помогите решить проблему, пожалуйста.

Автор
Сообщение
На сайте c 29.03.2025
Сообщений: 3
Россия

ситуация следующая, я создал материал запотевшего стекла. но есть нюанс, он заключается в том, что для того, чтобы на сток выложить модель, она должна быть единым целым, а не состоять из нескольких моделей.

состав материала (или текстуры) на скрине 1.


если я отдельно подключаю к каждой карте дисплейсмента материал, всё работает прекрасно и мы получаем результат какой и должен быть скрин 2.

однако, если я аттачу всё в единую модель, все пути дисплейсмента сбиваются, т.к фактически геометрия удаляется объединяясь с другими объектами.
в результате чего получается следующее:

собственно, меня такой результат не устраивает, а как это пофиксить не понимаю, подскажите пожалуйста.

На сайте c 06.08.2022
Сообщений: 39

Вроде бы все просто - используете маски - ЧБ - черное там где не работает дисплейсмент и белое там где работает.

На сайте c 26.09.2021
Сообщений: 15
Хабаровский край

Цитата daniiisssiiimo:

ситуация следующая, я создал материал запотевшего стекла. но есть нюанс, он заключается в том, что для того, чтобы на сток выложить модель, она должна быть единым целым, а не состоять из нескольких моделей.

состав материала (или текстуры) на скрине 1.


если я отдельно подключаю к каждой карте дисплейсмента материал, всё работает прекрасно и мы получаем результат какой и должен быть скрин 2.

однако, если я аттачу всё в единую модель, все пути дисплейсмента сбиваются, т.к фактически геометрия удаляется объединяясь с другими объектами.
в результате чего получается следующее:

собственно, меня такой результат не устраивает, а как это пофиксить не понимаю, подскажите пожалуйста.

id-номера проставлены по порядку?

Цитата daniiisssiiimo:

ситуация следующая, я создал материал запотевшего стекла. но есть нюанс, он заключается в том, что для того, чтобы на сток выложить модель, она должна быть единым целым, а не состоять из нескольких моделей.

состав материала (или текстуры) на скрине 1.


если я отдельно подключаю к каждой карте дисплейсмента материал, всё работает прекрасно и мы получаем результат какой и должен быть скрин 2.

однако, если я аттачу всё в единую модель, все пути дисплейсмента сбиваются, т.к фактически геометрия удаляется объединяясь с другими объектами.
в результате чего получается следующее:

собственно, меня такой результат не устраивает, а как это пофиксить не понимаю, подскажите пожалуйста.

Чтобы не запутаться с материалами и с мульти материалом.

  1. Сначала объединить в единый мешь все модели. Стекло, лед, бурбон и ложку. В одину модель.
  2. Проставить номера 1,2,3,4. И посмотрел бы для начала как работает каждый материал по отдельности и со своим номером. Только потом объединить их в мульти-саб

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 313

Попробуй в каждом ID мультисаба использовать Map channel - 1,2,3,4
Т.е. изначально каждый материал сделай через разный Map channel.

Читают эту тему: Holy3D , sk_malytin