Проблемы с точностью моделирования в 3D Max

Автор
Сообщение
AlanSesarskiy
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 189
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата Deni0190:
долго, не хватает определенных инструментов, чтоли. 

Инструментов тут достаточно чтобы сделать скажем вот это, не то что какую то стену.

Есть нюансы которых вы не знаете. Выделите все вертекса которые в разных координатах по вертикали допустим, включите масштаб и по сожмите, они будут в одних координатах. Стены экструдировать не надо, это нубство, так дизайнеры делают и это неправильно. Переведите в поли, приведите сетку в порядок и только потом накладывайте shell, избежите многих проблем  в последствии. Да еще, не используйте булевы операции если не умеете этого делать правильно.

Пройдите курс по моделированию в максе.

lextorlex
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.05.2010
Сообщения: 101
Откуда: третья планета от Солнца

Цитата Dogeva:
А экструд значит наоборот считает по точкам, а не ребрам? Берем бокс 100*100*100 с 2 сегментами по высоте, экструдим верхний сегмент в стороны на 15, и получаем 121,213*121,213*100 вместо ожидаемых 130*130*100

Все работает как ожидается. екструдит на 15 от нормали.

Цитата AlanSesarskiy:
Выделите все вертекса которые в разных координатах по вертикали допустим, включите масштаб и по сожмите, они будут в одних координатах.

лучше нажать Planar по X,Y,Z это уменьшит количество движений мыши до одного клика)))

3ds_user
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2012
Сообщения: 12
Откуда:
Цитата -NiK-:
Tape

Спасибо, с Tape получилось. В автокаде в несколько кликов это делается, а тут изворачиваться нужно.

-NiK-
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 289
Откуда: Москва

Можно скриптом. Вот первый попавшийся из десятка подобных. 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/reference-rotation 

В автокаде многие вещи из макса вообще никак не делаются. Разный софт

IK86
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 26.06.2012
Сообщения: 235
Откуда: Белгород
Цитата 3ds_user:
В автокаде в несколько кликов

В максе многих кадовских удобностей нет. Поворот по трем точкам, привязки к пересечениям и т.д. 

Slazzo
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 516
Откуда: Оттуда
Цитата IK86:
В максе многих кадовских удобностей нет.

как бы там не было я считаю макс одного из самых точных пакетов, юниты, снапинг, и т.д. кроме максрипта, достаточно точны для инженерной работы, естествено как в физике до двух десятичных

iv333
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2009
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Цитата IK86:

В максе многих кадовских удобностей нет. Поворот по трем точкам, привязки к пересечениям и т.д. 

ну почему же, есть свои инструменты, вот например:

https://3ddd.ru/blog/post/kak_vyrovniat_liuboi_obekt_v_stsene_s_pomoshchiu_tape_helper 

+ масса скриптов, например Sergo's script pack, вращение и масштабирование по 3м точкам:

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/sergos-script-pack 

3ds_user
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2012
Сообщения: 12
Откуда:
Цитата -NiK-:

Можно скриптом. Вот первый попавшийся из десятка подобных. 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/reference-rotation  

В автокаде многие вещи из макса вообще никак не делаются. Разный софт

Это да, Автокад для точного черчения, отсюда все инструменты для этого, правда и здесь некоторые инструменты в максе удобнее. Полимоделинг там тоже есть, но функционал никакой по сравнению с максом.

AlanSesarskiy
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 189
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата lextorlex:
лучше нажать Planar по X,Y,Z

 Planar от лукавого) Никогда ось не угадаешь если крутил объект.

DoCentttt
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 5784
Откуда: Полтава
Цитата AlanSesarskiy:
Никогда

Ну с третьего раза то угадаешь, думаю? Почему ж никогда

AlanSesarskiy
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 189
Откуда: Украина, Запорожье

Цитата DoCentttt:
Ну с третьего раза

пока до третьего дойдешь вспомнишь предков создателя сией штуки до 7-го колена)

Особенно если грукануло и ctrl+z не вернет назад

Цитата Motocat:
а про точность в максе так это зависит от видеокарты..

smiley-lol.gifsmiley-lol.gifsmiley-lol.gif

тут без фермы квадр не обойтись...

kofsh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 692
Откуда:
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата lextorlex:
лучше нажать Planar по X,Y,Z

 Planar от лукавого) Никогда ось не угадаешь если крутил объект.

ось то видно в левом нижнем углу. другое дело если объект повернут
AlanSesarskiy
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 189
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата kofsh:
если объект повернут

в том то и дело

lextorlex
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.05.2010
Сообщения: 101
Откуда: третья планета от Солнца
Цитата kofsh:
если объект повернут

Reset Xform

если есть номаль относительно которой нужно выровнять вертексы и resetxform не подходит, делаешь инстанс копию и элайнишь ее необходимую нормаль к необходимой оси. planrишь по нужной оси, все ровняется со сверхточностью, а объект родитель даже не меняет положения. после проделанного инстанс удалаяешь. 

AlanSesarskiy
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 189
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата lextorlex:
если есть номаль относительно которой нужно выровнять вертексы и resetxform не подходит, делаешь инстанс копию и элайнишь ее необходимую нормаль к необходимой оси. planrишь по нужной оси, все ровняется со сверхточностью, а объект родитель даже не меняет положения. после проделанного инстанс удалаяешь. 

Блин я уже давно сделал бы масштабом и не парился... Хотя хардкор я тоже уважаю)

Читают эту тему: