1) Обставленный интерьер, или дом с фасадом и ландшафтом, авто с интерьерами. Может кто ещё добавит. Цена в 2-3 раза выше обычного ценника.
Это уже перебор, если откровенно. И следом упразднить Дизанеров)) Они после обставленного интерьера тут лишнее звено получаются)Да и почему бы, сразу готовые интерьеры со всеми настройками не загружать, и упразднить Моделеров и визуализаторов. Сразу толкнул сцену заказчику по цене квадрата за метр))С сетами перегнули когда диваны с креслами запретили вместе выкладывать. А так, нужны вам модели дивана, кровати, комода - покупайте, модельте. Они самый ходовой товар, так что в чем проблема для моделеров этих категорий не понятно. Ну и в конце концов - ссылку на кресло к дивану ни кто не запрещает добавить в описание модели. И вроде бы и сет сделали мебельный, и все в разных категориях. А так демпинг получается. Нужен декор, пожалуйста, идете в раздел с декором и букетами и там выбирайте. А не упихать все в один сет и радоваться. Как хорошо, все разделы в одном сете, я молодец.
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 473
Москва, Калуга
Предложение отвязать лайки комментариев от репутации, либо сделать такой лайк ценой 0,1 репы хотя бы. Иначе идет обычная накрутка, что персоны пробывшие на сайте 3 месяца, не имеющие работ в галерее и нормальных моделей по репутационной лестнице стоят наравне с людьми, которые 11 лет на сайте.
Причем вчера ещё его репутация была 2477, а сейчас уже 2520)
Иначе у вас самые популярные пользователи будут накрутчики коментами типа "Ницца."
ЗЫ: если же не знаете ,что делать с этим параметром, то уберите его совсем)
или я бы предложил убрать лайки комментариям в моделях, блогов и галереи, ибо самые полезные коменты в основном бывают только на форуме.
Сами посмотрите: он сейчас стоит после Наиля!!! а завтра будет перед ним уже)
Либо разделить и давать лайки в репу за реальные дела: загрузку в галерею работы, например 2 очков репутации, за модель 5, за продажу +1, за гору 20, авард - 50, за плюсик к коментам - 0,1 и так далее.
Предложение отвязать лайки комментариев от репутации, либо сделать такой лайк ценой 0,1 репы хотя бы. Иначе идет обычная накрутка, что персоны пробывшие на сайте 3 месяца, не имеющие работ в галерее и нормальных моделей по репутационной лестнице стоят наравне с людьми, которые 11 лет на сайте.
Причем вчера ещё его репутация была 2477, а сейчас уже 2520)
Иначе у вас самые популярные пользователи будут накрутчики коментами типа "Ницца."
ЗЫ: если же не знаете ,что делать с этим параметром, то уберите его совсем)
или я бы предложил убрать лайки комментариям в моделях, блогов и галереи, ибо самые полезные коменты в основном бывают только на форуме.
Сами посмотрите: он сейчас стоит после Наиля!!! а завтра будет перед ним уже)
Либо разделить и давать лайки в репу за реальные дела: загрузку в галерею работы, например 2 очков репутации, за модель 5, за продажу +1, за гору 20, авард - 50, за плюсик к коментам - 0,1 и так далее.
тоже это бесит.
как вариант можно сделать возможность комментировать модели, только тем кто их купил/скачал (ибо все остальные коменты бесполезны)
Лучшая репутация, это цвет камня. А та репутация, которая цифра, вот что она людям дает? Ничего. А надо чтоб давала! Один рассказанный на форуме анекдот - вот и вся репутация. Оставьте все как есть - пусть люди пишут. Хоть прохладно, хоть ницца. С этим не так скучно жить.
Или вот смотришь, у модели 20 отзывов. Становится интересно, заходишь почитать. А там 10 Ницц и !0 "спасибо" на эти ниццы. С Ниццами все нормально, но почему авторское "спасибо" засчитывается как отзыв? )
Есть предложение прописать в правилах давать текстурам уникальное название, так как при загрузке в рабочую папку с текстурами, частая проблема одинаковые названия система windows прилагает заменить файл с похожем именем, при замене неправильно работает другой материал карту которого заменила новая.
Особенно часто эта проблем возникает с текстурами по имени "Dirt"
Цитата wbass:
А скоро наверное и LT не будет, можно будет цену самому ставить. Интересная движуха пошла.
Вот как раз установка самостоятельно цены, это лишнее. 3d модель это товар который можно продать бесконечное количество раз. И цена на него согласно "австрийской школе экономики" должна стремиться к 0. То есть чтобы 3d модели реально продавались они должны дешево стоить. И окупать себя только за счет большого количества продаж.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата ManOnlyOne:
так как при загрузке в рабочую папку с текстурами,
А зачем Вы всё в одну папку кидаете?..
Купили модель - так и оставьте её в родной папке. Поместите в общую папку "Грязь" на компе, и назовите новую папку с купленной моделью "Грязь 0001"
А в Максе просто путь новый добавьте к текстурам этим, и поместите его сверху, чтоб Макс автоматом не брал из закромов "Грязь 0000", а использовал свежедобавленные текстуры.
3d модель это товар который можно продать бесконечное количество раз. И цена на него согласно "австрийской школе экономики" должна стремиться к 0
А про визуализаторов в австрийской школе экономики ничего не сказано ? Или это белая кость, вы тут на перебой рассуждаете, как стрёмно получать меньше 200$ за смену, а моделерам. стало быть, МРОТа вполне достаточно.
Хороша австрийская школа экономики, уж не там ли прогуливал уроки живописи юный Адольф ?
Как же быть тогда с моделями разной сложности? Та что сложнее по идее должна быть дороже. Или мерседес и лада должны быть одной стоимости? Из этого вытекает следующий вопрос. Что значит простая модель. Допустим стол, простая модель. Значит её не делать, все равно не пройдет модерацию. Чем её усложнять? Или столы вообще не нужны? Я к чему это всё пишу. Работаю с несколькими дизайнерами по визуалке и знаете какие запросы? Не крутые диваны и кровати(понятно что на это есть спрос) а обычные простые диванчики стулья и т.д. не брендов а российский и белорусских фабрик мебели. Хочу купить модель забиваю в поиск и ничего нет ,а заказчик хочет именно эту модель на визуализации. Приходится моделировать самому и терять на это время а не делать следующий проект. Вот такая штука получается. Пусть тогда простой стол стоит дешевле чем сложная модель, но зато его можно будет купить и не тратить время на моделирование.
так как при загрузке в рабочую папку с текстурами,
А зачем Вы всё в одну папку кидаете?..
Купили модель - так и оставьте её в родной папке. Поместите в общую папку "Грязь" на компе, и назовите новую папку с купленной моделью "Грязь 0001"
А в Максе просто путь новый добавьте к текстурам этим, и поместите его сверху, чтоб Макс автоматом не брал из закромов "Грязь 0000", а использовал свежедобавленные текстуры.
Чтобы текстуры не терялись при переносите на другой компьютер, и чтобы можно было без проблем рендерить на рендер ферме.
Цитата Капустка:
Цитата ManOnlyOne:
3d модель это товар который можно продать бесконечное количество раз. И цена на него согласно "австрийской школе экономики" должна стремиться к 0
А про визуализаторов в австрийской школе экономики ничего не сказано ? Или это белая кость, вы тут на перебой рассуждаете, как стрёмно получать меньше 200$ за смену, а моделерам. стало быть, МРОТа вполне достаточно.
Хороша австрийская школа экономики, уж не там ли прогуливал уроки живописи юный Адольф ?
Согласно австрийской школе экономике стоимость товара определяется только спросом на него. В не зависимости от его себестоимости. Вообще интересная тема кстати изучите, новый взгляд на ценообразование. Те кто жалуется что их работа не приносит доход, значит это ненужный товар для рынка.