По настройкам.
Мне непонятно, зачем включен Antilasing Filter. И без него можно получить результат очень и очень
Евермент включить, туда засунуть инстансом Вирей Скай
У меня лично большие сомнения насчет рейнханда. Я им просто пользоваться не умею на самом деле. Использую Exp... чего то там (пишу из дома, дома макса нет). 1, 1, гамма 1,8 (не кидайтесь тапками)
По поводу ирадианс мап тут уже говорили.
Галку Randomize samples снять
Лайт Кеши - поставьте субдивов больше, это заметно улучшит качество (и увеличит скорость конечно). Я ставлю не меньше 1200, да и то просто время и ресурсы экономлю. В идеале бы ставила 2500
Scale - Word
Пре фильтер 100
Use light chace for glossy rays - галочку поставить
Filter - None
Adaptive tracing - галочку поставить
На светильниках сколько субдивов?
DMC Samples
Adaptive amound можно уменьшить слегка - поставить 0,7 - 0,75. Но на ваше усмотрение.
1. По настройкам рендера: - Adaptive DMC image Sampler, Max subdivs усеньшить до 4-6 - ускоришь время рендера без ощутимой потери качества.
- Antialiasing Filter - тут, конечно на вкус и цвет, но я использую Lancsoz
- Irradiance Map - тестовые настройки - гемисферы - 25-35, интерполяция - 20, финальные - гемисферы - 50-60, интерполяция - 20-30.
- Light Cache - Subdivs - максимум 500 (в окне лога рендера посмотри сколько сэмплов трейсит и из скольки потом состоит Light Cache - разницу пропорционально уменьшаешь Subdivs. (количество сабдивов на лайт кэше не даёт прироста качества - движок рендера берет столько сколько надо - больше просто потеря времени)
- Light Cache Scale - Units - World (50-60mm) - для интерьеров больше подходит.
- Light Cashe Prefilter - 100 - больше не надо.
- Vray DMC Sampler - то что у вас сейчас - это тестовые настройки. На финалке я использую след. параметры - Adaptive Amount - 0.5-0.6, Noise Threshold - 0.005, 0.009
Хотелось бы отметить, что на качесво рендера больше всего влияет параметры DMC Sampler и Noise Threshold - остальные тоже но не критично.
В Рендере есть такое понятие, когда благодаря высоким настройкам просто увеличивается время рендера, а качество практически не меняется - поэтому важен "баланс" настроек..
P.S. - Это, конечно, ИМХО, но я думаю поможет.
По-моему, по настройкам уже лучше. Но пол всё-таки обычно кладут по направлению света. И коврик слишком вертикальный. А еще по идее окошко( если оно без шторы) так не засвечивается. И поменяй(те), если есть возможность, сами шторы, какие-то они плоские. Плюс, слишком ( на мой субъективный взгляд) слишком белые. Я бы тюль оставила белой, а сами шторы сделала бежеватыми. Например к ковру или к цвету дерева. И может быть, с небольшим глянцем. И, по-моему, полоски дерева не слишком хорошо *дружат* с кружочками.
Лично у меня в настройках вирея при дневном освещении всегда привязано солнце к
environment в вирее, то есть должна галочка стоять+ во вкладке environment (render) должна стоять одна карта environment map.одна карта и там и там. Реалистичность создает голубой свет проходящий через окна.
А выбелено все или из-за гаммы (лично у меня стоит 1,9 и rainhard) или настройки камеры посмотрите iso и shutter speed. Так же мат дивана страдает, нужен bump, reflect.
Уберите пересвет из окон и добавьте бэк.
Текстуру дивана хочется сложнее т.к. он много места занимает, подушки однотонные + более яркие - пусть акцентом будут. Текстура деревяхи (панель где тв) - не очень эстетичная, я бы экзотич. породу попробовала - типа эбеновое дерево либо вообще глянцем закатать, как вариант каменным шпоном (погуглите).
В общем надо оживлять цветом, посмотрите аналоги, возможно диз boConcept, Moooi натолкнет на нужные мысли.
А виз - стал намного лучше, теперь внимание мелочам. Удачи!
да, виз однозначно стал лучше, а по дизайну я бы сделала п образную перегородку сливочного цвета, сто б поддержать обои, а занавески кофейный атлас а на стекле можно было бы сделать узор не полосками а кругами