Подскажите как сделать швы дверей Ваз 2106

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71

Цитата Evilis:
Цитата 43block:
Так у вас тоже полоска

Вы меня пугаете.

Когда даже малейшие проблемы с сеткой, я вижу это сразу ) Видите где есть проблема, а где нет?

  

А почему у меня полоска?(((

Может сам Макс глючный, может быть такое? Может настройки не те?

Я ваш файл открыл, ничего не трогал, там полоска

Я не говорю что вы неправильно сделали, наверно не так поняли меня, я пытаюсь понять почему у меня полоска выходит даже на вашем файле

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата lis-220:

а причем здесь ровность сетки.  еще раз, вопрос в повторении  формы .если вы делаете креасе,вы не получите чамфер угла,а получите просто угол из двух полигонов. тут либо классическим способом ( квадртным чамфером ), либо как как я показал. в одном сетка будет вся квадратная, во втором нет. но форма и там и там будет нормальная. креасе использовать нужно тогда ,когда явно нужны два полигона любой длины под определенным углом друг к другу. такие задачи редки как по мне.  классика.

Гифка

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 118
Новосиб
Цитата Mo...:
Цитата lis-220:
а причем здесь ровность сетки.  еще раз, вопрос в повторении  формы .если вы делаете креасе,вы не получите чамфер угла,а получите просто угол из двух полигонов. тут либо классическим способом (

Как раз если использовать крис, после первой итерации будет ровная сетка. Потом модификатор применяете и будет сетка под сглаживание

вы пользуетесь данным способом или просто говорите исходя предположений ? пример в студию.

я даже не включая макс понимаю принцип работы данного креасе. а вы?   дело в том. что когда вы сделали креасе. вы получите значение для модификатора о том как располагать ближайшие полигоны при сглаживании. но при сглаживании он не создаст вам доп линии вблизи ребра. соответственно при еще  доп  сглаживании у вас получится просто угол определенной окружности , поэтому для реализации задачи  вам придется создать доп линии  как в классическом моделинге. а тогда вопрос,зачем вам креасе ?

Цитата Mo...: гифка
это еще раз подтверждает что данный метод  без доп линий не нужен. он только заставит создать еще линий, еще итераций и тд. 
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата lis-220:
это еще раз подтверждает что данный метод  без доп линий не нужен. он только заставит создать еще линий, еще итераций и тд. 

Этот метод применяется там где нужна равномерная сетка под сглаживание. Например, для VFX.

Одной итерации сглаживания обычно достаточно

На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71
Цитата Evilis:
43block ))) Да я шучу ) Вы в режиме Clay повертите модель. В нем лучше заметны проблемные места.

Вот это ваш файл в режиме Clay (что интересно, в этом режиме наоборот эта полоска не видна)

Что за магия?:D

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 118
Новосиб
Цитата Mo...:
Цитата lis-220:
это еще раз подтверждает что данный метод  без доп линий не нужен. он только заставит создать еще линий, еще итераций и тд. 

Этот метод применяется там где нужна равномерная сетка под сглаживание. Например, для VFX.

а тут vfx?

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата lis-220:

а тут vfx?

Не понял вопроса. Красивая равномерная сетка - всегда преимущество

На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71
вот еще ракурс

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Цитата 43block:
вот еще ракурс

Коварное место

Сделай в два ряда фаску. Показать легче чем объяснить как

На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71
Цитата Evilis:

Цитата 43block:

вот еще ракурс

Мне кажется вам нужно просто остановиться, купить пива и отдохнуть пару дней )

Без шуток, так что делать то?)))

Как решить? :D 

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата 43block:

Без шуток, так что делать то?)))

Как решить? :D 

Кинь мне OBJ я покажу

На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71
Цитата Mo...:
Цитата 43block:

Без шуток, так что делать то?)))

Как решить? :D 

Кинь мне OBJ я покажу

obj это что? извините за глупый вопрос, я вообще половину слов не понимаю здесь (((

файл макса загрузил пользователь Evilis

вотhttps://dropmefiles.com/nMus1  

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 118
Новосиб
Цитата Mo...:
Цитата lis-220:

а тут vfx?

Не понял вопроса. Красивая равномерная сетка - всегда преимущество

в чем заключается равномерность?  вы пробовали воссоздать острый, но со сглаживанием угол переходящий в плоскость с большей площадью, как там с ровностью сетки ?) поли моделинг не создаст вам сетку ровную,даже юзая креасе, если конечно вам по итогу ненужны  кучи миллионов полигонов. для образования  такого ребра, вам все равно нужно создавать линии вблизи , либо вы их сами создадите,либо вам создаст программа. но они будут. ровность сетки  в этом моменте уходит на второй план. когда вам нужна ровность сетки, у вас в гифке  все показывается ) для этого товарищ на ней, создает доп ребра на кубе. именно для того чтобы юзая креасе, у вас была нужная ровная плотность сетки.

на кубе все ок. но плотность сетки в таком методе решает.  если говорить про ровность.  А про VFX  одно из правил, это квадратная сетка. а не юзанье креасе, так  можно контролить растяжение текстур и тд. вроде это было основным  для использования креасе ,опен сабдив и тд.

плюсы креасе - вы получаете более равномерную сетку. минусы в том что ваша сетка потребует большего сглаживания , а соответственно больше нагрузки  и тд и тп.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Ну вот применение способа. Гифка. Грузится долго

Ща сетку выложу

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 118
Новосиб

Цитата Mo...:

Ну вот применение способа. Гифка. Грузится долго

Ща сетку выложу

хм. дык а нужный результат где?  фаска же должна быть острой

Цитата 43block:

Я сглаживаю с NURMS Subdivision, она не подходит?  turbosmooth чем то отличается? конечный итог вроде одинаковый, turbosmooth просто умножает полигоны, а итог вроде одинаковый

я про моделинг в целом. делают кузов целиком как капсулу. потом применяют турбосмутх и уже из него вырезают все окна двери и тд

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Вот. В этом месте угла не должно быть точки с 5 эджами

https://www.dropbox.com/s/mlby7x5duxp40qo/5.obj?dl=0 

Цитата lis-220:
хм. дык а нужный результат где?  фаска же должна быть острой

Накинь значение криза выше 1 и будет острой. В Максе такого нет кстати

Цитата lis-220:
я про моделинг в целом. делают кузов целиком как капсулу. потом применяют турбосмутх и уже из него вырезают все окна двери и тд

Да кто как. Я знаю три вида моделирования под сглаживание. И это не предел

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 118
Новосиб
Цитата Mo...:
Да кто как. Я знаю три вида моделирования под сглаживание. И это не предел

эт точно . по  вашему варианту сверху, как говорится), начали за креасе, закончили по классике.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата lis-220:
хм. дык а нужный результат где?  фаска же должна быть острой

Для этого и нужен криз чтобы держать углы острыми. Сетка используется после 1 уровня сглаживания.  Всё что на гифке выше одного уровня - демонстрация как сетка сглаживаниется

Вот сетка и углы острые

На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71

Mo...

Это ваш файл

Я моделлингу только учусь, если это нормально что такие полоски, то ок, оставлю так

Просто я не знал, поэтому спросил, думал можно без полосок моделировать кузов

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата lis-220:

эт точно . по  вашему варианту сверху, как говорится), начали за креасе, закончили по классике.

Не обязательно же в этом случае. Это очень классно использовать когда на объекте супер малое количество эджей. Плюс ещё то что он ещё заполняет пространство в объекте равномерной красивой сеткой

Цитата 43block:

Mo...

Это ваш файл

Я моделлингу только учусь, если это нормально что такие полоски, то ок, оставлю так

Просто я не знал, поэтому спросил, думал можно без полосок моделировать кузов

Эта сетка - пример топологии. Можно подвинуть точки для достижения оптимального результата.

Но вообще когда речь идёт о таких местах, мы не говорим об идеальных формах, а говорим о минимизации искажения. Идеальные математические формы в CAD, а полигоны для производства не используются

Читают эту тему: