Проблемы с разверткой

Автор
Сообщение
На сайте c 19.07.2017
Сообщений: 41

Всем привет, столкнулся с проблемой:

Сделал развертку плинтусу:

плинтус из сплайна применен модификатор Sweep... 

Потом в фотошопе я сделал текстуру:

должно было выйти что плинтус чуток не дорисован, но эта текстура постоянно криво ложится как бы я не делал развертку, выходит такое:

выглядит ужастно.

Надо вариант получше, чтобы нигде не было искажения текстуры, помогите пожалуйста, спасибо.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
В UVW-едиторе релакс примените к развёртке в режиме полигонов.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Ну... )))

Помогаю. Вы все правильно делаете. Вы пробуете инструменты. Если нарисовать такую текстуру в фотошопе, то будет она выглядеть вот так)) И это здорово, потому что можно и другую нарисовать. И она будет выглядеть именно так как нарисуете. В этом плане увидьте абсолютную стабильность и возможность сделать лучше)))

На сайте c 19.09.2011
Сообщений: 87
лучшее что можно сделать, это не использовать макс для анврапа никогда!, поставь unfold3d и удивишься как одной головной боли станет меньше.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10093
Цитата Alex_Udilov:
поставь unfold3d

переименовали в RizomUV

На сайте c 19.07.2017
Сообщений: 41
Цитата Alex_Udilov:
лучшее что можно сделать, это не использовать макс для анврапа никогда!, поставь unfold3d и удивишься как одной головной боли станет меньше.

Я когда только применяю анврап то вижу такую картину:

далее я вручную выделя. нужные сегменты а дальше я уже написал.. Сейчас попробую то что вы посовветовали

На сайте c 19.09.2011
Сообщений: 87
Цитата PrinVez:
Цитата Alex_Udilov:
лучшее что можно сделать, это не использовать макс для анврапа никогда!, поставь unfold3d и удивишься как одной головной боли станет меньше.

Я когда только применяю анврап то вижу такую картину:

далее я вручную выделя. нужные сегменты а дальше я уже написал.. Сейчас попробую то что вы посовветовали

программа очень простая, очень ее советую, разобраться можно минут за 10. Для разверток 3дсмакс не годиться совершенно, только если будешь использовать сторонние плагины для этого, но легче конечно заюзать анфолд или ювлейаут ну или, если есть маю или блендер (специально для разверток конечно ставить жирно их), и то лучше будет. В максе просто нельзя без багов развернуть))))

На сайте c 19.07.2017
Сообщений: 41
Цитата Alex_Udilov:
Цитата PrinVez:
Цитата Alex_Udilov:
лучшее что можно сделать, это не использовать макс для анврапа никогда!, поставь unfold3d и удивишься как одной головной боли станет меньше.

Я когда только применяю анврап то вижу такую картину:

далее я вручную выделя. нужные сегменты а дальше я уже написал.. Сейчас попробую то что вы посовветовали

программа очень простая, очень ее советую, разобраться можно минут за 10. Для разверток 3дсмакс не годиться совершенно, только если будешь использовать сторонние плагины для этого, но легче конечно заюзать анфолд или ювлейаут ну или, если есть маю или блендер (специально для разверток конечно ставить жирно их), и то лучше будет. В максе просто нельзя без багов развернуть))))

Спасибо огромное!

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Легче же включить в модификаторе Sweep генерацию координат. Gen. Mapping Coords. Вроде в первом сообщении вы показывали как раз автоматическую генерацию. И у вас будет готовая корректная развёртка.
На сайте c 19.09.2011
Сообщений: 87
Цитата Mittya:
Легче же включить в модификаторе Sweep генерацию координат. Gen. Mapping Coords. Вроде в первом сообщении вы показывали как раз автоматическую генерацию. И у вас будет готовая корректная развёртка.

может сработать, но если вдруг понадобиться что то сложнее развернуть, может не сработать.
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Для этого профиля Gen. Mapping Coords выдаёт почти идеальную развёртку. Ну, за исключение торцов )). Ну, их можно отдельно развернуть.

Цитата Alex_Udilov:
поставь unfold3d и удивишься как одной головной боли станет меньше.

Спрошу у вас, раз вы топите за Unfold3d. Знаком с ним с месяц. Иногда открываю. Есть ли в Unfold3d какие-нибудь горячие клавиши, которые позволяют как в 3ds max переключать выделение с островов, например, на полигоны? Или с вершин на полигоны: выделил вершины и при переключении на полигоны выделяются все прилегающие полигоны. И второй вопрос. Есть ли опять же горячие клавиши или настройки, позволяющие помещать острова строго по центру развёртки, а не вносить цифры в ручную 0,5/0,5. Вроде как Shift+B, но только сохраняя пропорции (не растягивая остров).

На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38
Всем привет столкнулся с такой проблемой при  развертке данной детали не как не хочет адекватно разворачивать почему то мнет всю развертку подскажите в чем проблема ?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Потому, что 3дмакс)
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10093
artris, это что там один горизонтальный шов по середине на хайполи модели?
На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38
Цитата grdesigner:
artris, это что там один горизонтальный шов по середине на хайполи модели?

Не понял 

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата artris:
Цитата grdesigner:
artris, это что там один горизонтальный шов по середине на хайполи модели?

Не понял 

Для вашей модели одного шва недостаточно..... попробуй вертикальные швы добавить, чтобы развертка могла в плоскую развернуться

На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38
Цитата lnnleon:
Цитата artris:
Цитата grdesigner:
artris, это что там один горизонтальный шов по середине на хайполи модели?

Не понял 

Для вашей модели одного шва недостаточно..... попробуй вертикальные швы добавить, чтобы развертка могла в плоскую развернуться

Там не 1 их достаточно 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Цитата artris:
Цитата lnnleon:
Цитата artris:
Цитата grdesigner:
artris, это что там один горизонтальный шов по середине на хайполи модели?

Не понял 

Для вашей модели одного шва недостаточно..... попробуй вертикальные швы добавить, чтобы развертка могла в плоскую развернуться

Там не 1 их достаточно 

Видно же по скрину с развертку что швов вообще нет. Плоская модель никак не выйдет. Нужно нарезать швы.

Цитата Quasar:
Потому, что 3дмакс)

интересно что за программа может разворачивать 3д модель в плоскую модель без швов?

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online

по теме скажу - что GenerateMappingCords отличный вариант как писал Mittya

а что касается кривой развертки в максе... возможно где то в параллельной вселенной у людей проблемы с этим. но у меня с максовской разверткой практически не бывает проблем.

Цитата artris:
Всем привет столкнулся с такой проблемой при  развертке данной детали не как не хочет адекватно разворачивать почему то мнет всю развертку подскажите в чем проблема ?

зачем так жестко? кто делает развертку на хайполи? или модель не ваша и надо сделать развертку а она сколлапсена? одного шва всегда мало, она именно поэтому у вас и не разворачивается. в большинстве мест где геометрия сильно искажается надо порезать на развертке

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

3drj по развертке ж видно что она вообще не порезана. Как ее можно вообще развернуть так не порезанную?

Хотя заметил, шов горизонтальный. Видимо его не достаточно.

Модель конешно сильно плотная. Интересно это под микроскопом будет рендерится?

Читают эту тему: