Проблемы при рендере.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.05.2017
Сообщений: 4

Заранее прошу извинения за создание новой темы, если подобная уже существует. Причина создания новой в том, что мне нужно срочно сделать рендер для заказчика, но у меня встала проблема.

Очень медленный рендеринг.

- Альбедо во вех материалах проверил, оно не превышает норму, основные коэф. брал с таблицы реальных материалов. 

- На случай я выключил все искусственные источники света, оставил только естественный(HDRI)

- Общий вес сцены составляет приблизительно 13млн полигонов

- Проблемы с геометрией (артефактов) нету.

- Порталы присутствуют

- Экспозиция настаивалась как и в Use simple\ photographic exp. Результат один и тот же.

- Настройки самого рендера я не трогал, за исключением экспозиции и настройки разрешения, не и рендер элементов конечно же.

Ранее я рендерил более тяжелые сцены, в которых было много света искусственного, при разрешении более 2к

и весом более 20 000 000. Рендерилось гораздо быстрее.

Я  заметил еще, что при рендере довольно низкий для моего компа показатель Ray/s total, Ray/s actual. Он составляет в среднем 500 - 700к. В других сценах, от 3 до 5 млн.

-Ryzen 2700

-16GB DDR4 3000MGZ 

-GTX 1060 6gb

-3ds max 2018

-Corona renderer 3.0 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
а потребление оперативки какое? не 99% случаем?
На сайте c 10.05.2017
Сообщений: 4
Цитата xpp_nd_ruphus:
а потребление оперативки какое? не 99% случаем?

60%

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
значит стоит прогнать корона конвертер, если сцена изначально делалась в более ранней версии короны или же если модельки скаченные, в моем случае такая процедура сильно ускоряла рендер + нажать кнопочку bitmap->corona bitmap и pbr on
На сайте c 10.05.2017
Сообщений: 4
Цитата xpp_nd_ruphus:
значит стоит прогнать корона конвертер, если сцена изначально делалась в более ранней версии короны или же если модельки скаченные, в моем случае такая процедура сильно ускоряла рендер + нажать кнопочку bitmap->corona bitmap и pbr on

Вы оказались правы... с 700к,  количество поднялось до 3млн... Спасибо вам большое, вы очень помогли мне.

На сайте c 05.08.2016
Сообщений: 19
Москва

Всем добрый. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Некорректно отображаются отражения. Обычный материал дерева. Было все нормально на черновых рендерах, а сегодня хотел сделать просчет в более высоком разрешении  там черные пятна прилагаю 2 картинки черновой рендер где все нормально и сегодня, хотя я даже не открывал этот файл пару дней не пойму в чем проблемка.

help) Еще я обнаружил что если изолировать объект то все ном. Пробовал пименить другой материал дерева эффкт тот же. Что может так отражать? Альбедо проверил, Да и сложных материалов в сцене нету....

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
бек
На сайте c 05.08.2016
Сообщений: 19
Москва
Цитата larrs:
бек
Правда БЭК. в другой комнате добавлял и залез плэйн... СПАСИБО! Все как всегда)
Активность: 0
На сайте c 30.11.2018
Сообщений: 2

Добрый день.  У меня тоже проблема с рендером - он ненормально долгий. 170 пассов планирует рендерить 20 часов !!

Сцена самая простая, используется только искусственное освещение.

Выше указанные советы пробовала, не помогает и что делать не знаю! Помогите пожалуйста. Пришлю все скриншоты, какие скажите

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
catherina.antonova, выставляйте лучше ограничение по шуму, а не по пассам. Рендерер, возможно, уже на 40-ом пассе дойдёт до порога 2% (зависит от сцены и настроек, конечно).
Активность: 0
На сайте c 30.11.2018
Сообщений: 2
Цитата Mirfen:
catherina.antonova, выставляйте лучше ограничение по шуму, а не по пассам. Рендерер, возможно, уже на 40-ом пассе дойдёт до порога 2% (зависит от сцены и настроек, конечно).

2% он набирает на 170-ом пассе, ~7 часов рендера

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Рендерим всё в сермате и по одному объекту исключаем. Ищем в каком материале косяк
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

catherina.antonova, от настроек ещё зависит. В частности - GIvsAA можно покрутить - очень сильно влияет на время рендера. Для интерьеров обычно бОльшие значения GIvsAA подходят, нежели стоковые 16.

Также можно методом проб определить, какое GIvsAA выставить: сделать несколько рендеров с различными значениями GIvsAA в низком разрешении (512x512, к примеру) с порогом 2% и отметить, какой вариант быстрее отрендерился.

Активность: 0
На сайте c 18.10.2021
Сообщений: 3

Всем доброго времении суток . помогите пожалуйста, может кто знает ?пишу диплом, времени очень и очень мало, не могу сделать рендеры сцены. при рендере Сorona5  отображается только HDRI. интерактив не работает совсем. сначала вылетал давал ошибку от автодэск, потом перестал вылетать сразу, просто не грузит. еще несколько дней назад проблемы с рендером не было, не могу понять что могло пойти нее так. пробовала переносить сцену в новый файл или копировать данный . пробовала удалять детали за камерой и объекты в кадре . помогите пожалуйста !!!!

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 416
Krasnodar
Цитата kristishachudo:

Всем доброго времении суток . помогите пожалуйста, может кто знает ?пишу диплом, времени очень и очень мало, не могу сделать рендеры сцены. при рендере Сorona5  отображается только HDRI. интерактив не работает совсем. сначала вылетал давал ошибку от автодэск, потом перестал вылетать сразу, просто не грузит. еще несколько дней назад проблемы с рендером не было, не могу понять что могло пойти нее так. пробовала переносить сцену в новый файл или копировать данный . пробовала удалять детали за камерой и объекты в кадре . помогите пожалуйста !!!!

А материалы на объектах тоже короновские?

На сайте c 14.01.2021
Сообщений: 6
Российская Федерация, Новосибирск
Цитата kristishachudo:

Всем доброго времении суток . помогите пожалуйста, может кто знает ?пишу диплом, времени очень и очень мало, не могу сделать рендеры сцены. при рендере Сorona5  отображается только HDRI. интерактив не работает совсем. сначала вылетал давал ошибку от автодэск, потом перестал вылетать сразу, просто не грузит. еще несколько дней назад проблемы с рендером не было, не могу понять что могло пойти нее так. пробовала переносить сцену в новый файл или копировать данный . пробовала удалять детали за камерой и объекты в кадре . помогите пожалуйста !!!!

Есть какие-нибудь логи ошибок, что макс пишет? Просто причин много может быть

Активность: 0
На сайте c 18.01.2021
Сообщений: 1

Привет всем, что с этим делать, отказывается рендерить(

Активность: 0
На сайте c 02.02.2014
Сообщений: 1
Краснодар
Корона конвертером прогнать и галочки везде практически поставить в самом начале форума человек объяснял. Мне помогло спасибо

Привет всем, что с этим делать, отказывается рендерить(

Читают эту тему: