Deni0190 читаю читаю.. и понимаю что вы и в синьке ещё много не знаете - те же смазанности текстур.. При этом делать анализ другого софта с которым вы скажем часом знакомы, будет совсем не правильным..
Рендеры в короне везде одни - в каком бы редакторе вы не работали.. Почти все моменты которые вы указываете аналогично присутствуют в разных редакторах, где-то это бокс варианты, где-то пляски с бубном плагины и скрипты..
Задумайтесь ещё раз - стоит ли вам с "синьки" слазить? )
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата StunBreaker:
Deni0190 читаю читаю.. и понимаю что вы и в синьке ещё много не знаете - те же смазанности текстур.. При этом делать анализ другого софта с которым вы скажем часом знакомы, будет совсем не правильным..
Рендеры в короне везде одни - в каком бы редакторе вы не работали.. Почти все моменты которые вы указываете аналогично присутствуют в разных редакторах, где-то это бокс варианты, где-то пляски с бубном плагины и скрипты..
Задумайтесь ещё раз - стоит ли вам с "синьки" слазить? )
Ну, может я и не понял, про смазанность текстур. Но, моделирование, я хорошо там понимаю. И в максе, могу создавать мягкие вещи, кресла и прочее.
А вы можете объяснить про интерполяцию, текстур?
Я анализировал, 3д макс и синему, лишь про моделирование. И то. что я заметил, чего не хватает в 3д макс. И если, он на столько популярен, я думаю, что автодекс, могла бы прислушаться пользователей, что действительно не удобно в нем. А 3д пакет, который требует дополнительные скрипты. на мой взгляд это смешно.
В синемме, я работаю без единого дополнительного плагина, для моделирования простых вещей, там есть все инструменты. Чего стоят лишь одни ножы в 18 версии
Цитата Амалия К:
Цитата Deni0190:
А что, в автокаде не делают проектов зданий? По крайней, мере, когда присылают мне чертежи на какой-либо дом, то всегда в автокаде.
Не поняла, как раз многие до сих пор делают проекты зданий в автокаде.
Вы рано сдались, 3d max стоит того чтобы его изучить, знаю одного дизайнера он работает и синьке и в максе одинаково хорошо. Если правильно всё настроить, то неточностей в максе не будет.
Вот, точно, моделировать, получилось только лишь, когда поставил метры, но очень неудобно, ставить всегда запятую при выставлении размеров)
В максе, впринципе не сложно моделировать, просто я заметил, что там немного другой принцип моделирования, что в синеме. Поэтому, переход, действительно не легок.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
мой перфекционизм тоже страдает-поэтому сильно приближать - нервы себе портить. Если для интерьеров-экстерьеров, то нормально, а вот если для каких то серьезных целей,где важен каждый микрон,наверное не покатит.
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата ewwa111:
мой перфекционизм тоже страдает-поэтому сильно приближать - нервы себе портить. Если для интерьеров-экстерьеров, то нормально, а вот если для каких то серьезных целей,где важен каждый микрон,наверное не покатит.
Да, я вас отлично понимаю в этом, не могу просто, когда где-то не ровно., ладно еще в люстре, торшере, но постройка, стен, пола и окон, там точно на мой взгляд должна
Я бы сказал, что везде майку требуют. На серьёзных фирмах, имею в виду, а не дизайнеры интерьеров. Мимо меня куча хороших должностей утекает из-за тридэмакса...
Никак не могу заставить себя начать учить майку,но кажется скоро в любом случае придется мигрировать с макса
И то и другое полноценные инструменты для одинаковых задач....это как молотки разных прозводителей.
В таком случае почему все крупные конторы типа Wargaming используют только майку как основной 3d пакет?Я понимаю,что в майке инструментарий для анимации мощнее,но в остальных задачах в чем преимущество?
В таком случае почему все крупные конторы типа Wargaming используют только майку как основной 3d пакет?Я понимаю,что в майке инструментарий для анимации мощнее,но в остальных задачах в чем преимущество?
Майка есть под мак, и раньше майка была дешевле в два раза. В варгейминге не только майку используют, просто скрипты для работы с движком написали только под майку. Есть крупные корпорации которые скрипты только под макс пишут и т.д.
Но в обоих случаях есть мощный инстурметарий для моделинга, рендеринга, рига и анимации.
Не исключено, что через пару лет появится какое то 3DS Maya....так как в последних версиях явно ощущается "сближение" этих пакетов.
Я после долгого использования sketchup решил вспомнить макс. Сломал 2е клавиатуры и мышку, монитор пожалел. Я про построение и привязки, конечно по другим функциям макс превосходит скетч. А сейчас вроде ничего, приловчился.
По мне так макс и майя - это как Canon и Nikon. :)
на самом деле их много.. Мощные инструменты для композа 3д сцен, мощные Флуиды, Bifrost система частиц..
и куча всего всего, перечислять можно очень долго ) Проще найти в гугле "New Features maya 2017".. Они делают реальный прогресс, в это у 3д макса не так хорошо. при этом фильм делали на 2013 ой версии.
можно посмотреть весь ролик, работа в майке начинается c 2:50 времени
Я готов выучить майку хотя бы для её шикарных волос. Никакой фур и орнатрикс не сделает того, что может xGen Hair. Плюс отличная поддержка редшифта и т.д. и т.п. В интерьерах то оно макс рвёт майку по удобству. Но когда начинаешь углубляться в сиджи - понимаешь, что где то в прошлом ступил не на ту дорожку, выбрав макс...
Все потому, что в основном все максисты - это студенты арх факультетов. А в той среде как раз таки макс всё решал. Так он и попал нам в мозги. Я не знаю, где нужно было учиться и в какой среде вырастать, что б начать учить майку с самых истоков.
Вот как вы выбрали именно майку, кто юзает? Поделитесь историями, мне было бы интересно. Что повлияло, и в каких годах это было?
В 2005 стал интересоваться, посмотрел, поизучал, но дальше не пошло. Даже книга была по Alias Maya, там было как создать интерьер, но видимо нудность автора у меня убила желание дальше изучать ))
А какой смысл изучать софт, только ради того, чтобы эээ... изучать софт?
Я понимаю людей, которые говорят наприрмер:
- я хочу моделировать роботов для кино, а так как в кино в основном для этого все юзают майку (линуксовый пайплайн, вот это вот все), я перешел на майку
- я хочу делать комплекные эфиксы, и т.к. сейчас очень популярна для этих дел гудини, я пойду учиться гудини, а на 3дмакс с фумой и реалфлоу я кладу болт, намеренно.
- я хочу лайтить и шейдить тяжелые сцены в кино, и буду учить майю и арнольд (прман, врей под майку) или гудини или катану (так как катана по сути становится стандартом лукдева и лайтинга).
- перейду с макса на синему, потому что, там проще делать всякие анимашки и есть туторы Ашторпа и т.п., хочу много моушендизайна ,шурешек и вот это вот все.
Ну т.е. люди выбирают софт исходя из своих целей, того чем они планируют заниматься в будущем.
В таком случае-то вопрос удобства или еще чего, не стоит, ты вынужден его изучить и использовать, чтобы свои же планы реализовывать.
Все остальное - ну хз, секс какой-то, и как правило пока ты это в работе не применяешь, особо и не прокачиваешься.
PS: Касательно темы про точность, то это скорее ограничения флоата, предел точности, ничего с этим не поделаешь, да и не надо.