Оцените визуализацию и постобработку

Автор
Сообщение
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 44
Оцените пожалуйста визуализации и постобработку.
Выслушаю критику и советы по поводу настроек освещения в сцене и применении материалов.
Заранее спасибо.


image.jpg





image.jpg





image.jpg





image.jpg


На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13887
Уфа
1300739074-clip-70kb.jpg

з. ы темы в таком количестве не плодите, буду ругаться
правила сайтаhttp://www.3ddd.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2  
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 44
Модераторы скажите пожалуйста эта тема заблокирована?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13887
Уфа
нет
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Слишком скучно..И по Свету-цвету и по матам.Советы..ну смотри на окружающий мир, ты идь его пытаешься имитировать, вот и пытайся добиться максимально похожего результата
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 44
Quote:
Слишком скучно..И по Свету-цвету и по матам.Советы..ну смотри на окружающий мир, ты идь его пытаешься имитировать, вот и пытайся добиться максимально похожего результата

Скучно в плане насыщенности или самого внешнего дизайна интерьера?
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
просто не нравится ничего
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Да нет ни какой изюминки глазу зацепиться не за что ((( вот и скучно
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 145
жееесть... предпоследняя картинка рендер 4 часа..
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Да уж четыре с половиной это офигет что за настройки такие нереальные или железка какая то одноядерная. Примите мои соболезнования.Товарищ читайте и смотрите уроки благо их море и на форумах много тем где уже всё подробно разжевали
На сайте c 29.08.2008
Сообщений: 6
Екб
Белый материал стульев "пережгли", от того не понятно, что это - пластик, кожа, дерево?!...Черный материал сам себя поглотил, сожрал пардон весь свет и ничего не отдал кроме 100-процентного черного пятна. У напольного покрытия не читается доска, стыки отсутствуют, сделайте пол геометрией или адекватный бамп примените. И собственно пост все усугубил.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
над материалами надо серьезно работать:
- пол - ощущение что просто картинки на диффуз накинута и ничего более
- мат стульев не ясен, да и засвечен сильно
- стол то же не понятно из чего (черная часть)
- зелень совсем неживая

изучайте материаловедение
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 44
Возьму во внимание все выше сказанное.
У меня железо: Intel Core 2 Quad Q6600 (4 ядра), 4 ОЗУ DDR2, NVIDIA GeForce 9600 GT, 64-битная система.
Пересмотрел очень много уроков и настроек vray.
Вот что получилось. Знаю что плохо.
Может кто то что то посоветует??? настройки может у меня не такие=(
По поводу материалов: как поиграться с редактированием материалов, на полу, на мебели.?
Скиньте пожалуйста кто не будь ссылку на настройки материалов. Например: паркет, ДСП, кожа, штукатурка.
Не могу понять в чем дело=( может свет так влияет на все?
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 44
По поводу материалов: как поиграться с настройками материалов, на полу, на мебели.?
нужно ли отражение ставить или еще что то=( ?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13887
Уфа
не пиши несколько постов подряд, пользуйся кнопкой правка
я для кого ссылку на правила вчера давала ?
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Ну человек,а. Тебе же сказанно смотри на тот материал который имитируешь анализируй и пытайся передать его в проге если мат отражает делай его отражающим, хотя я знаю мало материалов которые не отражают, смотри как отражает и пытайся повторить и так далее
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 44
Quote:
Ну человек,а. Тебе же сказанно смотри на тот материал который имитируешь анализируй и пытайся передать его в проге если мат отражает делай его отражающим, хотя я знаю мало материалов которые не отражают, смотри как отражает и пытайся повторить и так далее

Хорошо m-dept. Спасибо.
Попробую поиграться и скину для обсуждения то что получится
Читают эту тему: