в сумме оно отожрало гиг 20(да, скатерю форестом, не знаю на сколько это имеет значение, просто форест не лагает во вьюпорте. не то что всякие мультики) в рендере сам скаттер 20 гиг отжирает, суммарно.
уникальные прокси http://joxi.ru/MAjzP4ncXdWGAe (вот этот кусок отжЫрает 10 гиг как за нефиг. Я же говорю, это новые деревья, они жирные. Старые жрали макс по пол гига. эти минимум по гигу.
http://joxi.ru/zANeRg7F51eZ29
скаттер. уникальной травы всего уникальных элементов штук 50. в сумме оно отожрало гиг 20(да, скатерю форестом, не знаю на сколько это имеет значение, просто форест не лагает во вьюпорте. не то что всякие мультики) в рендере сам скаттер 20 гиг отжирает, суммарно. уникальные проксиhttp://joxi.ru/MAjzP4ncXdWGAe
(вот этот кусок отжЫрает 10 гиг как за нефиг. Я же говорю, это новые деревья, они жирные. Старые жрали макс по пол гига. эти минимум по гигу. остальное по мелочи
Я тож форестом, мультк это каменный век уже по-моему. А уникальных объектов для скаттера... ну смотри - деревьев около 7 штук разных. По траве около 10 уникальных моделек, по кустам - что-то в районе 20. Сам дом без зелёнки съедал порядка 7 гиг.
Ну в общем с этими деревьями беда. Я б вообще такое не использовал. У меня стоит 106 эвер в этой сцене который я ещё и чуть накрутил, они около гига каждое на тестах ели. А те что ты ставишь с ними походу в обратную сторону надо ковыряться уменьшая полигонаж. Надо будет качнуть посмотреть что они там учудили в этом сборнике.
В короне редактор материалов удобнее, чем во врае, намного меньше настроек, чем в вирее, есть интерактивный рендер в отдельном окошке, в 1.5 будет мультилайт как в максвелле.
В вирее прогрессив рендер быстрее, если хдркой не светить, есть поддержка хэйрэндфьюра в режиме мрприм. Адаптивный рендер в некоторых случаях быстрее, в некоторых тормознее короны и прогрессива.
Собсно, всё. Если хорошо знать вирэй, больше ничем не отличаются.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Kenzo80:
Я что-то пропустил?
По моим тестам за одинаковое время в вирее меньше шума. Не сильно, но меньше. Свет - 2 светильника внутри интерьера, плюс плэйн в оконном проёме без стёкол и тюли для чистоты эксперимента. Все маты - сермат с глосси-отражениями, создавались в короне, потом конвертились в вирей. Колормэппинг - встроенный враевский рэйнхард с пересчётом бёрна под короновскую компрессию. Камеры "синхронизированны" по ф-стоп, исо, экспозиции.
Без штампа - корона. Время обоих рендеров идентичное +/- секунды. Но в тенях короны шума больше.
Без штампа - корона. Время обоих рендеров идентичное +/- секунды. Но в тенях короны шума больше
в короне контрастней картинка поэтому в тенях шум заметнее. Если посмотреть например на стену с банкеткой то картина несколько иная. И денойзер короновский выключен как я понимаю?
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Revered:
в короне контрастней картинка поэтому в тенях шум заметнее. Если посмотреть например на стену с банкеткой то картина несколько иная.
Когда рендерил, крутил-вертел экспозицией туда-сюда и контрастом. Всё равно корона чуток шумнее.
К сожалению, сонхронизировать враевский контраст с короновским можно только на глаз, поэтому вот так.
Цитата Revered:
И денойзер короновский выключен как я понимаю?
Конечно денойзеры везде вырублены, и в вирее, и в короне. И в принципе настройки старался ставить одинаковые - никаких пробалистиков, дирекшеналити у светильников в 0, и т.д.
Но, кстати, в пользу короны могу сказать, что в ситуации с HDR за окном, картина получается строго противоположная. Врай с HDR считает дольше.
Да и вообще, я это не в тему разводить холивары. Имхо, чем больше инструментов у визера есть, тем лучше, если каждый инструмент применять в соотв. ситуациях. Для драфта - ирмапа, для финала корона и прогрессив врай.
А вот кто меня больше всех удивил, так это продакшен VrayRT bf+lc. Время то же. GTX660 3GB. Дохлая доисторическая 660я, блин!!!)))
ЗЫ. По поводу того, что Врай на CPU чуть быстрее Короны, кстати, логично, т.к. колормапинг зашитый, т.к. видимо нойзтрэш считается не у широкого диапазона, а у уже отколормаппленой картинки. Хотя, фиг знает, исходников врая у меня нет))
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Revered:
Ну не такая уж она и дохлая. Ну тут скорее вопрос как и с любым ГПУ - если добавить хайрез текстуры и прочее влезет ли оно в 3 гб видеопамяти.
Ну как, 660 - 33 попугая по октановскому бенчу, 980Ti - 130 с копейками попугаев. Имхо, таки уже довольно дохлая по современным меркам.
По памяти. Надысь писали с камрадами об этом в соседней ветке по fstorm'у. В мае 2017 выходит новая линейка нвидевских карт Volta, там будет 16-32 Гб на борту.
Поэтому, кстати, я бы не стал так рано врайку со счетов списывать. Продакшен ВрайРТ уже есть и работает, а у короны ничего такого нет. Конечно, может и fstorm окажется годным, из ГПУшного есть еще октан, арион, рэдшифт, наши гидру пытаются выкатить. Но, имхо, у врая очень хорошие шансы выжить и остаться лидирующим рендером для архивиза.