Предложения по улучшению сайта

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3665
Херсон,Украина
Цитата ManOnlyOne:
так как при загрузке в рабочую папку с текстурами,

А зачем Вы всё в одну папку кидаете?..

Купили модель - так и оставьте её в родной папке. Поместите в общую папку "Грязь" на компе, и назовите новую папку с купленной моделью "Грязь 0001"

А в Максе просто путь новый добавьте к текстурам этим, и поместите его сверху, чтоб Макс автоматом не брал из закромов "Грязь 0000", а использовал свежедобавленные текстуры.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6097
Саракш
Цитата ManOnlyOne:
3d модель это товар который можно продать бесконечное количество раз. И цена на него согласно "австрийской школе экономики" должна стремиться к 0

 А про визуализаторов в австрийской школе экономики ничего не сказано ? Или это белая кость, вы тут на перебой рассуждаете, как стрёмно получать меньше 200$ за смену, а моделерам. стало быть, МРОТа вполне достаточно. 

 Хороша австрийская школа экономики, уж не там ли прогуливал уроки живописи юный Адольф ?  

На сайте c 10.02.2013
Сообщений: 7
Россия
Как же быть тогда с моделями разной сложности? Та что сложнее по идее должна быть дороже. Или мерседес и лада должны быть одной стоимости? Из этого вытекает следующий вопрос. Что значит простая модель. Допустим стол, простая модель. Значит её не делать, все равно не пройдет модерацию. Чем её усложнять? Или столы вообще не нужны? Я к чему это всё пишу. Работаю с несколькими дизайнерами по визуалке и знаете какие запросы? Не крутые диваны и кровати(понятно что на это есть спрос) а обычные простые диванчики стулья и т.д. не брендов а российский и белорусских фабрик мебели. Хочу купить модель забиваю в поиск и ничего нет ,а заказчик хочет именно эту модель на визуализации. Приходится моделировать самому и терять на это время а не делать следующий проект. Вот такая штука получается. Пусть тогда простой стол стоит дешевле чем сложная модель, но зато его можно будет купить и не тратить время на моделирование.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2811
Москва

wbass, простые столы присутствуют в изобилии

На сайте c 10.02.2013
Сообщений: 7
Россия
Стол был лишь для примера.
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 198
Москва

Цитата feles:
Цитата ManOnlyOne:
так как при загрузке в рабочую папку с текстурами,

А зачем Вы всё в одну папку кидаете?..

Купили модель - так и оставьте её в родной папке. Поместите в общую папку "Грязь" на компе, и назовите новую папку с купленной моделью "Грязь 0001"

А в Максе просто путь новый добавьте к текстурам этим, и поместите его сверху, чтоб Макс автоматом не брал из закромов "Грязь 0000", а использовал свежедобавленные текстуры.

Чтобы текстуры не терялись при переносите на другой компьютер, и чтобы можно было без проблем рендерить на рендер ферме.

Цитата Капустка:
Цитата ManOnlyOne:
3d модель это товар который можно продать бесконечное количество раз. И цена на него согласно "австрийской школе экономики" должна стремиться к 0

 А про визуализаторов в австрийской школе экономики ничего не сказано ? Или это белая кость, вы тут на перебой рассуждаете, как стрёмно получать меньше 200$ за смену, а моделерам. стало быть, МРОТа вполне достаточно. 

 Хороша австрийская школа экономики, уж не там ли прогуливал уроки живописи юный Адольф ?  

Согласно австрийской школе экономике стоимость товара определяется только спросом на него. В не зависимости от его себестоимости. Вообще интересная тема кстати изучите, новый взгляд на ценообразование. Те кто жалуется что их работа не приносит доход, значит это ненужный товар для рынка. 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
ManOnlyOne хмм.. мб использовать скрипты которые сами переносят текстуры в папку переименовывая  те которые повторяются?)
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата ManOnlyOne:
3d модель это товар который можно продать бесконечное количество раз.
А в реальности можно продать и 0 раз, значит цена за модель должна стремиться к бесконечности.
Согласно австрийской школе экономике стоимость товара определяется только спросом на него. В не зависимости от его себестоимости.

А в реальности цену может диктовать монополист или монопсонист. А спрос который влияет на цену - может культивироваться самим производителем, а на рынках труда - работодателем.

"новый взгляд на ценообразование", господи иссусе...

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 419
Цитата ManOnlyOne:
Есть предложение прописать в правилах давать текстурам уникальное название, так как при загрузке в рабочую папку с текстурами, частая проблема одинаковые названия система windows прилагает заменить файл с похожем именем, при замене неправильно работает другой материал карту которого заменила новая.

Да, достаточно простого правила/рекомендации, добавлять в название префикс состоящий из сокращенного названия модели, или инициалов Nick Name - NN. 

---
Цитата feles:
А зачем Вы всё в одну папку кидаете?.. Купили модель - так и оставьте её в родной папке. Поместите в общую папку "Грязь" на компе, и назовите новую папку с купленной моделью "Грязь 0001" А в Максе просто путь новый добавьте к текстурам этим, и поместите его сверху, чтоб Макс автоматом не брал из закромов "Грязь 0000", а использовал свежедобавленные текстуры.

Это надо при сборке сцены, для рендерферм. Им нужна одна корневая папка в которую свалено сразу всё, файлы сцены, текстуры, прокси.  

Нет ничего сложного, добавлять в название текстуры префикс состоящий из сокращенного названия модели, или инициалов автора Nick Name - NN.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3665
Херсон,Украина
Цитата telemix:
Это надо при сборке сцены, для рендерферм.

Ну так это обычный максовский архив, внутри которого можно ручками все файлы из множества в одну папку положить. Заодно и проверить тот ли именно у вас "wood.jpg", который нужен в этом проекте =)

Или я чего-то не понимаю?.. smiley-unknw.gif

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 419
Цитата feles:
Ну так это обычный максовский архив, внутри которого можно ручками все файлы из множества в одну папку положить.

Вручную из множества папок перемещать в одну, это не вариант.

Для этого можно использовать WinRAR

Или Collect Asset https://3ddd.ru/forum/thread/show/skript_collect_asset 

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2512
UA
Цитата feles:
внутри которого можно ручками все файлы из множества в одну папку положить.

мазохистка)))

Цитата telemix:

собирает в одну папку и в случае клонов имен предлагает изменить имя автоматически для всех подобных.

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 198
Москва
Цитата freys2011:
ManOnlyOne хмм.. мб использовать скрипты которые сами переносят текстуры в папку переименовывая  те которые повторяются?)

О подскажите как называется скрипт, буду благодаренsmiley-biggrin.gif

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

ManOnlyOne выше уже написали добрые люди, давно им пользуюсь для переноса проекта от компа к компу)

Увеличьте количество цветов до 5ти. А то загружаешь 5ть моделей разного цвета, а их всего 3(

Интересно почему такое ограничение?

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2961
Omsk
Цитата МюФ:
"новый взгляд на ценообразование", господи иссусе...

smiley-lol.gif smiley-lol.gifsmiley-lol.gif

Прастити... 

На сайте c 17.11.2010
Сообщений: 55
Я подумала, а что, если при пролистывании страниц с моделями во время поиска, сделать "бесконечную" страницу. Можно по желанию. Ну как на многих других сайтах: 30моделей на страницах, 60 моделей на страницах, 90 моделей на страницах... И сделать бесконечную страницу... Было бы очень удобно, а то устаешь щелкать, пока не доберешься до какой-нибудь страницы 91, а там-то и закралась нужная модель...))
На сайте c 27.05.2013
Сообщений: 14
Можете вернуть закладку о покупках!!!!Пожайлуста
На сайте c 24.08.2006
Сообщений: 2105

Лена7881

проверьте сейчас

На сайте c 27.05.2013
Сообщений: 14
нету((((
На сайте c 24.08.2006
Сообщений: 2105

Лена7881

зайдите по ссылке: https://3ddd.ru/user/purchases 

еще не всех пользователей посчитало

Читают эту тему: