Ошибки в работе сайта

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.08.2006
Сообщения: 1828
Откуда:

Всем привет!

Прошу в этой тему указывать на ошибки в работе сайта. Будем править в порядке важности.
Просьба, предложения на улучшение здесь не публиковать - для этого есть отдельная тема.


мини-FAQ;
1. При проведении технических работ, приходится скидывать сессию, поэтому периодически неоходимо авторизовываться.
2. При скачивании через менеджер закачек - ставьте ограничение в один поток.


Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.01.2014
Сообщения: 1
Откуда:

why is the download is so slow today?

a 8 MB file taking ages to download

and it isn't my Internet 

I have downloaded a file of 1 GB in 5 minutes

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.11.2017
Сообщения: 86
Откуда: 3д колхоз
EARLDK:
Самомодерирование
Действует до:
31.07.2020 00:00:00

пытаюсь заменить рендер, но вот такое, перезагрузка странички ничего не меняет smiley-pardon.gif

Цитата Lopatiuk:

пытаюсь заменить рендер, но вот такое, перезагрузка странички ничего не меняет smiley-pardon.gif

хм лол, оно и скрины не отображает, ну ок smiley-sad.gif нужен подорожник походу

Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 17.05.2016
Сообщения: 124
Откуда: Raccoon City
Тоже не отображает превью после загрузки модели
Возраст: 28
Пол: Ж
На сайте c: 07.01.2014
Сообщения: 45
Откуда: Тула
Добрый день! Уже неоднократно сталкиваюсь с такой проблемой:загружаю модель на сайт, модератор отправляет на исправление, я исправляю, подгружаю архив и прочее, после этого модель снова отправляется на модерацию, но спустя несколько часов она просто удаляется с сайта. Делает это модератор или что-то не так работает - хз....Исправьте это пожалуйста!И да, если же удалить модель и загрузить по-новой ( а не править), то такого удаления не происходит.
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 18.09.2011
Сообщения: 1388
Откуда:

polina71

Вы не заменяете архив, внимательно смотрите на дату.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.10.2007
Сообщения: 52
Откуда: Тюмень

Я уже писал, но ответа не было...

Проблема с комментариями. Где кнопка "ОТВЕТИТЬ"? 

Пишу коммент к 3Д модели, а кнопки нет. Думал, прокатит как в мессенджерах - CTRL+ENTER, но нет. Хотя один раз я увидел, что мой комментарий опубликовался, каким-то волшебным образом?

Как вы пишите комменты, друзья? Я, вообще, не догоняю (((

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.08.2006
Сообщения: 1828
Откуда:

chado

попробуйте другой браузер

Возраст: 28
Пол: Ж
На сайте c: 07.01.2014
Сообщения: 45
Откуда: Тула
Цитата EARLDK:

polina71

Вы не заменяете архив, внимательно смотрите на дату.

В том то и дело, что заменяю! Но дата не меняется после загрузки архива, она остается старой! И даже если ждать 3-5 минут ничего не происходит( Обьясните, в чем дело? Что я делаю не так?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.10.2007
Сообщения: 52
Откуда: Тюмень
Цитата Rutut:

chado

попробуйте другой браузер

Не серьёзный подход!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2018
Сообщения: 48
Откуда:
Цитата chado:

Я уже писал, но ответа не было...

Проблема с комментариями. Где кнопка "ОТВЕТИТЬ"? 

Пишу коммент к 3Д модели, а кнопки нет. Думал, прокатит как в мессенджерах - CTRL+ENTER, но нет. Хотя один раз я увидел, что мой комментарий опубликовался, каким-то волшебным образом?

Как вы пишите комменты, друзья? Я, вообще, не догоняю (((

Привет! Все дело в дополнении, выключи его до следующей перезагрузки сайта, напиши комментарий, нажми ENTER и появится кнопка отправить.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 04.07.2007
Сообщения: 2700
Откуда: Москва

scion, поиск работает корректно

Попробуйте нажать другие вкладки, например Кухня

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 26.08.2011
Сообщения: 485
Откуда: Russia
Цитата Mozart:

scion, поиск работает корректно

Попробуйте нажать другие вкладки, например Кухня

точно, мои извинения. smiley-smile.gif

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 18.09.2011
Сообщения: 1388
Откуда:
Цитата polina71:
В том то и дело, что заменяю! Но дата не меняется после загрузки архива, она остается старой! И даже если ждать 3-5 минут ничего не происходит( Обьясните, в чем дело? Что я делаю не так?

Не выходит заменить загружайте как новую. Зачем оставлять старый архив и снова отправлять на модерацию?

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 10183
Откуда: Москва
Ну вообще-то юзер заливает новый архив. Не его вина, что сайт не может корректно загрузить. Я тоже с этим сталкивался. Странно, что загрузчик моделей ещё не починили.
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 18.09.2011
Сообщения: 1388
Откуда:

Yehat

Как тогда другие заменяют? Замена архива работает.

У кого не работает замена архива пишите в поддержку. Не отправляйте повторно на модерацию старый архив. Новый архив - новая дата. Если дата осталась старая, архив не заменен. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.10.2007
Сообщения: 52
Откуда: Тюмень
R27, Благодарю!
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 13.10.2011
Сообщения: 187
Откуда: Алматы
Добрый день! При просмотре моделей в ленте и попытки открыть понравившуюся в новом окне очень часть открывается не нужная модель, а все та же страница. Я обычно откладываю их несколько, потом качаю, иногда и на другой день. Получается, что открываю страницу, где думаю найти модель, а там лента. Начинаю вспоминать, что же это было и что качала, а что нет smiley-unknw.gif. Довольно неудобно. Появился баг сразу после перехода на новый дизайн, с тех пор постоянно.
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 1285
Откуда: гОмск

У меня одной сайт второй день на скачивании тормозит? Модель 70 мб, он мне показывает 10 минут будет качать. Скачиваю с других сайтов, все быстро. 

nnnkkk,  вы просто попадаете на стрелочки для листания превью. У меня тоже часто такая фигня. Вообще это ошибка и неплохо бы ее исправить. На нее уже жаловались.

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 29.06.2008
Сообщения: 300
Откуда: Montréal
Цитата Женька:

У меня одной сайт второй день на скачивании тормозит? Модель 70 мб, он мне показывает 10 минут будет качать. Скачиваю с других сайтов, все быстро. 

nnnkkk,  вы просто попадаете на стрелочки для листания превью. У меня тоже часто такая фигня. Вообще это ошибка и неплохо бы ее исправить. На нее уже жаловались.

тоже самое :( Раньше была, потом исправлили, сейчас снова

выше 150кб скорость не поднимается

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.08.2006
Сообщения: 1828
Откуда:

Женька

jppasha

Плохая связь на маршруте от Вас до сайта

Скинул в личку что нужно проверить

Читают эту тему: EARLDK , dar86 , Dimary , mr.spoilt , solo12321 , shngpr