Не всегда. Когда сложная форма, бывает что косячит. Вот например с инсертом. Цилиндр вместо 15мм инсертнул на 15,294
макс тот еще математик, длина самого эджа будет чуть больше чем ваши 15мм) так что все ок. +/- правильно. эти сотые не кто считать не будет их и не видно.
тут больше пропорции играют роль, а для более точных вычислений есть другой софт.
да мне больше самому нравятся круглые числа, но максу больше нравится так. увы
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата DoCentttt:
Ну я понимаю, но ребро ж 0,016 было бы.
Сокращение стоит еще и на 5 что ли),
а, у него ребро гдето от 15 мм до 15,49 мм, да?
Цитата -NiK-:
Потому что у него метры и точность до 3 знака после запятой :)
И сегментов цилиндра больше, а значит угол меньше.
Цитата freezemaximus:
Да вроде всё равно норм
Цитата kofsh:
Цитата Dogeva:
Цитата freezemaximus:
Да вроде норм
Не всегда. Когда сложная форма, бывает что косячит. Вот например с инсертом. Цилиндр вместо 15мм инсертнул на 15,294
макс тот еще математик, длина самого эджа будет чуть больше чем ваши 15мм) так что все ок. +/- правильно. эти сотые не кто считать не будет их и не видно.
тут больше пропорции играют роль, а для более точных вычислений есть другой софт.
да мне больше самому нравятся круглые числа, но максу больше нравится так. увы
Цитата Dogeva:
Цитата freezemaximus:
Да вроде норм
Не всегда. Когда сложная форма, бывает что косячит. Вот например с инсертом. Цилиндр вместо 15мм инсертнул на 15,294
Конечно спасибо ребят, я уже даже и забыл, про эту тему. Я перестал париться за точность, потому что тогда работал в Cinema 4D, а переходил на макс. Поэтому на тот момент у меня был бум в голове. А щас даже не парюсь на счет этого.
Можно подробнее. Пивот таскал, но что это дает кроме перемещения центра поворота.
Пользуясь привязками, переместите пивот объекта на точку, которую хотите выровнять. Потом опять же привязками переместите объект туда, куда нужно. Ну а после уж вращайте нужный объект относительно пивота - нужная точка никуда не съедет.
Ну или скрин хотя б киньте, что именно хотите выровнять - так будет проще объяснить.
Можно подробнее. Пивот таскал, но что это дает кроме перемещения центра поворота.
Пользуясь привязками, переместите пивот объекта на точку, которую хотите выровнять. Потом опять же привязками переместите объект туда, куда нужно. Ну а после уж вращайте нужный объект относительно пивота - нужная точка никуда не съедет.
Ну или скрин хотя б киньте, что именно хотите выровнять - так будет проще объяснить.
Чтобы не нагромождать вот абстрактный пример. Нужно повернуть нижнюю фигуру вокруг вершины "А" так, чтобы вершина "В" точно легла на сторону "а" верхней фигуры. На рисунке справа повернул на глаз так, как должно быть в итоге. Черным пунктиром обозначен угол 90 градусов. По любому должно быть простое решение, но никак не могу его найти.
p.s. Вообще изначально задача в том, чтобы нижняя фигура приняла такое положение, вершины "А" и "В" должны лежать на одной вертикали. Верхнюю фигуру я уже сам ввел чтобы было к чему привязаться, может она и не нужна вовсе для решения задачи.
Вы не то меряете :) ниже гифка И если подумаете хорошенько, то поймете почему вы не хотите чтобы макс делал inset с фиксированным расстоянием от вертексов :)
А экструд значит наоборот считает по точкам, а не ребрам? Берем бокс 100*100*100 с 2 сегментами по высоте, экструдим верхний сегмент в стороны на 15, и получаем 121,213*121,213*100 вместо ожидаемых 130*130*100
Даааа, если развернуть на 45 градусов и посмотреть расстояние точек, то ровненько 15 выходит
Нужно повернуть нижнюю фигуру вокруг вершины "А" так, чтобы вершина "В" точно легла на сторону "а" верхней фигуры.
Если встроенными средствами, то создаете рулетку Tape от точки А к точке В, линкуете кубик к голове рулетки, а таргет рулетки любыми средствами выравниваете по её голове. Удаляете рулетку.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Deni0190:
долго, не хватает определенных инструментов, чтоли.
Инструментов тут достаточно чтобы сделать скажем вот это, не то что какую то стену.
Есть нюансы которых вы не знаете. Выделите все вертекса которые в разных координатах по вертикали допустим, включите масштаб и по сожмите, они будут в одних координатах. Стены экструдировать не надо, это нубство, так дизайнеры делают и это неправильно. Переведите в поли, приведите сетку в порядок и только потом накладывайте shell, избежите многих проблем в последствии. Да еще, не используйте булевы операции если не умеете этого делать правильно.