Подскажите, что делать когда во время рендера затягиваются на минуты и на часы прцессы Unloading geometry. По каким причинам это происхоит, что сделать чтобы сократить время обработки?
light_panther
Это или displace, или fur. Проиходит это от нехватки памяти и этот процесс может затянутся навечно. Лечится уменьшением-удалением того или иного.
Да, увеличение до невозможности Dynamic Memory Limit спасает, в качестве костыля и при наличии резервов RAM. А вообще о дисплейсменте есть тема? Как его правильно использовать и как его имитировать, например на стенах с фактурной штукатуркой или кирпичами?
Я вот столкнулся с переполнением памяти из-за дисплейсмента при рендеринге канатов. Пришлось использовать bump и перекрыть немножко текстурой. Получилось похуже, чем при дисплейсе, зато в разы быстрее.
Как его правильно использовать и как его имитировать, например на стенах с фактурной штукатуркой или кирпичами?
Геометрия + proxy. Вообще в настройках displace есть пара параметров, которые за счёт потери качества могут сделать его побыстрее, но мне кажется, что это всё-равно не выход, т.к. легче уже будет использовать bump.
Как вариант лучше будет нормал бамп, либо такой плагин есть vray pattern - он больше для кирпича подойдёт. Суть в том что вы делаете кусочек кирпичной кладки тайлящийся, а он его расположит по нужной вам поверхности во время рендера. Экономично расходует память и быстрый в плане настройки и модификации.