OtVint, в канаде норм дороги, климат как у нас, так что руки! )
В канаде 30 млн население, которое расселилось узкой плоской вдоль границы с США, т. е. на самом юге страны. А севернее вообще практически нет никакой цивилизации. И дорог соответственно
Где столица канады, а где Крым. Про такую же "северность" канады можно больше не заливать)
OtVint, в канаде норм дороги, климат как у нас, так что руки! )
В канаде 30 млн население, которое расселилось узкой плоской вдоль границы с США, т. е. на самом юге страны. А севернее вообще практически нет никакой цивилизации. И дорог соответственно
Где столица канады, а где Крым. Про такую же "северность" канады можно больше не заливать)
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3443
Ярославль, Москва
OtVint, если качество материала, климатические условия и технологии одинаковые, то виноваты, исключительно, руки. Прими это и не переживай, что РФ не "впереди планеты всей". Найди другой повод гордиться)
Хех, даже север Казахстана севернее Виннипега. Че уж о России говорить)
А вот и состояние дорог в Виннипеге. Может все-таки климат, а не руки?)) Россия та гораздо севернее ваших виннипегов
Цитата ck_petya:
если качество материала, климатические условия и технологии одинаковые, то виноваты, исключительно, руки. Прими это и не переживай, что РФ не "впереди планеты всей". Найди другой повод гордиться)
Канадцы тоже криволапые получается? Нестыковочка
Дороги в германии после НАСТОЯЩЕЙ зимы. Все еще руки кривые?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
OtVint,
Я уж не буду сейчас искать этот видос.
Но кажется канал называется "Вольному воля".
Так вот, смотрел, как этот путешественник по условному "зимнику" в г.Певек добирался с якутскими дальнобойщиками.
Примечательно было то, практически на всём протяжении пути дорога по факту отсутствовала (было только направление). Это касается и тех участков этого самого направления, которые проходили через населённые пункты.
И вот выбрались они на некий отрезок, по которому средняя скорость движения составляла (о чудо) 60 км/ч - для "Камаза". Это действительно воспринималось как оазис посреди белой пустыни. А оказалось всё гораздо прозаичней. Там просто канадцы золото наше капают и обустроили этот участок под свои нужды.
А руки тут причем? Певек вообще самый северный город мира, находится за полярным кругом, гигантская территория Чукотки населена всего 47000 человек. Там экономическая активность околонулевая. А на кой хер там задвигать автобаны и поддерживать их в рабочем состоянии. Не рентабельно.
Но в Певек хоть какая-то дорога есть. в США или Канаде (так, для сравнения), в этих широтах вообще никаких городов нет. Нишмагли, видать))
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
Цитата OtVint:
Нишмагли, видать))
Для чего ты вообще поднял эту тему? Это же извечная национальная проблема.
Доводы тебя никакие убедить не могут. Позлорадствовать, опять же: "Зачем"?
Приезжай к нам на юг и наглядно убедись в каком "отличном" состоянии дороги круглый год.(я не про крупные города и магистрали типа "М4") - Это просто позорище!
Хотя, чё это я, наверное просто у нас слишком жарко? )))
Другое дело, если бы ты показал как у нас качественно по-новому стали решать проблему плохих дорог (не в пример Европам). А так, вообще не понимаю к чему этот посыл. Ну если только срач развести.
на юг и наглядно убедись в каком "отличном" состоянии дороги
Я в прошлом году, в марте, попал на вокзал города Сальск, главный автовокзал города, город не маленький 50 тышь наверное есть, точно не знаю, в общем по мировым меркам вполне крупный провинциальный город.
Сказать что я офигел, ничего не сказать, главный вокзал города и вокзальная площадь, в 90х часто бывал в этом городе, было как то уютно, в плане инфраструктуры.
А как ты еще объяснишь ямы на дорогах в германии и канаде, на аляске? Нук удиви
Цитата Капустка:
в 90х часто бывал в этом городе, было как то уютно,
В детстве и трава зеленее. Не знаю, чего может быть уютного в бандитах, бомжах, цыганах и старушках, просящих милостыню, во всем этом контингенте, круглосукточно трущихся на вокзалах 90-х.
Не знаю, чего может быть уютного в бандитах, бомжах, цыганах и старушках, просящих милостыню
А, ну то есть такое дерьмище из вокзала сделали специально, это стратегия такая ,чтоб место было непригодно, для бомжей и старушек, тогда да - получилось, там без забродских сапог вообще сложно было перемещаться.
На качество дорог влияет два основных фактора: 1- технологии строительства и их соблюдение, 2- трафик и его правильная организация. В Финляндии, кстати, полно плохих дорог, стоит только съехать с крупной трассы и забраться в глубинку. В Ваасу раньше часто ездили на машине- всякого насмотрелись. И надо не забывать, что население всей Финляндии меньше чем в Петербурге, соответственно загруженность дорог значительно ниже.
У нас в Карелии дороги образцовые. А все потому что трафик практически нулевой. На десять километров можно ни одной машины не встретить. Топить можно под двести)
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
Цитата OtVint:
А как ты еще объяснишь ямы на дорогах в германии и канаде, на аляске? Нук удиви
Я тебя удивлять не собираюсь. Не я затронул эту тему. Если кто и должен это делать, так это ты, например тем, как мы выгодно отличаемся от той же Германии в организации дорожного строительства.
Съездий в Сальск (тебе же наверное недалеко, раз ты живёшь на юге), покажи нам высокое качество дорог в городе.
Цитата Капустка:
Я в прошлом году, в марте, попал на вокзал города Сальск... Сказать что я офигел, ничего не сказать
Частенько там бываю. Насколько помню, сейчас вокзала вообще нет-снесли.
Там сейчас беда не только с вокзалом. Там и парк раскурочили, ответственных за хищение привлекли, но жителям от этого легче не стало-возят детей на отдых в соседние н.пункты.
Это да. Ведь в нашем обществе есть несколько тем, на которые дан карт - бланш, на официальном уровне, можно высмеивать дороги например, автоваз, почту, тем не так много, но это те - за которые по идеи тебе не прилетит от турбопатриотов.
Поэтому, то что Отвинт затронул это, выглядит пугающе.
Знаете, вот есть/была "литературная газета" где помимо литературных новостей, была колонка, где писали всякие изменения в русском языке, мелкие корректировки, которые важны для филологов и лингвистов, а для обычного человека это ещё не скоро войдёт в обиход и он знать не знает, что там происходит. Так вот, так как Отвинт приближенный к повестке, возможно даже газету выписывает, какую нибудь "НовоязЪ" , так может там, по новым законам министерства правды, уже отменили право шутить над дорогами, а мы просто ещё об этом не знаем, так что может нам ещё и прилетит, за дискредитацию чего нибудь, задним числом, за фоточки и хвальбу канадского ДРСУ
Поэтому, то что Отвинт затронул это, выглядит пугающе.
Да блин, попалась картинка в нете. Не собирался ничего поднимать)) Но схожесть с Россией навела на мысли. Германия с дырявыми дорогами после холодной зимы - тоже факт. Понятно, проблема комплексная, но климат все-таки первостепенный фактор