Проблемы с точностью моделирования в 3D Max

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия

Да, точности в максе не хватает. Я в шапке обращения описал проблемы, если вы прочитали, конечно) 

Если я только, что сел за изучение 3д макса, не означает что я не умею смоделировать. Да я не понимаю. как пользоваться привязками в 3д макс, да я не понимаю почему происходит не точный процесс моделирования. Да, я не стесняюсь в этом признаться, но за одну неделю, я в принципе так проштудировал его) и примерно начинаю понимать, как там устроено. Да, много не удобных вещей в нем, может лишь потому что я не все вещи изучил в нем. Если ты не знаешь, это не беда. Ведь идет процесс изучения. И мне на макс будет не так уж и сложно после синемы перейти на него.

Кажись этот форум и сайт был создан для обмена опыта, а не для принижения каких-то не умений)

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Я бы вам советовал просто научиться рендерить в Синеме и камеру ставить там же, чем переходом заниматься.

Причины перехода, честно какие-то нелепые.

Как-то же студии типа Sehsucht, ManvsMachine, Aixsponza и др. работают.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 883
Калининград

Да никто ваши достоинства не принижает.

С точностью в Максе всё в порядке. Уже популярно объяснили, что просто мало опыта и нет нужных знаний.

очень похоже на то, что вы кушаете кактус))) не нравится, колется, но дальше хаваете)

На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия

Цитата Motocat:

Да никто ваши достоинства не принижает.

С точностью в Максе всё в порядке. Уже популярно объяснили, что просто мало опыта и нет нужных знаний.

очень похоже на то, что вы кушаете кактус))) не нравится, колется, но дальше хаваете)

Цитата MpaKo6ec:

Я бы вам советовал просто научиться рендерить в Синеме и камеру ставить там же, чем переходом заниматься.

Причины перехода, честно какие-то нелепые.

Как-то же студии типа Sehsucht, ManvsMachine, Aixsponza и др. работают.

В общем, чет я так подумал, то. Я в синеме, понаходил еще прочих вещих) поэтому наверное не, останусь на синьке)

Цитата Deni0190:
Цитата Motocat:

Да никто ваши достоинства не принижает.

С точностью в Максе всё в порядке. Уже популярно объяснили, что просто мало опыта и нет нужных знаний.

очень похоже на то, что вы кушаете кактус))) не нравится, колется, но дальше хаваете)

Цитата MpaKo6ec:

Я бы вам советовал просто научиться рендерить в Синеме и камеру ставить там же, чем переходом заниматься.

Причины перехода, честно какие-то нелепые.

Как-то же студии типа Sehsucht, ManvsMachine, Aixsponza и др. работают.

В общем, чет я так подумал, то. Я в синеме, понаходил еще прочих вещих) поэтому наверное не, останусь на синьке)

В любом случае, мягкие вещи буду делать в максе)

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 126
Беларусь Минск
Для тех тореадоров кто покорил 3DS max а нынче 3D max нет сложного софта... по этому и требуют занние именно его.. после макса вам в радость и в удобство будет любой софт))) а про точность в максе так это зависит от видеокарты.. для этого и есть квадры.. они совсем по другому работают нежели игровые. купите Квадру 6000 и не будет знать бед с привязками..
На сайте c 01.04.2017
Сообщений: 113
Филиппины
Цитата Deni0190:
Кажись этот форум и сайт был создан для обмена опыта, а не для принижения каких-то не умений)

оооо друг ты еще никогда так сильно в жизни не ошибался)))

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 883
Калининград
Цитата skyland_studios:
а про точность в максе так это зависит от видеокарты.. для этого и есть квадры.. они совсем по другому работают нежели игровые. купите Квадру 6000 и не будет знать бед с привязками..

Ахахаха )))) повеселили с утра. Вы ещё скажите, что реалистичность рендера зависит от мощности процессора = )))) 

На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия

Цитата Zloi_Silver:
Цитата Deni0190:
Кажись этот форум и сайт был создан для обмена опыта, а не для принижения каких-то не умений)

оооо друг ты еще никогда так сильно в жизни не ошибался)))

Ахах)) Ну, как всегда) Кто-то вызвышается)) прикольно.

Цитата Motocat:
Цитата skyland_studios:
а про точность в максе так это зависит от видеокарты.. для этого и есть квадры.. они совсем по другому работают нежели игровые. купите Квадру 6000 и не будет знать бед с привязками..

Ахахаха )))) повеселили с утра. Вы ещё скажите, что реалистичность рендера зависит от мощности процессора = )))) 

А может, вы перестанете, такие вещи говорить) Чувство, будто такие вещи вы боитесь говорить кому-то, и лишь в интренете так высказываетесь)))))

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 883
Калининград

Какой-то необоснованный переход на личности. 

Упорствуйте дальше, можете не слушать людей, вы точно своего добьётесь.

На сайте c 29.11.2006
Сообщений: 29
Здравствуйте, Deni0190, я лет 5 назад тоже перешел на 3DS Max с синемы, из-за нормального ножа, которого тогда не было в синеме.Данный вопрос мне тоже причинил немало душевных страданий. И я также как и вы подвергался гонению со стороны местных троллей. Поэтому испытываю к вам сильную эмпатиюsmiley-biggrin.gif.
Что касается самого вопроса, то я бы вам посоветовал помимо привязок, использовать Transform Type-In (клавиша F12). Так, например, чтобы выровнять выбранные точки по плоскости XY в режиме Non-Uniform scale жмете F12 и ставите 0 в оси Z, потом если надо выбираете move, F12. и в оси Z вводите нужную вам высоту.
И да, впереди когда у вас начнутся более масштабные проекты, вы еще не раз вспомните добрым словом синему. Когда попытаетесь вкурить как же отредактировать эту хренотень которая находиться внутри группы. Как же добавить в группу тумбочки эту ручку. Или когда добавив в группу ручку, вы к удивлению обнаружите что в Instance этой группы ее нет.
На сайте c 08.03.2012
Сообщений: 25
Нужно повернуть объект так, чтобы одна из его вершин совпала с вершиной другого объекта. Как это сделать, давно в максе не работал.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
3ds_user, я бы переместил пивот объекта в нужную точку и вращал куда надо.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата 3ds_user:
Нужно повернуть объект так, чтобы одна из его вершин совпала с вершиной другого объекта. Как это сделать, давно в максе не работал.

Почитайте про привязку (Snaps Toggle) вершин. Используйте эту привязку к вершинам вместе с вращением объекта.

На сайте c 08.03.2012
Сообщений: 25
Цитата Korleone:
Цитата 3ds_user:
Нужно повернуть объект так, чтобы одна из его вершин совпала с вершиной другого объекта. Как это сделать, давно в максе не работал.

Почитайте про привязку (Snaps Toggle) вершин. Используйте эту привязку к вершинам вместе с вращением объекта.

Пробовал, наверное, что-то не так делал.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Пкм на этот значок и назначь к чему привязка,если перетаскиваешь объект и хочешь току к точке присоеденить,то мышкой схвати его за этот пивот...
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 78
Москва

По поводу точности в Максе, столкнулся с такой проблемой, версия 2018, рисую сплайн прямоугольник, выдавливаю, делаю еще пару "экструдов" в разные стороны, затем приближаюсь к точкам в проекциях, а там мясо. Есть предположения?

На сайте c 08.03.2012
Сообщений: 25

Цитата Mirfen:
3ds_user, я бы переместил пивот объекта в нужную точку и вращал куда надо.

Можно подробнее. Пивот таскал, но что это дает кроме перемещения центра поворота.

Цитата egor98:
Пкм на этот значок и назначь к чему привязка,если перетаскиваешь объект и хочешь току к точке присоеденить,то мышкой схвати его за этот пивот...

Так и делал. При наведении на вершину появляется соответствующая метка для привязки, но схватить вершину не удается, происходит произвольный поворот.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Цитата iv333:

По поводу точности в Максе, столкнулся с такой проблемой, версия 2018, рисую сплайн прямоугольник, выдавливаю, делаю еще пару "экструдов" в разные стороны, затем приближаюсь к точкам в проекциях, а там мясо. Есть предположения?

Не знаю насколько там зум сильный на Ваших скринах, но вообще у 3d max бывает погрешность в доли мм.

На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 78
Москва
Цитата freezemaximus:
Не знаю насколько там зум сильный на Ваших скринах, но вообще у 3d max бывает погрешность в доли мм.

Зум на максимум, если выравнивать точки по осям х;y;z то они сливаются в одну точку, значит это именно погрешность в максе

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Цитата iv333:
Цитата freezemaximus:

Зум на максимум, если выравнивать точки по осям х;y;z то они сливаются в одну точку, значит это именно погрешность в максе

Ну я замечал даже если planar делаешь, то при супер зуме там бывает точки скачут немного.

Читают эту тему: