕЗАПУСКАТЬ)
и все текстуры отображаются как нужно.

Настройки не сохранялись в 2009, а в 2011 вроде все норм у меня.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Суть проблемы: для качественной прорисовки текстур переключаюсь на Direct3D в Configyre driver
А почему включаете Директ3Д 10-ой версии? Обычно включают 9-ю версию.
Репутация: 0
На сайте c 05.07.2010
Сообщений: 16
Танцы с бубном, как говорится.
To Nigativ
Да,так и есть. Заработало с Директом. Настройки сохраняются, пропала нужда "тяжёлые элементы" в сцене отображать как box в object properties (а то как будто на "старичке" работаю, хотя на самом деле 4 ядра). Все вертится и масштабируется без тормозов. ЗДОРОВО!!! Однако текстуркам все равно нужно делать reload, но это уже мелочи.
СПАСИБО.
ps
10 directx выбирал потому, что с win7-й уже идет 11-й....ну я и подумал...
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 121
пропал файл лицензии для 3ds max 2011,можно его как то восстановить,если кто знает подсакжите пож
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
а 11 директ можно ставить в 2011 макс?просто зачем тогда покупать хорошую видюху если оставлять старый директ?
Репутация: 0
На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 1
win 7 /64, max 2011 sp1, hf4 /64
1) включаю привязку 2,5 и создаю арку
2) потом перехожу в иерархию и выравниваю пайвот по краю арки ( относительно которого будем зеркалить вторую часть арки)
3) зеркалю вторую часть арки
4) конвертирую вторую часть арки в сплайн и аттачу к первой части арки
5) выделяю два верхних вертекса арки и велдю их
6) перехожу на создание Line - подвожу курсор к нижней части арки и.... все - привязка хоть и включена НЕ РАБОТАЕТ! залипла и не работает
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
scorp09
ну поиграть можно ) всё равно в директе11 ничего нужного для макса нет практически.

mihryuta
попробовать переустановить лучше. может откат системы до точки восстановления поможет
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 121
переустановка макса и откат системы не чего не дают
На сайте c 09.03.2010
Сообщений: 140
Ребята макс установился нормально. В процессе установки ничего не требовал, но вот при запуске вылезает такая трабла
и еще почему то когда выделяешь обьекты с зажатым CTRL, то снять выделение с обьекта нельзя не отжав CTRL, из за чего это????
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 209
Saransk
Ander8
Насчет ошибки не могу ответить, а выделения снимать с ALT теперь. По крайней мере у меня так)
На сайте c 09.03.2010
Сообщений: 140
Ребята, кто смодет подскажите что за трабла на скрине выше в посте
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Битый файл. Всё ж написано: "Ставь нормальный макс, а не всякий там дизайн"
Ну, для меНталиста, может, оно и лучше..Но не факт
а вообще найти в интернете какой-либо файл с расширением .dll не проблема вовсе.
http://yandex.ua/yandsearch?text=splash.dll&tld=ua&lr=145 
сто процентов не гарантирую. Возможно, репейр или переинсталл поможет.
Quote:
а 11 директ можно ставить в 2011 макс?просто зачем тогда покупать хорошую видюху если оставлять старый директ?
Можно. Может, тебе и понравится. Мне не понравилось
Хорошую видюху стоит покупать, чтобы в игры играть)) И чтобы вьюпорт макса не тормозил - но это не так важно.
Тут дело не в Дайректе, а в возможностях(и коварных планах маркетологов) программистов Автодеск.
..пока перепишут по человечьи движок макса под Дайрект 11, уже будет Дайрект 15
На сайте c 09.03.2010
Сообщений: 140
А dll куда кидать?
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
В корень
если чё, попробуй мой, от 2011 не дизайна:
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
mcsimoos
лучше не надо этот splash заменять. я пробовал ) хорошо копию тогда сохранил.

а ответ тут на первой странице. Вообще проблема возникает когда стоит макс 2010.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
nailgun
ну эт я так, на худой конетс))
понятно, что версии разные и длл-ки разные. Может и вовсе банальный реинсталл поможет.
..А вообще какая большая разница Дизайна и не-Дизайна? Кроме там лестниц и подобных архитектурных параметриков?
Это я к тому, зачем людям версия 3dsmax Design.
Читают эту тему: