Есть предложение прописать в правилах давать текстурам уникальное название, так как при загрузке в рабочую папку с текстурами, частая проблема одинаковые названия система windows прилагает заменить файл с похожем именем, при замене неправильно работает другой материал карту которого заменила новая.
Особенно часто эта проблем возникает с текстурами по имени "Dirt"
Цитата wbass:
А скоро наверное и LT не будет, можно будет цену самому ставить. Интересная движуха пошла.
Вот как раз установка самостоятельно цены, это лишнее. 3d модель это товар который можно продать бесконечное количество раз. И цена на него согласно "австрийской школе экономики" должна стремиться к 0. То есть чтобы 3d модели реально продавались они должны дешево стоить. И окупать себя только за счет большого количества продаж.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата ManOnlyOne:
так как при загрузке в рабочую папку с текстурами,
А зачем Вы всё в одну папку кидаете?..
Купили модель - так и оставьте её в родной папке. Поместите в общую папку "Грязь" на компе, и назовите новую папку с купленной моделью "Грязь 0001"
А в Максе просто путь новый добавьте к текстурам этим, и поместите его сверху, чтоб Макс автоматом не брал из закромов "Грязь 0000", а использовал свежедобавленные текстуры.
3d модель это товар который можно продать бесконечное количество раз. И цена на него согласно "австрийской школе экономики" должна стремиться к 0
А про визуализаторов в австрийской школе экономики ничего не сказано ? Или это белая кость, вы тут на перебой рассуждаете, как стрёмно получать меньше 200$ за смену, а моделерам. стало быть, МРОТа вполне достаточно.
Хороша австрийская школа экономики, уж не там ли прогуливал уроки живописи юный Адольф ?
Как же быть тогда с моделями разной сложности? Та что сложнее по идее должна быть дороже. Или мерседес и лада должны быть одной стоимости? Из этого вытекает следующий вопрос. Что значит простая модель. Допустим стол, простая модель. Значит её не делать, все равно не пройдет модерацию. Чем её усложнять? Или столы вообще не нужны? Я к чему это всё пишу. Работаю с несколькими дизайнерами по визуалке и знаете какие запросы? Не крутые диваны и кровати(понятно что на это есть спрос) а обычные простые диванчики стулья и т.д. не брендов а российский и белорусских фабрик мебели. Хочу купить модель забиваю в поиск и ничего нет ,а заказчик хочет именно эту модель на визуализации. Приходится моделировать самому и терять на это время а не делать следующий проект. Вот такая штука получается. Пусть тогда простой стол стоит дешевле чем сложная модель, но зато его можно будет купить и не тратить время на моделирование.
так как при загрузке в рабочую папку с текстурами,
А зачем Вы всё в одну папку кидаете?..
Купили модель - так и оставьте её в родной папке. Поместите в общую папку "Грязь" на компе, и назовите новую папку с купленной моделью "Грязь 0001"
А в Максе просто путь новый добавьте к текстурам этим, и поместите его сверху, чтоб Макс автоматом не брал из закромов "Грязь 0000", а использовал свежедобавленные текстуры.
Чтобы текстуры не терялись при переносите на другой компьютер, и чтобы можно было без проблем рендерить на рендер ферме.
Цитата Капустка:
Цитата ManOnlyOne:
3d модель это товар который можно продать бесконечное количество раз. И цена на него согласно "австрийской школе экономики" должна стремиться к 0
А про визуализаторов в австрийской школе экономики ничего не сказано ? Или это белая кость, вы тут на перебой рассуждаете, как стрёмно получать меньше 200$ за смену, а моделерам. стало быть, МРОТа вполне достаточно.
Хороша австрийская школа экономики, уж не там ли прогуливал уроки живописи юный Адольф ?
Согласно австрийской школе экономике стоимость товара определяется только спросом на него. В не зависимости от его себестоимости. Вообще интересная тема кстати изучите, новый взгляд на ценообразование. Те кто жалуется что их работа не приносит доход, значит это ненужный товар для рынка.
3d модель это товар который можно продать бесконечное количество раз.
А в реальности можно продать и 0 раз, значит цена за модель должна стремиться к бесконечности.
Согласно австрийской школе экономике стоимость товара определяется только спросом на него. В не зависимости от его себестоимости.
А в реальности цену может диктовать монополист или монопсонист. А спрос который влияет на цену - может культивироваться самим производителем, а на рынках труда - работодателем.
"новый взгляд на ценообразование", господи иссусе...
Есть предложение прописать в правилах давать текстурам уникальное название, так как при загрузке в рабочую папку с текстурами, частая проблема одинаковые названия система windows прилагает заменить файл с похожем именем, при замене неправильно работает другой материал карту которого заменила новая.
Да, достаточно простого правила/рекомендации, добавлять в название префикс состоящий из сокращенного названия модели, или инициалов Nick Name - NN.
---
Цитата feles:
А зачем Вы всё в одну папку кидаете?.. Купили модель - так и оставьте её в родной папке. Поместите в общую папку "Грязь" на компе, и назовите новую папку с купленной моделью "Грязь 0001" А в Максе просто путь новый добавьте к текстурам этим, и поместите его сверху, чтоб Макс автоматом не брал из закромов "Грязь 0000", а использовал свежедобавленные текстуры.
Это надо при сборке сцены, для рендерферм. Им нужна одна корневая папка в которую свалено сразу всё, файлы сцены, текстуры, прокси.
Нет ничего сложного, добавлять в название текстуры префикс состоящий из сокращенного названия модели, или инициалов автора Nick Name - NN.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата telemix:
Это надо при сборке сцены, для рендерферм.
Ну так это обычный максовский архив, внутри которого можно ручками все файлы из множества в одну папку положить. Заодно и проверить тот ли именно у вас "wood.jpg", который нужен в этом проекте =)