Проблемы с точностью моделирования в 3D Max

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
а меня бесит что при экструде скажем на 15мм он по факту экструдит на 13,456787984165487435154мм smiley-sad.gif
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Dogeva

Да вроде норм

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Цитата freezemaximus:
Да вроде норм

Не всегда. Когда сложная форма, бывает что косячит. Вот например с инсертом. Цилиндр вместо 15мм инсертнул на 15,294 

На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 78
Москва
Цитата Dogeva:
Не всегда. Когда сложная форма, бывает что косячит. Вот например с инсертом. Цилиндр вместо 15мм инсертнул на 15,294 
Скорее  всего он делает отступ от эджей, а не от точек, у меня от эджей все ровно
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Цитата Dogeva:
Цитата freezemaximus:
Да вроде норм

Не всегда. Когда сложная форма, бывает что косячит. Вот например с инсертом. Цилиндр вместо 15мм инсертнул на 15,294 

макс тот еще математик, длина самого эджа будет чуть больше чем ваши 15мм) так что все ок. +/- правильно. эти сотые не кто считать не будет их и не видно.

тут больше пропорции играют роль, а для более точных вычислений есть другой софт. 

да мне больше самому нравятся круглые числа, но максу больше нравится так. увы

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Да вроде всё равно норм

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Вы не то меряете :) ниже гифка

И если подумаете хорошенько, то поймете почему вы не хотите чтобы макс делал inset с фиксированным расстоянием от вертексов :)

Подсказка: например, инсет треугольника 90-60-30

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

стоп. почему у фризмаксимуса не от ребра а от точки 15? Кто-то из вас читер.

-NiK-, почему у тебя ребро 16 с чем то а выше на гифке ребро 15?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Потому что у него метры и точность до 3 знака после запятой :)

И сегментов цилиндра больше, а значит угол меньше.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Ну я понимаю, но ребро ж 0,016 было бы.

Сокращение стоит еще и на 5 что ли),

а, у него ребро гдето от 15 мм до 15,49 мм, да?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата DoCentttt:
у него ребро гдето от 15 мм до 15,49 мм, да?

Да. А возможно читер он. Точно не я! :) 

На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата DoCentttt:

Ну я понимаю, но ребро ж 0,016 было бы.

Сокращение стоит еще и на 5 что ли),

а, у него ребро гдето от 15 мм до 15,49 мм, да?

Цитата -NiK-:

Потому что у него метры и точность до 3 знака после запятой :)

И сегментов цилиндра больше, а значит угол меньше.

Цитата freezemaximus:

Да вроде всё равно норм

Цитата kofsh:
Цитата Dogeva:
Цитата freezemaximus:
Да вроде норм

Не всегда. Когда сложная форма, бывает что косячит. Вот например с инсертом. Цилиндр вместо 15мм инсертнул на 15,294 

макс тот еще математик, длина самого эджа будет чуть больше чем ваши 15мм) так что все ок. +/- правильно. эти сотые не кто считать не будет их и не видно.

тут больше пропорции играют роль, а для более точных вычислений есть другой софт. 

да мне больше самому нравятся круглые числа, но максу больше нравится так. увы

Цитата Dogeva:
Цитата freezemaximus:
Да вроде норм

Не всегда. Когда сложная форма, бывает что косячит. Вот например с инсертом. Цилиндр вместо 15мм инсертнул на 15,294 

smiley-lol.gif Конечно спасибо ребят, я уже даже и забыл, про эту тему. Я перестал париться за точность, потому что тогда работал в Cinema 4D, а переходил на макс. Поэтому на тот момент у меня был бум в голове. А щас даже не парюсь на счет этого.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата -NiK-:
Цитата DoCentttt:
у него ребро гдето от 15 мм до 15,49 мм, да?

Да. А возможно читер он. Точно не я! :) 

))

Да не норм, если отображение в мм, то всё это вылазит

И, кстати, да, -NiK- нормально объяснил, почему так происходит, всё логично.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата 3ds_user:
Можно подробнее. Пивот таскал, но что это дает кроме перемещения центра поворота.

Пользуясь привязками, переместите пивот объекта на точку, которую хотите выровнять. Потом опять же привязками переместите объект туда, куда нужно. Ну а после уж вращайте нужный объект относительно пивота - нужная точка никуда не съедет.

Ну или скрин хотя б киньте, что именно хотите выровнять - так будет проще объяснить.

На сайте c 08.03.2012
Сообщений: 25
Цитата Mirfen:
Цитата 3ds_user:
Можно подробнее. Пивот таскал, но что это дает кроме перемещения центра поворота.

Пользуясь привязками, переместите пивот объекта на точку, которую хотите выровнять. Потом опять же привязками переместите объект туда, куда нужно. Ну а после уж вращайте нужный объект относительно пивота - нужная точка никуда не съедет.

Ну или скрин хотя б киньте, что именно хотите выровнять - так будет проще объяснить.

Чтобы не нагромождать вот абстрактный пример. Нужно повернуть нижнюю фигуру вокруг вершины "А" так, чтобы вершина "В" точно легла на сторону "а" верхней фигуры. На рисунке справа повернул на глаз так, как должно быть в итоге. Черным пунктиром обозначен угол 90 градусов. По любому должно быть простое решение, но никак не могу его найти.

p.s. Вообще изначально задача в том, чтобы нижняя фигура приняла такое положение, вершины "А" и "В" должны лежать на одной вертикали. Верхнюю фигуру я уже сам ввел чтобы было к чему привязаться, может она и не нужна вовсе для решения задачи.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk

Цитата -NiK-:
Вы не то меряете :) ниже гифка И если подумаете хорошенько, то поймете почему вы не хотите чтобы макс делал inset с фиксированным расстоянием от вертексов :)

А экструд значит наоборот считает по точкам, а не ребрам? Берем бокс 100*100*100 с 2 сегментами по высоте, экструдим верхний сегмент в стороны на 15, и получаем 121,213*121,213*100 вместо ожидаемых 130*130*100

Даааа, если развернуть на 45 градусов и посмотреть расстояние точек, то ровненько 15 выходит smiley-wacko.gif

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата Dogeva:
А экструд значит наоборот считает по точкам, а не ребрам?

Ну да. Поэтому есть всякие скрипты типа такого .

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk

Можете еще посмотреть как работает пуш на этом боксе. +15 и -15 дают разный эффект, при +15 по пропорциям уже расходится

Т.е. тоже посчитал по точкам, центральные по 2 осям, угловые по 3м

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата 3ds_user:
Нужно повернуть нижнюю фигуру вокруг вершины "А" так, чтобы вершина "В" точно легла на сторону "а" верхней фигуры.

Если встроенными средствами, то создаете рулетку Tape от точки А к точке В, линкуете кубик к голове рулетки, а таргет рулетки любыми средствами выравниваете по её голове. Удаляете рулетку.

Либо скриптами.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Deni0190:
долго, не хватает определенных инструментов, чтоли. 

Инструментов тут достаточно чтобы сделать скажем вот это, не то что какую то стену.

Есть нюансы которых вы не знаете. Выделите все вертекса которые в разных координатах по вертикали допустим, включите масштаб и по сожмите, они будут в одних координатах. Стены экструдировать не надо, это нубство, так дизайнеры делают и это неправильно. Переведите в поли, приведите сетку в порядок и только потом накладывайте shell, избежите многих проблем  в последствии. Да еще, не используйте булевы операции если не умеете этого делать правильно.

Пройдите курс по моделированию в максе.

Читают эту тему: