Предложения по улучшению сайта

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2010
Сообщений: 16

Добрый день.

Предлагаю:

1) добавить раздел накладные светильники, а то они сейчас идут в раздел встроенные, что на мой взгляд не совсем корректно.

2) добавить фильтр выдачи моделей по периоду времени или "возрасту" моделей, чтобы можно было посмотреть

например лучшее за этот месяц, за этот год или в пределах двух дат.

3) тоже самое в статистике продаж моделей.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
А фильтр топ продаж вообще работает? Или я не понимаю его алгоритм. Я думал что при его включении, он сначала показывает то что продавалось много, а после на уменьшение. Или он вычисляет в процентном отношение общее скачивание и то что из них было куплено? И если это отношение стремится к единице то выводит модель в топ.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Tema001:
он сначала показывает то что продавалось много, а после на уменьшение.

кажись так и было, а что не так?

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата X_N:
кажись так и было, а что не так?

Сначала думал что показалось, решил проверить по итогу, вот страница 5, эти модели в самом верху.

А вот страница 6, смотрю свою модель, по ней то я знаю статистику.

Вот и делаю допущение того что он по отношению считает, или сломался. Например, если у молотка 4 скачивания и 1 это модератор, 3 это покупки, тогда все логично. Коэффициент стремится к единице.  

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Tema001:
Вот и делаю допущение того что он по отношению считает, или сломался.

он считает за 2 недели, может в этом дело?

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата X_N:
он считает за 2 недели, может в этом дело?

Может быть, тогда было бы логично добавить, как пишет SkoveR, что топ продаж за 2 недели, или за 2 месяца.

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар

Уважаемые модераторы, модели подорожали это хорошая новость для моделеров, я только за, если это мотивирует людей на создание нового контента. Но большая просьба, просто огромная, можно ли слегка ужесточить модерацию? Я об очень простой вещи - просто ввести правило именования текстур. Я скачиваю модельку, у которой мрамор называется marble, грязь dirt и т.д. Доходит чуть ли не до 1,2,3. Можно даже не заморачиваться на вписывание названия модели в название текстур (в идеале), ведь можно просто называть все свои текстуры к примеру "ivan_ivanov_marble" или "ivan_ivanov_dirt", можно ставить ник в начале, можно часть ника, это уже будет оригинальным названием. Я надеюсь, что в связи с удорожанием моделей такая маленькая просьба не будет наглостью) Спасибо.

Возникла классная идея! Дизайнеры сейчас становятся все более продвинутые и сами ищут модели на 3ddd и кидают ссылки. Было бы классно создать общую среду дизайнер-визер, в которой для начала они могли бы создавать общие папки с названием проекта и дизайнер бы комплектовал для визера проект моделями (ссылки), референсами. общение по проекту. Думаю стоит сделать 3ddd более коммуникационным, тогда и мобильное приложение имеет смысл. От тренда не убежишь... А мобильная версия это тренд.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5716
Саракш

Цитата vladimir.drobzhev90:
можно просто называть все свои текстуры к примеру "ivan_ivanov_marble" или "ivan_ivanov_dirt"

 А потом в эту ветку зайдёт Иван Иванов и напишет, что у него текстуры  заменяются,  название  "marble" у текстуры, это не самое худшее, что может быть у модели. 

Цитата vladimir.drobzhev90:
можно ли слегка ужесточить модерацию?

 Уже гайки затянуты до скрипа. 

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар

Цитата Капустка:

Цитата vladimir.drobzhev90:
можно просто называть все свои текстуры к примеру "ivan_ivanov_marble" или "ivan_ivanov_dirt"

 А потом в эту ветку зайдёт Иван Иванов и напишет, что у него текстуры  заменяются,  название  "marble" у текстуры, это не самое худшее, что может быть у модели. 

Цитата vladimir.drobzhev90:
можно ли слегка ужесточить модерацию?

 Уже гайки затянуты до скрипа. 

Релинк битмап становится бесполезен, если оставить как есть. 

Цитата Капустка:

Цитата vladimir.drobzhev90:
можно просто называть все свои текстуры к примеру "ivan_ivanov_marble" или "ivan_ivanov_dirt"

 А потом в эту ветку зайдёт Иван Иванов и напишет, что у него текстуры  заменяются,  название  "marble" у текстуры, это не самое худшее, что может быть у модели. 

Цитата vladimir.drobzhev90:
можно ли слегка ужесточить модерацию?

 Уже гайки затянуты до скрипа. 

Посмотри на свой ник, он не длинный и плюс ко всему система не дает зарегать одинаковые ники, то есть если взять его транслитерировать в kapustka, то сам подумай какова вероятность второго такого же названия? И самое главное это улучшение не требует особых навыков, это даже не усложнение, я мог бы сделать это руками за 40 секунд, а вообще было бы классно в collect asset добавить возможность собирать карты с добавлением приставки и тогда это вообще в одно нажатие. 

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua
А что ето даст если текстура будет називатся иванИвановДирт а не просто Дирт? Ето не вьіход. Как тогда ему назвать карту дирт в следующей модели? ИвановИванИвановичДирт? Чтобьі сохранить уникальность имени?А в следующей?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Да что вы прицепились к Ивану нещасному. Дело не в этом. А в уникальности имён. Я уже писал, что лучший выход - это называть текстуры по шаблону, где в имени обязательно присутствует имя модели. Пример - "Decorset_134_marble". Хотя бы так. Но людям плевать, к сожалению.

На сайте куча моделей того же Miele, где одно и то же лого. Логично было бы назвать это лого не просто "logo", а "имямодели_logo". А то блин качаешь вытяжку, а на ней вместо миеле - самсунг какой нибудь влезет, который тоже просто "logo". Куда это годится?

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Цитата DoCentttt:
Да что вы прицепились к Ивану нещасному. Дело не в этом. А в уникальности имён. Я уже писал, что лучший выход - это называть текстуры по шаблону, где в имени обязательно присутствует имя модели. Пример - "Decorset_134_marble". Хотя бы так. Но людям плевать, к сожалению.

Так и я о том же! Я написал автору collect asset про идею добавить поле с префиксом, который будет добавляться в название при сборе текстур. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Ну. Ну да это такое. Вот пример ещё хотел привести - 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/creed_bed_1 

Вот как текстуры выглядят - 

Я всегда знаю, что скачивая этого автора - проблем не будет. Это просто плюс к продажнику, а не к сайту. Если будет выбор между этим товарищем и другим, но с мусором вместо текстур - я естественно выберу этого. Кроватей, слава богу, хватает здесь с чего выбрать.

Кому надо - тот знает, что к чему. Ну а кому не надо - то дело такое. Просто гигиена моделинга.

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Цитата zetserg86:
А что ето даст если текстура будет називатся иванИвановДирт а не просто Дирт? Ето не вьіход. Как тогда ему назвать карту дирт в следующей модели? ИвановИванИвановичДирт? Чтобьі сохранить уникальность имени?А в следующей?

Нет, вы не поняли. Автору достаточно добавлять свой ник в название текстур и если я скачаю 2 его модели в которых будет использоваться мрамор ivanov_marble, то ничего страшного, так как текстуры одинаковые и не важно какую подцепит релинк битмап. Дело еще в том, что у меня в библиотеке мрамор (и все остальное) лежит в  своей папке и у моего мрамора нет одинаковых имен, думаю у моделлеров так же. Иначе сейчас если я открою сцену, в которой потеряны текстуры я сперва просматриваю список потеряшек в релинк битмап, смотрю на названия и прикидываю все ли будет ок, если вижу название marble, то смотрю что за модель и ясен пень приходится указывать путь к папке с моделью, чтобы нашелся именно ее мрамор и так же с другими названиями аля 1,2,3. А я предлагаю в будущих моделях навести порядок и исправить эту действительно насущную проблему. А достаточно всего то попросить автора collect asset добавить поле с префиксом при сборе текстур и все будет решаться в один клик. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15454
Москва
Цитата vladimir.drobzhev90:
и если я скачаю 2 его модели в которых будет использоваться мрамор ivanov_marble, то ничего страшного, так как текстуры одинаковые

А если разные?

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар

Цитата Yehat:
Цитата vladimir.drobzhev90:
и если я скачаю 2 его модели в которых будет использоваться мрамор ivanov_marble, то ничего страшного, так как текстуры одинаковые

А если разные?

Вряд ли, у меня текстуры мрамора лежат в библиотеке в папке мрамор, я не моделлер, но думаю у про моделлеров уж точно не хуже чем у меня ведется библиотека текстур. Так что одинаковое название почти исключается, если моделлер прям раздолбай у которого реально не библиотека а свалка, то не думаю что таких много, поэтому не страшно. А у двух моделлеров, у которых в библиотеке порядок, названия разных картинок могут совпадать и вот решение,оно не сложное. 

Цитата Yehat:
Цитата vladimir.drobzhev90:
и если я скачаю 2 его модели в которых будет использоваться мрамор ivanov_marble, то ничего страшного, так как текстуры одинаковые

А если разные?

Цена то возросла, почему бы слегка не улучшить качество, я даже не говорю о качестве можелей, я о качестве оформления, что порядком уменьшит гемор. Это актуальная для всех проблема и ее можно решить про с минимальными усилиями. 

Цитата DoCentttt:

Ну. Ну да это такое. Вот пример ещё хотел привести - 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/creed_bed_1  

Вот как текстуры выглядят - 

Я всегда знаю, что скачивая этого автора - проблем не будет. Это просто плюс к продажнику, а не к сайту. Если будет выбор между этим товарищем и другим, но с мусором вместо текстур - я естественно выберу этого. Кроватей, слава богу, хватает здесь с чего выбрать.

Кому надо - тот знает, что к чему. Ну а кому не надо - то дело такое. Просто гигиена моделинга.

Я думаю этот вопрос появляется не первый раз, почему модераторы сопротивляются сделать этот простой шаг для улучшения? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15454
Москва
Да прикрутят редактирование, и можно будет заменить имена у текстур не перезаливая всё целиком. А пока совесть пассажира - лучший контролёр)
На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 577
Киев
Хочу предложить в новой версии сайта добавить галочку в настройках аккаунта, что-то типа "Согласен на публикацию FREE моделей". Я лично против FREE моделей как таковых и если моя модель получает статус FREE, то всегда прошу модераторов удалить модель. При помощи такой галочки, можно будет сэкономить немного рабочего времени модераторов, которые тратят его на прочтение писем и последующее удаление уже размещенной модели.
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Цитата semeniy:
Хочу предложить в новой версии сайта добавить галочку в настройках аккаунта, что-то типа "Согласен на публикацию FREE моделей". Я лично против FREE моделей как таковых и если моя модель получает статус FREE, то всегда прошу модераторов удалить модель. При помощи такой галочки, можно будет сэкономить немного рабочего времени модераторов, которые тратят его на прочтение писем и последующее удаление уже размещенной модели.

Что ж вы такой жадный то) Если модель получила статус фри, значит она совсем простенькая и многим людям будет приятно найти бесплатно простенькую модель. Я лично оставляю фришки.

На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 577
Киев
Цитата Nikolai Antokonenko:

Что ж вы такой жадный то) Если модель получила статус фри, значит она совсем простенькая и многим людям будет приятно найти бесплатно простенькую модель. Я лично оставляю фришки.

А что для Вас жадность? Если таксист не хочет Вас бесплатно везти, он жадный или нет? Если в кофейне Вам кофе бесплатно не наливают, бариста жадный или нет? Если Вы не хотите бесплатно убирать чужой мусор у подъезда, Вы жадный или нет?

Если Вы свой труд не цените и готовы бесплатно делиться им - пожалуйста, Ваше право, мне лично этого делать не хочется.

Не всегда во FREE попадают простенькие и некачественный модели. Ну и для размышления напомню - сайт продает FREE модели и при помощи их привлекает новых пользователей. 

Читают эту тему: