А фильтр топ продаж вообще работает? Или я не понимаю его алгоритм. Я думал что при его включении, он сначала показывает то что продавалось много, а после на уменьшение. Или он вычисляет в процентном отношение общее скачивание и то что из них было куплено? И если это отношение стремится к единице то выводит модель в топ.
Сначала думал что показалось, решил проверить по итогу, вот страница 5, эти модели в самом верху.
А вот страница 6, смотрю свою модель, по ней то я знаю статистику.
Вот и делаю допущение того что он по отношению считает, или сломался. Например, если у молотка 4 скачивания и 1 это модератор, 3 это покупки, тогда все логично. Коэффициент стремится к единице.
Уважаемые модераторы, модели подорожали это хорошая новость для моделеров, я только за, если это мотивирует людей на создание нового контента. Но большая просьба, просто огромная, можно ли слегка ужесточить модерацию? Я об очень простой вещи - просто ввести правило именования текстур. Я скачиваю модельку, у которой мрамор называется marble, грязь dirt и т.д. Доходит чуть ли не до 1,2,3. Можно даже не заморачиваться на вписывание названия модели в название текстур (в идеале), ведь можно просто называть все свои текстуры к примеру "ivan_ivanov_marble" или "ivan_ivanov_dirt", можно ставить ник в начале, можно часть ника, это уже будет оригинальным названием. Я надеюсь, что в связи с удорожанием моделей такая маленькая просьба не будет наглостью) Спасибо.
Возникла классная идея! Дизайнеры сейчас становятся все более продвинутые и сами ищут модели на 3ddd и кидают ссылки. Было бы классно создать общую среду дизайнер-визер, в которой для начала они могли бы создавать общие папки с названием проекта и дизайнер бы комплектовал для визера проект моделями (ссылки), референсами. общение по проекту. Думаю стоит сделать 3ddd более коммуникационным, тогда и мобильное приложение имеет смысл. От тренда не убежишь... А мобильная версия это тренд.
можно просто называть все свои текстуры к примеру "ivan_ivanov_marble" или "ivan_ivanov_dirt"
А потом в эту ветку зайдёт Иван Иванов и напишет, что у него текстуры заменяются, название "marble" у текстуры, это не самое худшее, что может быть у модели.
можно просто называть все свои текстуры к примеру "ivan_ivanov_marble" или "ivan_ivanov_dirt"
А потом в эту ветку зайдёт Иван Иванов и напишет, что у него текстуры заменяются, название "marble" у текстуры, это не самое худшее, что может быть у модели.
Цитата vladimir.drobzhev90:
можно ли слегка ужесточить модерацию?
Уже гайки затянуты до скрипа.
Релинк битмап становится бесполезен, если оставить как есть.
Цитата Капустка:
Цитата vladimir.drobzhev90:
можно просто называть все свои текстуры к примеру "ivan_ivanov_marble" или "ivan_ivanov_dirt"
А потом в эту ветку зайдёт Иван Иванов и напишет, что у него текстуры заменяются, название "marble" у текстуры, это не самое худшее, что может быть у модели.
Цитата vladimir.drobzhev90:
можно ли слегка ужесточить модерацию?
Уже гайки затянуты до скрипа.
Посмотри на свой ник, он не длинный и плюс ко всему система не дает зарегать одинаковые ники, то есть если взять его транслитерировать в kapustka, то сам подумай какова вероятность второго такого же названия? И самое главное это улучшение не требует особых навыков, это даже не усложнение, я мог бы сделать это руками за 40 секунд, а вообще было бы классно в collect asset добавить возможность собирать карты с добавлением приставки и тогда это вообще в одно нажатие.
А что ето даст если текстура будет називатся иванИвановДирт а не просто Дирт? Ето не вьіход. Как тогда ему назвать карту дирт в следующей модели? ИвановИванИвановичДирт? Чтобьі сохранить уникальность имени?А в следующей?
Да что вы прицепились к Ивану нещасному. Дело не в этом. А в уникальности имён. Я уже писал, что лучший выход - это называть текстуры по шаблону, где в имени обязательно присутствует имя модели. Пример - "Decorset_134_marble". Хотя бы так. Но людям плевать, к сожалению.
На сайте куча моделей того же Miele, где одно и то же лого. Логично было бы назвать это лого не просто "logo", а "имямодели_logo". А то блин качаешь вытяжку, а на ней вместо миеле - самсунг какой нибудь влезет, который тоже просто "logo". Куда это годится?
Да что вы прицепились к Ивану нещасному. Дело не в этом. А в уникальности имён. Я уже писал, что лучший выход - это называть текстуры по шаблону, где в имени обязательно присутствует имя модели. Пример - "Decorset_134_marble". Хотя бы так. Но людям плевать, к сожалению.
Так и я о том же! Я написал автору collect asset про идею добавить поле с префиксом, который будет добавляться в название при сборе текстур.
Я всегда знаю, что скачивая этого автора - проблем не будет. Это просто плюс к продажнику, а не к сайту. Если будет выбор между этим товарищем и другим, но с мусором вместо текстур - я естественно выберу этого. Кроватей, слава богу, хватает здесь с чего выбрать.
Кому надо - тот знает, что к чему. Ну а кому не надо - то дело такое. Просто гигиена моделинга.
А что ето даст если текстура будет називатся иванИвановДирт а не просто Дирт? Ето не вьіход. Как тогда ему назвать карту дирт в следующей модели? ИвановИванИвановичДирт? Чтобьі сохранить уникальность имени?А в следующей?
Нет, вы не поняли. Автору достаточно добавлять свой ник в название текстур и если я скачаю 2 его модели в которых будет использоваться мрамор ivanov_marble, то ничего страшного, так как текстуры одинаковые и не важно какую подцепит релинк битмап. Дело еще в том, что у меня в библиотеке мрамор (и все остальное) лежит в своей папке и у моего мрамора нет одинаковых имен, думаю у моделлеров так же. Иначе сейчас если я открою сцену, в которой потеряны текстуры я сперва просматриваю список потеряшек в релинк битмап, смотрю на названия и прикидываю все ли будет ок, если вижу название marble, то смотрю что за модель и ясен пень приходится указывать путь к папке с моделью, чтобы нашелся именно ее мрамор и так же с другими названиями аля 1,2,3. А я предлагаю в будущих моделях навести порядок и исправить эту действительно насущную проблему. А достаточно всего то попросить автора collect asset добавить поле с префиксом при сборе текстур и все будет решаться в один клик.
и если я скачаю 2 его модели в которых будет использоваться мрамор ivanov_marble, то ничего страшного, так как текстуры одинаковые
А если разные?
Вряд ли, у меня текстуры мрамора лежат в библиотеке в папке мрамор, я не моделлер, но думаю у про моделлеров уж точно не хуже чем у меня ведется библиотека текстур. Так что одинаковое название почти исключается, если моделлер прям раздолбай у которого реально не библиотека а свалка, то не думаю что таких много, поэтому не страшно. А у двух моделлеров, у которых в библиотеке порядок, названия разных картинок могут совпадать и вот решение,оно не сложное.
Цитата Yehat:
Цитата vladimir.drobzhev90:
и если я скачаю 2 его модели в которых будет использоваться мрамор ivanov_marble, то ничего страшного, так как текстуры одинаковые
А если разные?
Цена то возросла, почему бы слегка не улучшить качество, я даже не говорю о качестве можелей, я о качестве оформления, что порядком уменьшит гемор. Это актуальная для всех проблема и ее можно решить про с минимальными усилиями.
Цитата DoCentttt:
Ну. Ну да это такое. Вот пример ещё хотел привести -
Я всегда знаю, что скачивая этого автора - проблем не будет. Это просто плюс к продажнику, а не к сайту. Если будет выбор между этим товарищем и другим, но с мусором вместо текстур - я естественно выберу этого. Кроватей, слава богу, хватает здесь с чего выбрать.
Кому надо - тот знает, что к чему. Ну а кому не надо - то дело такое. Просто гигиена моделинга.
Я думаю этот вопрос появляется не первый раз, почему модераторы сопротивляются сделать этот простой шаг для улучшения?
Хочу предложить в новой версии сайта добавить галочку в настройках аккаунта, что-то типа "Согласен на публикацию FREE моделей". Я лично против FREE моделей как таковых и если моя модель получает статус FREE, то всегда прошу модераторов удалить модель. При помощи такой галочки, можно будет сэкономить немного рабочего времени модераторов, которые тратят его на прочтение писем и последующее удаление уже размещенной модели.
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Цитата semeniy:
Хочу предложить в новой версии сайта добавить галочку в настройках аккаунта, что-то типа "Согласен на публикацию FREE моделей". Я лично против FREE моделей как таковых и если моя модель получает статус FREE, то всегда прошу модераторов удалить модель. При помощи такой галочки, можно будет сэкономить немного рабочего времени модераторов, которые тратят его на прочтение писем и последующее удаление уже размещенной модели.
Что ж вы такой жадный то) Если модель получила статус фри, значит она совсем простенькая и многим людям будет приятно найти бесплатно простенькую модель. Я лично оставляю фришки.
Что ж вы такой жадный то) Если модель получила статус фри, значит она совсем простенькая и многим людям будет приятно найти бесплатно простенькую модель. Я лично оставляю фришки.
А что для Вас жадность? Если таксист не хочет Вас бесплатно везти, он жадный или нет? Если в кофейне Вам кофе бесплатно не наливают, бариста жадный или нет? Если Вы не хотите бесплатно убирать чужой мусор у подъезда, Вы жадный или нет?
Если Вы свой труд не цените и готовы бесплатно делиться им - пожалуйста, Ваше право, мне лично этого делать не хочется.
Не всегда во FREE попадают простенькие и некачественный модели. Ну и для размышления напомню - сайт продает FREE модели и при помощи их привлекает новых пользователей.