Помогаю. Вы все правильно делаете. Вы пробуете инструменты. Если нарисовать такую текстуру в фотошопе, то будет она выглядеть вот так)) И это здорово, потому что можно и другую нарисовать. И она будет выглядеть именно так как нарисуете. В этом плане увидьте абсолютную стабильность и возможность сделать лучше)))
лучшее что можно сделать, это не использовать макс для анврапа никогда!, поставь unfold3d и удивишься как одной головной боли станет меньше.
Я когда только применяю анврап то вижу такую картину:
далее я вручную выделя. нужные сегменты а дальше я уже написал.. Сейчас попробую то что вы посовветовали
программа очень простая, очень ее советую, разобраться можно минут за 10. Для разверток 3дсмакс не годиться совершенно, только если будешь использовать сторонние плагины для этого, но легче конечно заюзать анфолд или ювлейаут ну или, если есть маю или блендер (специально для разверток конечно ставить жирно их), и то лучше будет. В максе просто нельзя без багов развернуть))))
лучшее что можно сделать, это не использовать макс для анврапа никогда!, поставь unfold3d и удивишься как одной головной боли станет меньше.
Я когда только применяю анврап то вижу такую картину:
далее я вручную выделя. нужные сегменты а дальше я уже написал.. Сейчас попробую то что вы посовветовали
программа очень простая, очень ее советую, разобраться можно минут за 10. Для разверток 3дсмакс не годиться совершенно, только если будешь использовать сторонние плагины для этого, но легче конечно заюзать анфолд или ювлейаут ну или, если есть маю или блендер (специально для разверток конечно ставить жирно их), и то лучше будет. В максе просто нельзя без багов развернуть))))
Легче же включить в модификаторе Sweep генерацию координат. Gen. Mapping Coords. Вроде в первом сообщении вы показывали как раз автоматическую генерацию. И у вас будет готовая корректная развёртка.
Легче же включить в модификаторе Sweep генерацию координат. Gen. Mapping Coords. Вроде в первом сообщении вы показывали как раз автоматическую генерацию. И у вас будет готовая корректная развёртка.
может сработать, но если вдруг понадобиться что то сложнее развернуть, может не сработать.
Для этого профиля Gen. Mapping Coords выдаёт почти идеальную развёртку. Ну, за исключение торцов )). Ну, их можно отдельно развернуть.
Цитата Alex_Udilov:
поставь unfold3d и удивишься как одной головной боли станет меньше.
Спрошу у вас, раз вы топите за Unfold3d. Знаком с ним с месяц. Иногда открываю. Есть ли в Unfold3d какие-нибудь горячие клавиши, которые позволяют как в 3ds max переключать выделение с островов, например, на полигоны? Или с вершин на полигоны: выделил вершины и при переключении на полигоны выделяются все прилегающие полигоны. И второй вопрос. Есть ли опять же горячие клавиши или настройки, позволяющие помещать острова строго по центру развёртки, а не вносить цифры в ручную 0,5/0,5. Вроде как Shift+B, но только сохраняя пропорции (не растягивая остров).
Всем привет столкнулся с такой проблемой при развертке данной детали не как не хочет адекватно разворачивать почему то мнет всю развертку подскажите в чем проблема ?
по теме скажу - что GenerateMappingCords отличный вариант как писал Mittya
а что касается кривой развертки в максе... возможно где то в параллельной вселенной у людей проблемы с этим. но у меня с максовской разверткой практически не бывает проблем.
Цитата artris:
Всем привет столкнулся с такой проблемой при развертке данной детали не как не хочет адекватно разворачивать почему то мнет всю развертку подскажите в чем проблема ?
зачем так жестко? кто делает развертку на хайполи? или модель не ваша и надо сделать развертку а она сколлапсена? одного шва всегда мало, она именно поэтому у вас и не разворачивается. в большинстве мест где геометрия сильно искажается надо порезать на развертке