Правильно. Там нет нигде ни слова про ЛК. Ни в динамик, ни в статик http://www.spot3d.com/vray/help/200R1/render_params_system.htm
). Везде упоминается только геометрия. Потому что Binary Space Partitioning(он же BSP-Tree, он же рейкаст акселератор) - алгоритм поиска в пространстве ТРЕУГОЛЬНИКОВ, а уже на основании его и вычисляются карты освещённости.
То что на скринах по 10.5Гб - это не файл подкачки, это использование оперативной памяти. Так много потому что сцена тяжелая, но сути это не меняет
Поскольку это мой рабочий в данный момент проект и сцена претерпела некоторые изменения, для чистоты эксперимента я провел всё заново, включая 400мб (хотя не понимаю в чём разница между 200 и 400 в данном случае)
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 184
г.Ростов-на-Дону
В субботу у меня будет новый комп(собирают, есть не все комплектующие), там 16Gb оперативки сколько тогда я могу выставлять? 14 Gb? в режиме статик или динамик лучше?(Вирей 1.5.)
gruma
В лимите можете выставлять всю свободную оперативную память, для этого откройте диспетчер задач и в разделе "быстродействие" посмотрие сколько оперативной памяти занимает Windows, без запущеных каких либо программ. Вычтите это из общего объема, на всякий случай можете вычесть еще мегабайт 500. Все остальное можете писать в Dinamic memoty limit. Но параметр этот работает только если тип Рейкастинга стоит Auto или Dinamic (в Static этот лимит значения не имеет, если только вы не используете в сцене Proxy или Fur)
На самом деле 16 гб оперативки это уже довольно прилично, чаще всего вы можете использовать режим Static, так как при большом кол-ве оперативки он быстрее всего.