virgin_number_one
не совсем понимаю суть вопроса - так же как и все остальные пассы:
а чтоб не перезаписывалось есть следующая хитрость: чтобы не было перезаписи нужно эмитировать анимацию - для этого в бенче ставим с 1 кадра по 1 кадр для одной камеры, для другой камеры с 2 кадра по 2 и т.д. файлы не будут перезаписываться т.к. добавляется 001, 002...
чем Linear Dodge от Linear Dodge (Add) отличается? в скобках просто указана математическая функция этого режима. Просто не во всех версиях фотошопа это указывалось.
В других прогах, в том же максе, эта штука Add называется.
Вот почитайте про этот режим, там же есть и о других режимах смешивания, смотрите раздел фотошоп. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1235
Самая эффективная постобработка происходит во Fusion, во первых узловая структура ускоряет процесс, во вторых нормальная работа с 32 битным пространством, в фотошопе до сих пор нету львиной доли возможностей в 32 битном режиме.
Теперь в окно рендера в свитку Render Element нажимаю add и добавляю следующие Элементы: нашей сцене VRay color Это оснавная картинка VRayDiffuseFilter Чистый цвет предметов VRayLighting Свет в сцене VRayMtlID Для выборки предметав по материалам VRayObjectID Для выборки предметав по Object ID VRayReflection Рефлексы в нашей сцене VRayRefraction Прозрачность в нашей сцене VRaySelfIllumination Светящиеся предметы в нашей сцене VRayShadow тени в нашей сцене VRaySpecular Блеск в нашей сцене VRayWireColor Можно будет выбрать обьекты по их цвету Alpha Для того чтобы оттделить наши предметы от фона max