Уже и забыл как такое моделить, минут за пять какая то такая штука:
Ну там до ума можно довести, шнурочки из ребер сделать, уголки... и тд... но принцип прост:
Бокс по 4 ребра (ну или Ваш диван чтоб был в квадратах), конвертнкть в поли
выделить все ребра, не снимая выделение перейти в полигоны и применить теселейт по фейсу, когда появятся ромбики, перейти в ребра и удалить их (бэкспейс), остануться только диагонали
выбрать все вершины, не снимая выделения перейти в полигоны,выделить все и сделать бевел небольшой высоты, это будет припухлость
вернуться к вершинам, они должны быть выделены, сделать маленький чамфер
перейти в полигоны, в 10-11 максе на панельке Graphite modeling Tools можно выбрать все полигоны с заданым кол-вом ребер, селекшн - нумерик - 8 (в р-те чамфера вершин должны были получится восьмигранники) и сделать выбранным полигонам бевел, потом сразу же еще один бевел в глубину
можно сразу применить турбосмуз и включить кнопочку показывать конечный результат чтоб видеть эффект бевелов
получится какая то такая фигня
как технично сделать веревочки без понятия, лень думать, наверно на первой итерации смуза накинуть эдит поли и выделять ребра, перевести в шейп, но это так скучно и долго, может если подумать есть и быстрее способ
Если автор пожелает может сетку глянуть
Если там еще пару бевелов кинуть полигонам где пуговки, только в обратную сторону, то и пуговки сразу будут