Всем привет!
Поскольку я работаю с корпусной мебелью, мне очень часто приходится моделировать кухни.
Заказчика очень часто интересует не только внешний вид, но и наполнение тумб и шкафов.
Складывать “Боксы” для создания каркасов порой бывает утомительно (особенно, если часто приходится что-то менять, в процессе работы).
Для ускорения процесса я написал этот скрипт.
Работает в 3DS Мах 9 - 2011
Скрипт создаёт тумбу с параметрами: длинна, глубина, высота, толщина плиты,
толщина задней стенки , количество полок, отступ полок то передней кромки,
правильно накладывает текстурные координаты и назначает разные ID группам деталей.
Аналогично создаётся шкаф со своими параметрами.
Скрипт работает нормально, но поскольку
это мой первый скрипт,
хотелось, чтоб его посмотрел кто-то из понимающих в этом деле и подсказал что нужно: доработать, переработать или изменить.
Я подозреваю, что наломал там немало дров,
поэтому буду рад любой конструктивной критике.
После как доведу это, до ума планируется добавить ещё три типа тумб:
с выдвижными ящиками, угловую и завершающую с радиусными полками
И три типа шкафов: угловой, с сушкой и завершающий с радиусными полками
Также планируется скрипт создания фасадов для этих тумб.
Добавил тумбу с выдвижными ящиками, и шкаф с радиусными полками.
Текстура на радиусных полках ложится не совсем коректно.
Скрипт:
http://gettyfile.com.ua/2797/