СДелала зеркало как неоднократно писалось: Multi/Sub Object материал с 2-мя подматериалами. Один подматериал — любой стандартный (не зеркальный), другой — стандартный с картой Flat Mirror на Diffuse.
Зеркало получается матовым и ничего не отражает, может какую галку где не поставила, подскажите, если есть у кого соображения.
Спасибо.
Flat Mirror - надо кидать не в диффуз, а на рефлект. Это если рендерить сканлайном, для других рендеров и и материал совсем другой нужен.
И хоть иногда читайте справку и поиском пользуйтесь.
Cпасибо всем, прошу прощения за опечатку, FM конечно поставила на Рефлект, не на Диффуз, но все равно не отражает.
Вот по пунктам, как делала.
1. Выделите плоскость, на которой расположен один или несколько объектов.
2. Откройте редактор материалов.
3. Выберите свободную ячейку образца.
4. Щелкните по кнопке Reset (Сбросить), чтобы заменить цвета материала оттенками серого.
5. Откройте свиток Maps.
6. Щелкните по кнопке Reflection Map(Отражающая текстура). Появится обозреватель материалов и текстурных карт.
7. Выберите карту типа Flat Mirror (Плоское зекркало). Появится свиток Flat Mirror Parameters (Параметры плоского зеркала
8. Щелкните по кнопке Assign Material Selection (Назначить материал выделению).
9. Визуализируйте сцену. Плоская поверхность отразит сцену
Вроде все так, но зеркало не отражает, так и осталось серое матовое, может мешает текстура, которая нанесена в Архикаде, файл оттуда экспортирован.
Спасибо.