Первый запуск Corona Render. Знакомство.

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Revered:

http://joxi.ru/zANeRg7F51eZ29  скаттер. уникальной травы всего уникальных элементов штук 50. 

в сумме оно отожрало гиг 20(да, скатерю форестом, не знаю на сколько это имеет значение, просто форест не лагает во вьюпорте. не то что всякие мультики) в рендере сам скаттер 20 гиг отжирает, суммарно. 

уникальные прокси http://joxi.ru/MAjzP4ncXdWGAe  (вот этот кусок отжЫрает 10 гиг как за нефиг. Я же говорю, это новые деревья, они жирные. Старые жрали макс по пол гига. эти минимум по гигу. 

остальное по мелочи

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата GodModeling:
катологи,а не дизайн интерьера

Тут вопросов нет, эти граждане и Маквеллом рендерят, там в этом есть смысл, не спорю.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата GodModeling:

У вас один скатер отожрал 20 гиг. у меня так же. два домика я не считаю за геометрию. там макс гиг они едят. 

и того все сходится. добавьте уникальных деревьев хайрезовских еще на 10 гиг. и домик с начинкой еще на 10 гиг. вот и выйдет уже за 40. 

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Revered, ни разу не спорю, что есть элитка и реклама, но ею занимаются как раз те 3,5 анонимуса, а ярых поклонников пафтрэйсинга нааааамного больше.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата akkoxe:
У вас один скатер отожрал 20 гиг

не юзай эту каку) форестпак ставь)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата akkoxe:
http://joxi.ru/zANeRg7F51eZ29   скаттер. уникальной травы всего уникальных элементов штук 50. в сумме оно отожрало гиг 20(да, скатерю форестом, не знаю на сколько это имеет значение, просто форест не лагает во вьюпорте. не то что всякие мультики) в рендере сам скаттер 20 гиг отжирает, суммарно. уникальные проксиhttp://joxi.ru/MAjzP4ncXdWGAe   (вот этот кусок отжЫрает 10 гиг как за нефиг. Я же говорю, это новые деревья, они жирные. Старые жрали макс по пол гига. эти минимум по гигу. остальное по мелочи

Я тож форестом, мультк это каменный век уже по-моему. А уникальных объектов для скаттера... ну смотри - деревьев около 7 штук разных. По траве около 10 уникальных моделек, по кустам - что-то в районе 20. Сам дом без зелёнки съедал порядка 7 гиг.

Ну в общем с этими деревьями беда. Я б вообще такое не использовал. У меня стоит 106 эвер в этой сцене который я ещё и чуть накрутил, они около гига каждое на тестах ели. А те что ты ставишь с ними походу в обратную сторону надо ковыряться уменьшая полигонаж. Надо будет качнуть посмотреть что они там учудили в этом сборнике.

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата Revered:
они там учудили в этом сборнике.

163 там ппц модели) тока для клозапов

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата GodModeling:
163 там ппц модели) тока для клозапов

кора честной геометрией?

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата Revered:
кора честной геометрией?

там дичь вообще,листва вблизи как фото) ну и кора туда же

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата GodModeling:
там дичь вообще,листва вблизи как фото) ну и кора туда же

над качать. Прям интересно аж.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Revered:
над качать. Прям интересно аж.

да юзайте уже "evermotion corona trees "для ближних ракурсов что уж там 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата kingstones:
да юзайте уже "evermotion corona trees "для ближних ракурсов что уж там

Да без разницы корона они или не корона - евермоушн не умеет в настройку материалов.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Revered:
Да без разницы корона они или не корона - евермоушн не умеет в настройку материалов.

eto shutka - sutb ne v etom 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата In-design:
Цитата jazzcool:
В чем прикол?

В короне редактор материалов удобнее, чем во врае, намного меньше настроек, чем в вирее, есть интерактивный рендер в отдельном окошке, в 1.5 будет мультилайт как в максвелле.

В вирее прогрессив рендер быстрее, если хдркой не светить, есть поддержка хэйрэндфьюра в режиме мрприм. Адаптивный рендер в некоторых случаях быстрее, в некоторых тормознее короны и прогрессива.

Собсно, всё. Если хорошо знать вирэй, больше ничем не отличаются.

Я что-то пропустил? 

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Kenzo80:
Я что-то пропустил?

По моим тестам за одинаковое время в вирее меньше шума. Не сильно, но меньше. Свет - 2 светильника внутри интерьера, плюс плэйн в оконном проёме без стёкол и тюли для чистоты эксперимента. Все маты - сермат с глосси-отражениями, создавались в короне, потом конвертились в вирей. Колормэппинг - встроенный враевский рэйнхард с пересчётом бёрна под короновскую компрессию. Камеры "синхронизированны" по ф-стоп, исо, экспозиции.

Без штампа - корона. Время обоих рендеров идентичное +/- секунды. Но в тенях короны шума больше.

f6210322b864c3a8f952b1bb3a13e858.jpg

180b898c1638a3fcf6109020b397b819.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата In-design:
Без штампа - корона. Время обоих рендеров идентичное +/- секунды. Но в тенях короны шума больше

в короне контрастней картинка поэтому в тенях шум заметнее. Если посмотреть например на стену с банкеткой то картина несколько иная. И денойзер короновский выключен как я понимаю?

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Цитата Revered:
в короне контрастней картинка поэтому в тенях шум заметнее. Если посмотреть например на стену с банкеткой то картина несколько иная.

Когда рендерил, крутил-вертел экспозицией туда-сюда и контрастом. Всё равно корона чуток шумнее.

К сожалению, сонхронизировать враевский контраст с короновским можно только на глаз, поэтому вот так.

Цитата Revered:
И денойзер короновский выключен как я понимаю?

Конечно денойзеры везде вырублены, и в вирее, и в короне. И в принципе настройки старался ставить одинаковые - никаких пробалистиков, дирекшеналити у светильников в 0, и т.д.

Но, кстати, в пользу короны могу сказать, что в ситуации с HDR за окном, картина получается строго противоположная. Врай с HDR считает дольше.

Да и вообще, я это не в тему разводить холивары. Имхо, чем больше инструментов у визера есть, тем лучше, если каждый инструмент применять в соотв. ситуациях. Для драфта - ирмапа, для финала корона и прогрессив врай.

А вот кто меня больше всех удивил, так это продакшен VrayRT bf+lc. Время то же. GTX660 3GB. Дохлая доисторическая 660я, блин!!!)))

845fef9f6d37dd922f61ec90a4e99496.jpg

ЗЫ. По поводу того, что Врай на CPU чуть быстрее Короны, кстати, логично, т.к. колормапинг зашитый, т.к. видимо нойзтрэш считается не у широкого диапазона, а у уже отколормаппленой картинки. Хотя, фиг знает, исходников врая у меня нет))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата In-design:
А вот кто меня больше всех удивил, так это продакшен VrayRT bf+lc. Время то же. GTX660 3GB. Дохлая доисторическая 660я, блин!!!)))

Ну не такая уж она и дохлая. Ну тут скорее вопрос как и с любым ГПУ - если добавить хайрез текстуры и прочее влезет ли оно в 3 гб видеопамяти.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Revered:
Ну не такая уж она и дохлая. Ну тут скорее вопрос как и с любым ГПУ - если добавить хайрез текстуры и прочее влезет ли оно в 3 гб видеопамяти.

Ну как, 660 - 33 попугая по октановскому бенчу, 980Ti - 130 с копейками попугаев. Имхо, таки уже довольно дохлая по современным меркам.

По памяти. Надысь писали с камрадами об этом в соседней ветке по fstorm'у. В мае 2017 выходит новая линейка нвидевских карт Volta, там будет 16-32 Гб на борту.

Поэтому, кстати, я бы не стал так рано врайку со счетов списывать. Продакшен ВрайРТ уже есть и работает, а у короны ничего такого нет. Конечно, может и fstorm окажется годным, из ГПУшного есть еще октан, арион, рэдшифт, наши гидру пытаются выкатить. Но, имхо, у врая очень хорошие шансы выжить и остаться лидирующим рендером для архивиза.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата In-design:
В мае 2017 выходит новая линейка нвидевских карт Volta, там будет 16-32 Гб на борту.

smiley-shok.gif

Читают эту тему: