Помогите с выбором компьютера

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
А почему 32 нанометровый процесс не подходит для Макса?
следует читать так: зачем такой хороший проц, с такой не очень хорошей шиной памяти - нипанятна

тоесть, для работы нужна трехканалка. для игр хватит и двух
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Чипы ATI ничем не хуже GF,но ATI сейчас почивают на лаврах ,их видюхи при той же производительности дешевле GF ,серия 5ХХХ вне конкуренции по соотношению цена/качество.Программисты,пишущие програмное обеспечение под ATI не торопятся по этой причине позаботиться о пользователях 3дшных программ,блин.Но эта ситуация может измениться.Но пока GF уделяет больше внимания программированию под 3дшные продукты,чем ATI.Я лично считаю что универсальные пиксельные конвейеры ATI функциональнее GF,но...Без нужных драйверов эти конвейеры для рендера в 3д макс и др. бесполезны.Надеюсь временно.
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2009
Сообщений: 6
Раз зашел разговор про память то рекомендую почитать
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/motherboards/27908#01  
Говорить про существенном преимуществе 3х канальной памяти над 2х канальной без подтверждения тестами - нагревание воздуха.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
25Serjio25
может ты заметил, что на материнках с трехканальной памятью 6 щелей для планок, а не 4?
может быть поэтому, люди, которым нужно МНОГО памяти предпочитают ТАКИЕ материнки?

замечу, что приведенные выше тесты предлагают системе проц-кэш-память задачи, которые имеют мало общего с рендером генплана хотя-бы на 6 гектаров, где произрастает хотя-бы около 100.000 деревьев и кустов, даже не считая 10-15 жилых домов средней детализации.

я также уже не раз замечал на этом форуме, что во время рендера самым узким местом компьютера является ЦП, и самая медленная память будет запросто справляться со своими задачами, при единственном условии: и это условие - достаточный объем памяти.
А достаточным для нашего дела с некоторых пор считается объем от 8 гигабайт и более.

так что не надо "греть воздух" надуманными тестами, и дело (пока) не в скорости самой памяти...
полезно почитать на досуге Особенности контроллера памяти в процессорах для LGA1366
обрати внимание на раздел "А зачем вообще нужен трехканальный ИКП?"
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2009
Сообщений: 6
Число разъемов я конечно посчитал ))))
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2009
Сообщений: 6
2 VovkaJocker
Статья и еще раз подтверждает то, что выбирая платформу на сокете 1366 в нашем-вашем деле мы просто выигрываем объемом установленной памяти, не более того. Кстати не надо забывать, что все таки на сокете 1366 процессоры обладают большим разгонным потенциалом, нежели на 1156.

p/s тот же бюджетный из семейства Core i7 920 вполне вменяемо гонится до 4 ГГЦ с хорошей системой охлаждения (воздухом)

Вы на меня сильно не ругайтесь я всего лишь озадачился сборкой графической станции для девушки. Сам с Максами и Автокадами не работаю ))) Поэтому прислушиваюсь к тому что в реальности нужно...А тесты-тестам рознь, одни воздух греют, другие и вовсе покупные, НО куда же без них родимых ))))
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
выбирая платформу на сокете 1366 в нашем-вашем деле мы просто выигрываем объемом установленной памяти, не более того

расскажу историю из свей практики.
пару лет назад, по необходимости перейдя на 64 битную систему и установив в каждый нод рендер-фермы по 8 гектар памяти я довольный поставил на просчет сцену пролета по генплану.
Сцена вместе с виндой съедала около 7 гигов ОЗУ, время рендера на 1 кадр составляло 6-8 минут.
На одном ноде заметил регулярное падение макса с сообщением об ошибке непонятного происхождения. Поковырявшись, я обнаружил, что 2 плашки памяти выдают ошибки, не проходят тест. В тот-же вечер я оставил в этом рендер-ноде 4 гига памяти вместо восьми и планировал с утра смотаться в магаз и поменять память на не битую.

Для меня было "приятным" сюрпризом утром посмотреть на статистику производительности системы: компик (а все системы на базе народного core2 Q6600) с четырьмя гигами памяти считал в 10 раз медленнее 2х других, в которых торчали все восемь гигов.

так вот напрашивается вывод... неужели мы выигрываем только объем памяти, не более того?
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2009
Сообщений: 6
Вот это еще раз доказывает тесты тестами, а практика практикой )))
Наверно, после этого сообщения я окончательно развеял сомнения относительно выбора платформы в пользу 1366
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
развеял сомнения
для того и переписываемся, чтобы найти истину

тяжелые комплексные сцены при нехватке памяти уходят в своп файл и машина "рендерит винчестером" то-есть, процессор простаивает, в ожидании новой порции данных с винта, показывая 10-20 процентную загрузку. Зачастую даже динамические режимы работы с памятью не помогают - недавно у JEYN такая ситуация была...
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 27
Добрый день. Раскручиваю начальство на компьютер для 3дс макс. Цель работы - интерьеры с деревянными изделиями со значительным количеством резьбы (гдето 6-10 кк полигонов, но там как карта ляжет) Пока ситуация такая

Проц Intel i5-2400
Мамка Asus N61
Память - 8 Гб
Видео nVidia GT 430-1 Gb

Собственно вопрос - хватит ли памяти на всю эту радость? Или крутить на 16 гиг пока есть возможность?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13285
Уфа
lastjoker
фигня
читайте рекомендованные конфиги
Читают эту тему: