Переход с 2009 (32бит) на 2009(64)-увеличилось время:(((

Автор
Сообщение
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 184
г.Ростов-на-Дону
Столкнулась с такой проблемой работала со сценой в 2009 Максе(32 бита) Вирэй 1.50.SP2, меня не устраивало время просчета 2часа(пятна на потолке) на такую картинку, еще странно настраивались отражения, (гамма2,2), крутила настройки. Установив Вирей1.50 SP4 на 64битный 3ДМакс начала работать исправила взрыв за окном, новые элементы не добавлала, материалы и объекты те же, стала просчитывать, но время 12 часов просчета-это ужас, некоторые объекты перевела в прокси, проверяла на коллизии-нет, рендерила с серым материалом, потом в части холла добавила лестницу(гостиная и холл просматриваются) стало вообще ужасно: за 6часов у меня не просчитались даже Light Cache на 50%. У меня, конечно, не очень важный комп Pentium(R)Dual- Core CPU T4400@ 2,2GHz 2,2GHz ОЗУ 2ГБ, но сцена, то не очень объемная. Я просто в ужасе, уже три дня я борюсь, но стало только хуже. На картинке сцена уже в переведенном виде на 64-битный формат и настройки рендера. Пожалуйста, помогите разобраться нет уже не сил, ни времени. Я уже наизусть изучила W.I.P. Лерика, многое почерпнула, исправила, но лучше не стало. Буду очень признательна. Спасибо.


nastroiki1.jpg

nastroiki2.jpg

nastroiki3.jpg

nastroiki4.jpg

nastroiki5.jpg

image.jpg
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Для вашего компа картинка супер. Тут поможет только пара часов поста в фш и более продуманный диз)

Присмотрелся получше - картинка чистая, так что виноваты не настройки рендера, а маты.
У телика накрутить сабдивов, где коричневый мат - кинуть на рефлекс и бамп карту.
Засветы на потолке - уменьшить мульти у лайтов.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
gruma
64 битного формата нет, скорее всего памяти не хватает
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Эту тему как-то обсуждали. Я помню, что там решение было с заменой вирея. У вас вирей "косячный". Ищите ту же версию, но из другого источника.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Значит так....
Quote:
У меня, конечно, не очень важный комп Pentium(R)Dual- Core CPU T4400@ 2,2GHz 2,2GHz ОЗУ 2ГБ

Оперативки 2gb, а судя по скрину лимит стоит 3gb (в режиме Static это не важно, но только для Ирмапы) А вот LC как раз расчитывается по этому лимиту. Именно он у вас и зависает. Лимит поставьте 1gb

Face Level\coef 2.0 поменяйте на 0,5

Оперативки мало так что будем экономить, запускайте рендер из под Backburner
http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=66 
Это позволит выгрузить сам 3Dsmax при рендере и сэкономить по меньшей мере мегабайт 500, а это четверть от вашего объема и половина от лимита. (да кстати Backburner не понимает русских шрифтов так что все названия и пути на латинице)

Дальше уменьшаем размеры бакета со 128 обратно на 64, а лучше вобще на 32 px
(много где пишут, что чем больше тем быстрее, но не все так просто, не с 2гб оперативки на борту)
Adaptiv DMC sampler
Min Sabdivs - 3 (вы маньяк, это ооочень сильно тормозит) верните 1
Max Sabdivs - 6 вот тут можете увеличивать хоть до 100
Color Mapping - Reinghard (я интерьеры делаю в обычной экспоненте, более сочные выходят)

Теперь по материалам, в глобал свитчерс уменьшите MaxDeth для отражений скажем до 4
ну пока все.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Вы настройки подкрутите и будет хорошо. На имейдж семплере зачем вам 3-6? 1.4 поставьте в 90% случаев хватает. В IM отключите Detail Enchancement, min/max rate -3 -1 сделайте, HSph. subdivs 60 поставьте, в LC поставьте семпл сайз не в ворлд масштабе, а в скрин. И малтиплаеры поставьте на 1 в ИМ и ЛК. В разделе систем сделайте noize treshold 0.005. Могу поспорить что с этими настройками рендертайм с учётом мощности машинки до 2х часов упадёт.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
LC поставьте семпл сайз не в ворлд масштабе, а в скрин.
это на скорость не влияет.
Quote:
В IM отключите Detail Enchancement
это да!
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 184
г.Ростов-на-Дону
Попробую начиная с последнего совета, а надежный Вирей с таблеткой, где взять, я где-то здесь качала, у кого проверенный есть?
Quote:
Для вашего компа картинка супер. Тут поможет только пара часов поста в фш и более продуманный диз)

Присмотрелся получше - картинка чистая, так что виноваты не настройки рендера, а маты.
У телика накрутить сабдивов, где коричневый мат - кинуть на рефлекс и бамп карту.
Засветы на потолке - уменьшить мульти у лайтов.


Бамп есть, но видно карта плохого качества, там реальные обои, рефлекс тоже. Я вообще-то сначала ручками все рисую: акварелькой и тушью, согласовываю с клиентом, а потом Зд делаю, но интересно все мнения выслушать, ракурсы другие выставлю, но еще с засветом. Холл не закончен.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
а надежный Вирей с таблеткой, где взять, я где-то здесь качала, у кого проверенный есть?
Нормальный у вас Vray не парьтесь, в настройках дело
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 184
г.Ростов-на-Дону
Спасибо, за подсказки, кажется, уже лучше, Бакбанер тоже запустала, сейчас кое-что подправлю, потом покажу, что вышло с холлом. Правда не совсем все достроила, но мне важно, чтобы ожидание уменьшить, а то просто не возможно работать. В Фастрендере я, конечно вижу результат, но это так, клиенту не подкажешь. Всем +
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Бяка
при размере семпла в 0.02 мм вы представляете скока оперативы отожрётся? А если она закончится что произойдёт? Правильно - свопинг. Не скажется на времени говорите?
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Не вот только обсудили и.....я "наступила на теже грабли". Рендерила сцену в "черновой"обработке за 30-40 мин. Стала выставлять финальный рендер и лопухнулась на вот той функции (что прикрепила), поставила статичный, вместо динамичного. Включила рендер и получила.....17 часов...не хило так. Запускала на ночь, утром сразу поняла, что что-то не так,пока разобралась, где чего не так было. Переставила , опять запустила, ну вполне нормально на финального ренлера 3ч.12 мин.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
У вас опять в Dinamic Memory Limit стоит 2500? У вас всего на комьютере 2000, а вы ему указываете на 500 мб больше. Поставьте там 1024, будет еще быстрее. А если правельно настроите Static то будет еще быстрее.
Перечитайте еще раз мой первый вчерашний пост с настройками, и выставьте по нему. Сейчас смотрю у вас там довольно много ошибок в последнем скрине.
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 184
г.Ростов-на-Дону
Quote:
У вас опять в Dinamic Memory Limit стоит 2500? У вас всего на комьютере 2000, а вы ему указываете на 500 мб больше. Поставьте там 1024, будет еще быстрее. А если правельно настроите Static то будет еще быстрее.

Перечитайте еще раз мой первый вчерашний пост с настройками, и выставьте по нему. Сейчас смотрю у вас там довольно много ошибок в последнем скрине.


Бяка, это не я писала, я все исправила, пока у меня все хорошо! Спасибо, без помощи форума и Вашей не справилась.
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Quote:
У вас опять в Dinamic Memory Limit стоит 2500? У вас всего на комьютере 2000, а вы ему указываете на 500 мб больше. .
Ты меня с автором поста перепутал. У меня на компе 8 Gb,и вот к стати вопрос, а сколько предельно я могу выставить этой мемори для моего компа, учитывая, что "мозгов. памяти" и прочих радостей и моего компа до фига (муж новый комп на день св. валентина подарил. никак не нарадуюсь).
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Ты меня с автором поста перепутал
тогда пардоньте.

Если стоит windows 7, то как минимум 1gb нужно оставить ей, а лучше 1,5 все остальное можете отдать под рендер. Тоесть 8 - 1 = 7 gb пишите в лимит.
Но все это работает с Windows 64, в обычных 32 битках есть программное ограничение, не знаю сколько в семерке, а в XP было 1,5 гб под одно приложение.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Не забывайте: 1)динамик мемори лимит - то количество памяти которые вы отводите для режимов динамик/авто, либо для таких вещей как фур, дисплейс, прокси. 2)в режиме статик и при отсутствии перечисленных объектов эта опция не имеет смысла. Так что подстраивать нужно от сцены к сцене.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Sean
имеет смысл устанавливать лимит в любом режиме и в Static в том числе. При просчете LC он все равно использует этот лимит, можешь поэкспереминтировать, в тяжелой сцене в режиме Static оставить 400 мб. - LC тут же улетить в космос и не вернется.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Dynamic memory limit - the total RAM limit for the dynamic raycasters which store dynamic geometry like displacement, VRayProxy objects, VRayFur strands etc. Note that the memory pool is shared between the different rendering threads. Therefore, if geometry needs to be unloaded and loaded too often, the threads must wait for each other and the rendering performance will suffer. In V-Ray 2.0 and later, you can set this to 0 to remove any limit in that case, V-Ray will take as much memory as needed.


DML200.jpg
DML2000.jpg

Убедил?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Нет не убедил, в тексте описан режим Dinamic, там про LC в Static ни слова нет, на скрине рендера limit 2000 (по умолчанию он 400) Файл подкачки вырос до 10гб при этом - ну это да, я не знаю как объяснить.
Но мои слова тоже не с потолка, а ряд личных экспериментов, большая сцена в Static (без фура и проксей) с лимитом по умолчанию 400мб при LC выдавала больше 70 часов, стоило поднять лимит и таже сцена уже просчитывала LC за пол часа. Единственное уж буду до конца честным эксперимент проводил давно еще на vray 1.5 С тех пор машинально уже лимит забиваю, какой бы режим не стоял.

P.s. а по поводу оф описания Vray - там тоже есть неточности, и они ошибаются)))))
P.p.s про то что 0 в лимите снимает ограничение я не знал кстати, надо будет попробовать.
Читают эту тему: