На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Revered:
А вирей никто и не списывает. Но как бы... теперь хотя бы какая-то адекватная конкуренция на этом рынке появилась, а то хаосы надо признать малость подзеленились. На же пользователям это тока на руку - инструментарий будет становитсья удобнее и шустрее.
Это согласен на 100%.
Цитата akkoxe:
. достаточно создать ньюйорк. и сказать что это весь мир.
Чтобы его считать в риалтайме одновременно до последнего бозона, нужен будет компьютер в несколько раз больше этого самого виртуального нью-йорка, т.к. поведение каждой элементарной частицы виртуальности будет просчитываться несколькими тысячами (миллионами, миллиардами) частиц в реальности.
Минимальный бредово-теоретический масштаб при таком моделировании - 1 к 1. Т.е. когда ты одним бозоном моделируешь другой бозон. Бредо-теоретический потому, что а) создать такую модель никто не сможет б) зачем?
Парень хотел помощи попросить а тут налетели чайки, порвали Корону.
такие темы изначально не имеют смысла. "покажите где кнопка "сделать красиво"" это разве помощи попросить? Если у человека есть конкретный вопрос - на него ответят. Для остального есть гугл.
Цитата In-design:
нужен будет компьютер в несколько раз больше этого самого виртуального нью-йорка,
это сейчас. еще 50 лет назад о таком как сейчас даже подумать не могли. а 500 лет назад люди считали что молнию мечет зевс. получается что в моих фарах сила бога грома! открою тайну - то, что мы знаем о мире, это всего маленький процент того что есть, так еще и больше половины, заблуждения и теория. мы до сих пор сжигаем уголь что бы получить электричество, в то время как оно мегаваттами просто тратиться вокруг нас по всей планете, и гигаваттами накапливается в атмосфере чисто по той причине что наш шарик носиться в пустоте через тучки пыли. но еще 250 лет назад его вообще не могли использовать. так что нам мешает через 250 лет создать копьютер, мощности в сотни тысяч ватт, при этом бесплатной энегрии? Только то, что наш жалкий мозг обезьянки не может додуматься как это сделать, и поэтому он сам себе внушает что это не возможно. но среди обезьянок когда нибудь родиться такая, которая сможет. типа Теслы, или Вольта.
Цитата In-design:
создать такую модель никто не сможет
в этом и узколобость современных технологий. модель не нужно создавать! нужно создать движок. Модель сама создастся. ты сказал "тут дерево" и дерево стало "тут", само выросло. ты не создаешь листики и кору. она сама нарастает в зависимости от условий, в которых произрастает дерево, и бобры ее точат сами тоже, если они там живут. нужен движок.
Я уже говорил, виртуальная реальность - это реальность внутри реальности. математическая модель с упрощениями - это не реальность. это чай в песочнице. на данном этапе все что мы можем, это кексы из песка, да. но почему вы решили что так будет всегда? есть виртуальный мир. но не виртуальная реальность. виртуальный мир - это тот же волд оф варкрафт. и т.д. но он же не виртуальная реальность.
при этом есть одна интересная вещь, которую почему то никто не может осознать. мультяшная графика не делает виртуальную реальность менее "реальностью". реальность не в графике. а в том что бы виртуальный мир жил по своим законам. и если в этих законах такая визуальная оболочка, значит так и надо.
но тут стоит сразу осознать что такое реальность вообще. а реальность такова - вы живете в виртуальном мире. ваш мир - ни что иное как ваш субъективный взгляд на жизнь. для примера, если вы считаете что все политики продажные, то это не реальность. это субъективное восприятие мира вами. если вы верите что бога нет - это не реальность. это ваш субъективный взгляд, ваша парадигма. если вы верите что он есть - это тоже не реальность, это ваше субъективное восприятие мира. реальность другая. какая? а никакая. потому что у всех она разная, и никто не способен найти истину. пока существует наблюдатель, истины не достичь. ведь реальность для него это то что он видит. и все мы живем в виртуальной реальности, которую сами для себя создали.
Википедия:
Виртуальная реальность (ВР) (англ. virtual reality, VR), искусственная реальность — созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.Объекты виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами, отражение и т. п.). Однако часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни (например: летать, создавать любые предметы и т. п.)[1].Не следует путать виртуальную реальность с дополненной. Их коренное различие в том, что виртуальная конструирует новый искусственный мир, а дополненная реальность лишь вносит отдельные искусственные элементы в восприятие мира реального.
ну, и как там, "ваше мнение может не совпадать с моим, бла бла бла..." =)
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата akkoxe:
в этом и узколобость современных технологий. модель не нужно создавать! нужно создать движок.
Какой блин движок? Ты о чём?
Сейчас точка в пространстве (яркость, цвет, масса, ускорение и т.д.) считается силами процессора, состоящего из дофигалиарда атомов.
Теоретический предел моделирования - это когда у тебя бозон считается в риалтайме другим бозоном. Всё, это масштаб 1 к 1, теоретически минимальнейший.
В реальности же, чтобы в риалтайме одновременно просчитывать все элементарные частицы внутри симуляции, на каждую виртуальную частицу будет приходиться N реальных частиц, которые просчитывают мат.модель этой виртуальной частицы. Т.е. реальный масштаб такого компа для такого риалтаймного матмоделирования, как ты описываешь, ВСЕГДА будет в N раз больше самой модели. Где N - это количество реальный элементарных частиц, необходимых для просчёта одной виртуальной элементарной частицы.
ЗЫ. Если нужны пояснения, то давай либо в болталку, либо в приват, а то у меня горчичник уже один есть))
Цитата akkoxe:
а 500 лет назад люди считали что молнию мечет зевс
не надо вводить в заблуждение, древнегреческая мифология начала сливаться в 1м веке нашей эры, и окончательно слилась ближе к 6му.
Цитата akkoxe:
а реальность такова - вы живете в виртуальном мире. ваш мир - ни что иное как ваш субъективный взгляд на жизнь. для примера, если вы считаете что все политики продажные, то это не реальность. это субъективное восприятие мира вами. если вы верите что бога нет - это не реальность. это ваш субъективный взгляд, ваша парадигма. если вы верите что он есть - это тоже не реальность, это ваше субъективное восприятие мира. реальность другая. какая?
Уважаемый, вы солипсист. Дискуссии по вопросам веры - это не ко мне, я агностик (то же самое, что "мне пофиг")))
как раз обратное. я говорю что реальность не существует в вашем воображении. а силиптисты утверждают что реальность как раз таки воображаемая. я же говорю что реальность в вашем воображении с объективной реальностью не имеет ничего общего. короче в вашей голове ВР. и да, агностицизм это тоже субъективное восприятие реальности. объективная реальность иная. какая - еще не известно. но агностицизм это самая безсмысленная религиозная концепция по своей природе. иными словами - пофигизм в религии. при этом я не говорил вам о какой то вере, и не спорил о взглядах на веру, тем более не утверждал что какой то взгляд является верным или нет. ваш взгляд на жизнь на сколько же правильный на сколько и мой. ровно ни на сколько =) потому что наш взгляд формует наша среда. жили бы мы на луне - мы бы думали по другому. =)))
Цитата In-design:
не надо вводить в заблуждение, древнегреческая мифология начала сливаться в 1м веке нашей эры, и окончательно слилась ближе к 6му
сути не меняет.
Цитата In-design:
В реальности же, чтобы в риалтайме одновременно просчитывать все элементарные частицы внутри симуляции, на каждую виртуальную частицу будет приходиться N реальных частиц, которые просчитывают мат.модель этой виртуальной частицы
я прекрасно понимаю о чем вы, да. для просчета каждой частицы нужно больше одного бита. что является частицами в свою очередь тоже(по сути бит это заряд). таким образом для просчета одной частицы нужно сколько то элементарных частиц(зарядов). но вы забываете о том что некоторые частицы не имеют массы. например фотон. иными словами поведение молекулы свинца может быть просчитано фотонами. таким образом вес и размер комьютера будет крайне мал. при крайне высокой мощности. (ну понятно что это все условно). более того, поведение частиц нужно только при воздействии на них. зачем просчитывать что то, с чем мы не взаимодействуем. его можно просчитывать на основе упрощенной математической модели. то есть зачем вам знать как ведет себя молекула на другом конце света, если вы ее никогда не увидите. я говорю про физический мир со своими законами. то есть если все действо происходит внутри планеты, то зачем просчитывать физику звездного неба в таком мире? а может в придуманном мире вообще не будет неба =)
Цитата irishman:
без ии не обойтись.)))
ага. но ии на самом деле создать не так сложно как кажется. ИИ элементарен по своей природе. проблема в том что мы не можем создать его в двоичном коде... то есть современная система исчисления(биты) способны только имитировать ИИ сложными алгоритмами. фотонный процессор + двоичный алгоритм действия - это и будет ии. все процессы будут управляться двоичным алгоритмом. а сама логика - фотонным процессором. короче будет весело =))))
Цитата dontpiter:
А по мне так вирей и корона проигрывают ментал рею и по качеству и по скорости.
к сожалению я не видел картинок ментала в архитектуре(а именно этим мы и зарабатываем), на которые бы мог сказать "вау". хотелось бы что бы ментал "мог", но к сожалению сейчас это не так, и вряд ли когда то будет. ну в смысле в архивизе. про геймдев я не говорю.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата akkoxe:
но агностицизм это самая безсмысленная религиозная концепция по своей природе
Это не религиозная концепция, а философская. И это не сколько пофигизм, сколько принятие того, что нельзя доказать недоказуемое и опровергнуть неопровержимое вне научного подхода.
Цитата akkoxe:
таким образом для просчета одной частицы нужно сколько то элементарных частиц(зарядов). но вы забываете о том что некоторые частицы не имеют массы
Но управлять, к примеру, фотонами, можно только через частицы с массой. Поэтому опять же не вариант.
И какой генератор фотонов понадобится? И как считать сами виртуальные фотоны в виртуальности? Опять же для просчёта всех виртуальных фотонов понадобится не меньшее количество реальных фотонов.
Цитата akkoxe:
более того, поведение частиц нужно только при воздействии на них.
Нет уж, вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте ;))
То вы вещаете про просчёт всего и вся, без скриптов, а тут вдруг вылезает, что имитация нужна только в тех местах, где происходит действие.
А как программа будет определять где оно происходит и где нужно подключать расчёт до элементарных частиц? Это уже подпрограмма, которая является скриптом. Так уже умеют и давно. И столкновения отслеживать, и по месту подключать физический движок с расчётом частиц. Это не ново и для этого фантастические фотонные компьютеры особо не нужны, т.к. для обычного человеческого восприятия достаточно на уровне микрона просчитать физику.
То вы вещаете про просчёт всего и вся, без скриптов, а тут вдруг вылезает, что имитация нужна только в тех местах, где происходит действие.
еще раз. фишка не в частицах. фишка в движке. до тех пор пока вы говорите - тут ночь потому что свет мы убрали, это не ВР. вы создаете движок, в который зашиваете законы изменения времени суток. и ночь наступает когда движок скажет. а не когда вы решите. вы на это не можете влиять. то есть мир начинает жить по своим прописанным законам. и вы ничего не можете добавить к этому. то есть не "свет выключился когда солнце дошло до какой то точки, и включился другой", а "свет становится слабее в соответствии с таким то законом". разница в том что в первом случае вы делаете от балды, во втором случае - все параметрическое.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
akkoxe, тогда зачем пару страниц назад был прогон про "частицы, а не волны" и т.д. честные просчёты без триггеров и скриптов?
Ну, ок, не будем разбираться. Допустим, я что-то не так понял или вы что-то не так описали.
Параметрические движки уже есть. Тот же Star Citizen, насколько я блоги читал-смотрел, параметризован по самое немогу. Остаётся добавить генерацию текстур, взаимодействие геометрии и тестур с изменением текстур (трещины, грязь, царапины и т.д.), ну и локально физику на удары, горение, взрывы и т.д.
тогда зачем пару страниц назад был прогон про "частицы, а не волны" и т.д. честные просчёты без триггеров и скриптов?
мы тогда говорили не о ВРе а о ГПУ и ЦПУ и их возможностях.
Цитата In-design:
Star Citizen
это то чудо что уже ждут 10 лет и оно никак не выйдет? и где глава корпорации каким то образом купил себе 10 машин и виллу, при условии что все финансирование проекта идет только с кикстартера? это та игра? я просто запутался уже в "старах" этих =)))
Не, пока всего лишь на 1,5 года опоздали. Т.к. изначально хотели делать только спэйссим, но потом вышла Элита и анекдотов насочиняли, да и народ бабла закинул, поэтому решили релиз отложить, запилить сингловый кампэйн в дополнение к ММО, ну и бесшовный мир с посадкой на планеты, заходом на базы, шутером, абордажем, ограблением кОрОванов и т.д.
Про виллы и прочее не в курсе, я б Крису Робертсу памятник лично поставил за моё счастливое детство с серией Wing Commander, но гражданин очень давно в теме гэймдева и продюсирование фильмов (в том числе Счастливое число Слевина), поэтому думается он и без бэкеров себе это всё купил, если это он.
Ладно, предлагаю закрыть тему. В принципе, вашу тз я понял, частично согласен, частично нет. Спорить нам не о чем, конструктива тоже не напридумываем.
Прогрессив, интерактив, GGX шейдеры, оптимизация под Intel Embree - вот сразу первое что на ум пришло. Да чего уж говорить - нормальный мультибленд и тот релизуется через одно место и по базе в максе вообще скрыт.
Прогрессив, интерактив, GGX шейдеры, оптимизация под Intel Embree - вот сразу первое что на ум пришло. Да чего уж говорить - нормальный мультибленд и тот релизуется через одно место и по базе в максе вообще скрыт.
Не знаю, не знаю... используя ментал рей, я, вполне корректный свет, могу прямо в окне вьюпорта настраивать, а скоронои или виреем у меня так не получается.
GGX шейдеры это, насколько я знаю, вообще какая-то диснеевская фича под свои материалы.
С Короной так получится, и даже лучше. У неё интерактив умеет встраиваться во вьюпорт. И это будет не "вполне корректный" свет, а именно тот, который будет на финале. Но на самом деле интерактив в отдельном окне удобней из-за рулек колормаппинга.