каждое дерево жрет по 1-2 гига(я пытался их сделать поменьше, никак, большие HQ деревья эти жрут минимум гиг в короне. даже без материалов). их тут 10. коробка внутри с мебелью, для ночного, еще 5-7. трава(без клиппинга) и деревья на беке - еще 20-25. ну и так по мелочи. если траву клипнуть то выйдет гиг на 6. но то потом... пока вип еще.
Цитата GodModeling:
щас тест сделаем)
закиньте 3 дерева уникальных эверовских 163, сразу станет ясно =)
Ну не знаю, на врее регулярно возникали ситуации с полным повисанием системы из-за нехватки памяти. У короны ни разу
врей может рендерить с файла подкачки. и хорошо рендерить. особенно если ссд. корона тоже может, но так, процентов на 10 от возможной скорости. и корона жрет память ведрами. намного сильнее чем врей. это проверялось. и подтверждалось самим Ондрой.
за эту штуку в италии исполнителям выдавливают глаза и замуровывают в стену)
истинно
Цитата MountainTrooper:
А где гарантия, что зак не скажет то же самое, если ему подсунуть корону?
корона, чем больше резолюшн, тем выше четкость и меньше шума. в этом ее плюс. но нехватку разрешения текстур это не компенсирует. текстура должна быть минимум в два раза больше по пикселям, чем занимает объект(пикселей) на который она использована на рендер изображении.
СТранно, че вы как маленькие устроили опять холивар? Это уже смешно. Я думал, эта тема никогда не продолжится.
А главное все на полном серьезе начинают опять плюсы и минусы рассказывать). Срач корона/вирей уже неактуален. Или что? Неужели вы на полном серьезе пытаетесь доказать что вирей лучше? Пф-ф-ф. Мечтайте дальше, вирейщики. Ваше время ушло, и его не вернуть.
Просто корона есть будет столько оперативки, сколько есть, задействуя всю ее для более быстрого вычисления (было бы у вас 32 гига она бы сьела 28 гиг и все равно просчитало бы в итоге) перед рендером и это нормально. Врай же ест ее в другом порядке используя стандартную схему вычисления которую кстати можно задать. Поэтому многие сидели на 16 гиг и говорили что этого с головой но факт в том что и в врее можно загрузить и 128 гиг и норм будет
каждое дерево жрет по 1-2 гига(я пытался их сделать поменьше, никак, большие HQ деревья эти жрут минимум гиг в короне. даже без материалов). их тут 10. коробка внутри с мебелью, для ночного, еще 5-7. трава(без клиппинга) и деревья на беке - еще 20-25. ну и так по мелочи. если траву клипнуть то выйдет гиг на 6. но то потом... пока вип еще.
Вот простой пример из свежего: 15,5 Гб в разрешении 2,5К - и то я считаю малость перебор но лень возиться уже было:
Тут на одной траве разных моделей штук 10, плюс кустарники на бэке плюс деревья. Весь декор честная геометрия, по цоколю камни - дисплейс, плюс задний двор с небольшим количеством мебели. Дом сессн ов круг сделан - не два фасада. Поэтому я не понимаю куда ты угрохал 50Гб - в этот объём можно жилой район с детализацией "носом ткнуться" укатать.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
GodModeling, вот мне и интересно откуда такие требования у дизайнера к визеру, т.к. конечные заказчики уж точно в этом не разбираются, им эти микротени по барабану, им интерьер нужен.
Мечтайте дальше, вирейщики. Ваше время ушло, и его не вернуть.
А когда оно наступало блин????? пропустил чтоль???? Мне кажется все развитие визпрог идет по принципу "перпендикулярно вирею", как и самих пользователей... все время все прям только и ищут возможность куда бы спрыгнуть с вирея, ох уж эта адская программа))) И вот явилась корона и все, треснул мир на пополам... Люди, сделайте себе турник и тогда руки прямыми будут и точно из нужного места! Тогда уверен многие вопросы отпадут, особенно о том, у кого длиннее оперативка и толще проц...
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата DoCentttt:
Неужели вы на полном серьезе пытаетесь доказать что вирей лучше?
Ща опять флуда разведёшь на 100500 страниц. Врай такой же, но более гибкий. Колормэппинг тот же, просчёт тот же пафтрэйсинг с препассом. Плюс возможность на предварительных рендерах для показа заку не заморачиваться и отрендерить адаптивкой, светить не хдркой, а плэйнами, получится быстрее, чем плэйнами в короне, ну и "фэйки", куда без них..
Кстати, во врае есть возможность ковры рендерить нормально и рендер на ГПУ bf+lc в прогрессиве. а в короне такое есть? ;P (надевает каску, прячется в окоп))))
Здравствуйте. Всегда пользовался вреем, и решил сегодня познакомиться с Corona. Создал сцену 4 стены пол потолок. Внутрь поместил бокс, таргет-камеру с модификатором Корона что-то там... , Короновский источник света и наложил на Комнату и бокс короновские материалы. Поставил в настройках pass limit 5. Включел рендер и он рендерит это >5 минут... Vray это-бы отендерил за 20 секунд... В чем прикол? Может есть какой-то туториал по базовой настройке короны ?
Надо сравнивать с конкретными примерами. Ваши 5 минут и 20 секунд- непонятны.
Корона- это прежде всего предсказуемый результат и реалистичные материалы, и, как следствие- скорость.
Сидел на Вирее очень долго. Перешел на Корону. Заметил, что на круг времени на эскизы уходит столько же, с той лишь разницей, что Корона дает более вкусный, реалистичный и "честный" результат. Считаю одну картинку 1600х1200 в среднем 40 минут. Качество для беседы с заказчиком вполне приемлемое.
Технический, извините, онанизм уходит в прошлое. Корона- первая яркая ласточка инструмента именно для художников. Технарям, разумеется, прикольнее ковыряться в Вирее. Поэтому, некоторые "голые" технари и в Короне не могут добиться презентабельного результата. Тоже самое с фотографией, качественная фототехника- еще не гарантия выдающихся фотоснимков.
GodModeling, вот мне и интересно откуда такие требования у дизайнера к визеру, т.к. конечные заказчики уж точно в этом не разбираются, им эти микротени по барабану, им интерьер нужен.
Вы удивитесь но виз существует не только для интерьерного дизайна эконом-класса. Есть ещё реально топовые проекты где заказчики требовательны к качеству а есть ещё и рекламная продукция, где вообще туши свет ;)