Проблемы с точностью моделирования в 3D Max

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия

Перехожу с Cineema 4D на 3ds Max. 

Так вот, какой-то гон происходит. Привязка не привязывает точно, создаю плайн, делаю едит поли, беру точки устанавливаю нужное место, а теперь прикол, после того как точки перетащил, они по какой-то причине у меня расходятся, и каждый раз чем больше я перемещаю, тем они сильней расходятся.

2. Взял куб, выставил толщину стены и набиваю размеры стены через екструб, так вот, потом приближаю. все грани и все точки находятся, на разной высоте друг от друга.

3. Извини те что за чертощина??

4. Спасибо! За ваши искренние ответы.

3dd80de2ec90f43c8013a0d5452d71f2.PNG

5d3bd9b31de73cf9caff7ba1bb42e964.PNG

5. Отсутствует еще, опорный отрезок при повороте на определенный угол, в синема, выбираешь объект, выбираешь поворот, зажимаешь контрал, выбираешь сторону которую надо повернуть, а потом выбираешь угол на который объект надо поставить. 

6. Почему не так точно работает привязка в 3d max

bacaf3898af60cc736fe43760c165002.PNG

Или вот, например. Как мне сделать вот такой укос? В синеме, я бы взял прямоугольник, при повороте использовал бы опорный отрезок и все) повернул бы с привязкой по верхней крайней точки, и продолжил свой метод построения. Не люблю разные объекты, люблю когда стены идут одной моделью, ровно.

7. В синема, я бы эти стены с полом и прочим, на за 20 минут сделал. В 3д макс, долго, не хватает определенных инструментов, чтоли. 

8. Да, я люблю создавать квесты, если я знаю, синему, почему я не мог знать и 3d max. Просто многие любят, потом говорить, мол а че ты в синеме бы работал, просто в синема мало работают, и я чувствую некое одиночество. Поэтому хочу перейти на 3д макс. Для интерьерной визуализации

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

1. В максе есть "порог точности". Например если в миллиметрах работая поставить 10 метров, то вы можете обнаружить через время, что у вас не 10 метров. а 10.001 например. Соответственно эта погрешность влияет на все. И на совпадение точек тоже. Причем чем дальше от начала координат, тем больше погрешность. На вскидку не вспомню где изменяется. Но если увеличить точность то увеличите и тормоза и без того тормознутого вьюпорта. 

2. Возможно вы неправильно пользуетесь привязками в максе. Что бы точно привязаться к точке надо выбрать тип привязки "точка" или "вершина" и тип привязки 3D. 

3. И на будущее: "Забудь про логику, всяк макс открывающий" - первое правило всех тех, кто пытается работать с продуктами автодесков. Синька сделана в первую очередь как целостный пакет, облегчающий работу аниматоров и визуализаторов, макс же - сборная солянка из кучи плагинов, которые в разное время навешивались на движек и разрывают его на части. Причем плагины часто разных разработчиков. иными словами - если что то работает по одной логике, то другой инструмент может работать совсем по другой логике и параметрам чем предыдущий.

На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата akkoxe:

1. В максе есть "порог точности". Например если в миллиметрах работая поставить 10 метров, то вы можете обнаружить через время, что у вас не 10 метров. а 10.001 например. Соответственно эта погрешность влияет на все. И на совпадение точек тоже. Причем чем дальше от начала координат, тем больше погрешность. На вскидку не вспомню где изменяется. Но если увеличить точность то увеличите и тормоза и без того тормознутого вьюпорта. 

2. Возможно вы неправильно пользуетесь привязками в максе. Что бы точно привязаться к точке надо выбрать тип привязки "точка" или "вершина" и тип привязки 3D. 

3. И на будущее: "Забудь про логику, всяк макс открывающий" - первое правило всех тех, кто пытается работать с продуктами автодесков. Синька сделана в первую очередь как целостный пакет, облегчающий работу аниматоров и визуализаторов, макс же - сборная солянка из кучи плагинов, которые в разное время навешивались на движек и разрывают его на части. Причем плагины часто разных разработчиков. иными словами - если что то работает по одной логике, то другой инструмент может работать совсем по другой логике и параметрам чем предыдущий.

Спасибо, большое. Тяжко переходить, после 2 лет работы в синема, просто еще причина перехода на макс, это качество рендера, я не знаю почему, но рендеры в синема получаются не такими четкими, размытыми, что очень сильно напрягает. И плюс, в максе, хорошо работает движок одежда, в синеме очеень туго, медленный просчет и не такой хороший результат получается. А что-то там создавать потом переносить, очень напрягает. Поэтому решил и макс изучить. 

Так же мне нравиться, работа с камерой в максе, хорошо можно настроить кадр, в синеме ты вроде тянешь, разрешение, видишь какой кадр получиться, ставишь на рендер и начинается, то кадр шире, то кадр уже, то вообще не понятный получается

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата akkoxe:

1. В максе есть "порог точности". Например если в миллиметрах работая поставить 10 метров, то вы можете обнаружить через время, что у вас не 10 метров. а 10.001 например. Соответственно эта погрешность влияет на все. И на совпадение точек тоже. Причем чем дальше от начала координат, тем больше погрешность. На вскидку не вспомню где изменяется. Но если увеличить точность то увеличите и тормоза и без того тормознутого вьюпорта. 

Если объекты измеряются десятками метров нужно работать в сантиметрах

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157

Deni0190 оставайся на синеме!! не делай это. 3дмакс самый стремный 3д пакет и жив только благодаря архитектуре.Спроси у любого человека который знает хотя бы несколько 3д пакетов.Напрягает синема - переходи на маю.

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск

P.S. 7 пункт удивил даже.

На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата Crooked:

P.S. 7 пункт удивил даже.

Я не шучу) там, очень крутое моделирование, в синеме. точная привязка, без вот таких вещей, и что самое удобное, так это еденицы измерения. То есть, я на кубе выбрал две точки, и могу увидеть расстояние между ними, если объект повернут. то могу увидеть на какой именно угол он повернут, плюс, опорный отрезок при повороте Но минус, то корона лишь есть альфа 6, и нет прокси короны, скаттер и прочее. и визуализация получается, не такая четкая. и не удобно настраивать камеру

Ножы, и оптимизация объекта, да нет, пошаговых модификаторов, эт минус не спорю. А в целом очень приятный интерфейс. 

Но больше всего, что бесит, так это качество картинки которое получается

P.S. почему так сложно все с единицами, чем дальше от центра, тем не точнее объект

Я не рекламная компания, сразу говорю. А то еще подумаете. Просто столкнулся с реальными различиями двух разных программ

P.S P.S - поменял на метры, теперь вроде все ровно, но привык к миллиметрам, теперь постоянно запятую надо ставить)

А как можно посмотреть, например расстояние между точками, такой длины имеет ребро, полигон отдельно взятый? может скрипт есть какой определенный?

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Deni0190:
и могу увидеть расстояние между ними

В максе есть во вспомогательных инструментах "Tape". Включаем 3д привязку, выбираем тейп, тянем от точки до точки, и получаем все линейные размеры.

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата BlessOd:

Deni0190 оставайся на синеме!! не делай это. 3дмакс самый стремный 3д пакет и жив только благодаря архитектуре.Спроси у любого человека который знает хотя бы несколько 3д пакетов.Напрягает синема - переходи на маю.

3дмакс , автокад и прочие, самые ранние, от Автодеск - это скорее религия, имеющая много фанатов. И жить они будут долго ))). 

На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Цитата Crooked:

P.S. 7 пункт удивил даже.

по поводу системных юнитов парень на видео вводит в заблуждение.в максе есть условная единица и какого размера эта единица надо указать именно в системный.

пример: у вас стол 1*1м. как отображаются эти юниты см, мм или метры это только для удобства отдельного человека

и вот

если  сцена в мм., то этот стол имеет 1000*1000 системных юнитов.

если  сцена в см., то этот стол имеет 100*100 системных юнитов.

если  сцена в м., то этот стол имеет 1*1 системных юнитов. и соотв если сократить его скажем передвижением вершин на полметра, то макс сделает вот что:

если мм - от сдвинет вершины на 500 ед.

если см. на 50

если метры - на 0,5

т.е. это очень сильно влияет на точность внутри сцены 500 и 0,5 это в 1000 раз разница!!!! и если у вас скажем экслерьерчик  50*50м то это будет

50000*50000 сис.ед 

5000*5000 сис.ед

50*50 сис.ед - и если вы тут поправили на 3 см яблочко на газоне, то оно переместилось в максе на 0,03 сист. еденицы, а между какими-то вершинами в этом яблочке 0,0003 сист. ед. и этих чисел после запятой много и макс дергается

соотв. макс не очень любит очень большие числа (миллионы и т.п.) поэтому для моделирования квартала мм не подходят. и для моделирования предмета или комнаты метры или километры тоже не особо подходят, ибо тут уже изменения в сцене сотые тысячные доли единицы, что не менее неудобно максу. 

Deni0190 у вас наверное по умолчанию дюймы стоят в системных. поставьте мм и точность у вас повысится в 25,4 раза а как у вас будет отражаться , в мм иди см или метрах это как удобно так и ставьте.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Deni0190:
P.S P.S - поменял на метры, теперь вроде все ровно, но привык к миллиметрам, теперь постоянно запятую надо ставить)

В чем проблема? Системные ставите метры а дисплей юнитс - миллиметры. Вообще видос выше довольно странный. На самом деле что РЕАЛЬНО имеет значение - это системные единицы, в дисплей юнитах можно любою фигню ставить хоть попугаев.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Не пойму о чем речь. Когда начинаю работать сразу ставлю единицы измерения миллиметры и никогда проблем с погрешностью не было.
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 79
в чем прикол? слышал что с макса на синьку перебирались, но наоборот...
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия

Цитата eldarik:
в чем прикол? слышал что с макса на синьку перебирались, но наоборот...

Ой, неделю пользования 3D max, все таки решил походу на синеме остаться, куча разных, лишних там настроек, если честно. Не смог, слишком там все замудренно, и с придачей материалом, и клацаний там слишком лишнее, буду в максе мягкие вещи делать, хотя вчера я штору такую крутую сделал, в синеме. 

Так что нет, все же синема. доделаю виз в ней, покажу всем

Ребят, спасибо всем, за конструктивные ответы, нет все таки, синема покорило мое сердце, а вот только вопрос, везде требуют 3d max, а с синемой, в питере смогут взять на работу?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Deni0190:
везде требуют 3d max

Я бы сказал, что везде майку требуют. На серьёзных фирмах, имею в виду, а не дизайнеры интерьеров. Мимо меня куча хороших должностей утекает из-за тридэмакса...

На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия

Вот, чего действительно не хватает в максе, это когда я могу взять разные объекты, перейти в точки, и потянуть сразу все точки нескольких объектов. 

Слишком не удобно группы, очень прям не удобно. Открывать и закрывать постоянно. Нет удобной вещи, когда я могу во вьюпорте скрыть объект, а на рендере он у меня будет виден.

Плюс, очень приятный вьюпорт, все прекрасно отображается, без каких либо поддергиваний.

Точно моделирования, не зависимо, в начале ты координат или нет. 

Материалы, есть отличное меню, объект и присвоенный ему материал.

df02978ea63f3a0560f223fae7cbc6d2.PNG

Вот например.

c89529b4247697ed56fc04b4b27462eb.PNG

А также вся информация, объекта, его положение, размеры и поворот.

Я могу выбрать объект, взять, например две точки, и мне сразу будет изместно расстояние между ними.

Цитата DoCentttt:
Цитата Deni0190:
везде требуют 3d max

Я бы сказал, что везде майку требуют. На серьёзных фирмах, имею в виду, а не дизайнеры интерьеров. Мимо меня куча хороших должностей утекает из-за тридэмакса...

Мая, по функционалу, я так понял, что нием не отличается от синемы. Даже вон, рекламы найки, делали в синеме.

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Ищите проектные которые работают в archicad или allplan. Они хорошо конвертируются в синьку для виза.
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата Амалия К:
Ищите проектные которые работают в archicad или allplan. Они хорошо конвертируются в синьку для виза.

Хорошо, спасибо. А что, в автокаде не делают проектов зданий? По крайней, мере, когда присылают мне чертежи на какой-либо дом, то всегда в автокаде.

Кстати, я нашел проблемы, связанную с смазанностью текстур в синеме, надо было понизить масштаб смаза, до -100, вот только не понял, что такое интерполяция, в sat и mip.

Да в синеме. получается отличная анимация, вот например, обработка корона

fb877e3d6c824f4cbda51c4342e02cd1.jpg

Это анимация, вот, так будет не понятно наверное, в чем задумка. но думаю, что вскором времени обработаю

Это синема

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана

Цитата Deni0190:
А что, в автокаде не делают проектов зданий? По крайней, мере, когда присылают мне чертежи на какой-либо дом, то всегда в автокаде.

Не поняла, как раз многие до сих пор делают проекты зданий в автокаде. 

Вы рано сдались, 3d max стоит того чтобы его изучить, знаю одного дизайнера он работает и синьке и в максе одинаково хорошо. Если правильно всё настроить, то неточностей в максе не будет.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Deni0190:
Вот, чего действительно не хватает в максе, это когда я могу взять разные объекты, перейти в точки, и потянуть сразу все точки нескольких объектов. 

Можно.

Цитата Deni0190:
Слишком не удобно группы, очень прям не удобно. Открывать и закрывать постоянно.

Прикрепите к краю экрана или на другой монитор вынесите.

Цитата Deni0190:
Нет удобной вещи, когда я могу во вьюпорте скрыть объект, а на рендере он у меня будет виден.

Тоже можно.

Цитата DoCentttt:
Я бы сказал, что везде майку требуют. На серьёзных фирмах, имею в виду, а не дизайнеры интерьеров. Мимо меня куча хороших должностей утекает из-за тридэмакса...

С макса на майку перейти достаточно легко. Общие принципы во всех пакетах одинаковы. На серьезных фирмах не спрашивают в каком софте Вы работаете, а просто дают задачу и требуемый целевой софт.

Читают эту тему: