проблемы с multiscatter

Автор
Сообщение
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
Я мультискатером пользовался и на 9 и на 11 максе. Все супер пашет. Только у меня врей 2.0 был.
Ну это понятно, я тоже пользовался. Пока через полгода работы не стал больше времени тратить на открывание и закрыванеи макса и загрузку сцен чем на саму работу. Снес, вернул 2009ый и все стало нормально.
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2013
Саха (Якутия)
Чем отлечается VRayScatter от multiscatter ????

и с чем лучше работать???
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Отличия от VRayScatter:

Mental Ray support (geometry and Mental Proxy)
Not only VrayProxy but any kind of geometry supported
Many objects in one Scatter
Probability texture for objects "clustering"
Multithreading support in all operations including viewports
Picking objects directly from a scene
Materials, property and animation interactively depended to scene objects.
"Help pictures" for new users (possible to switch off).
Revolutionary viewport preview mode - points.
Diffuse colour or wirecolor preview in viewport.
Collision preview in viewport.
Converting MultiScatter object to single mesh or instant copied objects.
MultiScatter utility.

мультискатер лучше
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3665
Москва
а было у кого с мультискаттером такое: результат размножения вылезает за заданные ему границы. К примеру, газон растет из бордюрного камня, хотя граница газона находится перед бордюром
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
не припомню такого
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3665
Москва
вот чорт )
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
Это нормальное явление, уменьши границу газона. Еще можно границу сплайном создать, но честно говоря, результат не гарантирую.
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
мультик использует привязку заданую если объект имеет допустим размер 50х50 и привязка находиться в центре то это и будет ограничителем тоесть 25 могут выходить за границы заданые.
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
коллеги! не пойму. комп 6 ядер по 3,3 ггц 16 гигов оперативки. 64 битная винда 7, а мульти скатер вылетает)))0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
Quote:
коллеги! не пойму. комп 6 ядер по 3,3 ггц 16 гигов оперативки. 64 битная винда 7, а мульти скатер вылетает)))0

Привет! Самый простой способ это открыть сцену с травой икуб и передрать настройки.И может быть затесался материал не виреевский конвертни всю сцену в вирей может помочь.
На сайте c 18.09.2010
Сообщений: 24
Quote:
я понимаю что тут уже где-то говорилось об этом,но я не нашел ответ на свой вопрос.уже переустановил около шести мультискатеров .вроде устанавливаются но как запускаю рендер постоянно такое


66666.jpg
у меня 2011 макс дизайн с vray sp5 64 бита.очень хочу порыться в нем.или дело в максе?
все что есть на сайте тоже устанавливал,тоже самое.

У меня была такая проблема
При установке вирея на 10-й и 11-й макс один и тот же файл -vrayrt_adv_150SP1a_max2010_x64.exe, т.е. 2010 прописано в директории 2011-го макса, поэтому при установке мультискаттера я скопировал dlo-файл именно из папки 2010 (а не 2011) и все заработало. Попробуйте...
На сайте c 06.11.2008
Сообщений: 140
Казахстан
ребята подскажите пожалуйста в мультискаттере после того как назначил на обьект потом размножил, дальше можно взять один из этих обьектов и подвинуть не переводя на меш или поли все? искал чет не нашел ..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
jania29
объекты реально появляются только при рендере. Но можно задать другое расположение рандомное (параметр seed) - может подвинется в итоге как надо )

хотя там ещё multiPainter есть - можно мышкой ставить
Репутация: 0
На сайте c 05.05.2011
Сообщений: 6
Ребята. Помогите. Проблема со скеттером очень похожа. У меня она вот в чем - есть Макс 2009 на 32-бита+вирей 2.00.2+мультискаттер1.1.08. Все прекрасно работает на ХР.
Пробую установить 2009-64 на вин. 7 - вроде устанавливается. Ставлю скеттер - ставится криво - пишет - проверьте путь, убедитесь что не открыт макс и чт о он не может скопировать некоторые файлы. скаттер тот-же что и на 32-битной версии. Вручную переношу dlo - в сцене с ним можно работать, но при рендере появлеся то-же окошко. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! ЭТО ПРОИСХОДИТ ДАЖЕ ДЛЯ СКАНЛАЙНА!!! тоесть просто меняется тект - версия сканлайна не совместима с версией скаттреа - или что-то подобное.
Что делать? Очень прошу помощи. Горю - завтра проект сдавать.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 39
EARLDK:


Пожизненный бан
Народ, проблема со скаттером.
Всё в картинке. Деревья из под поверхности растут, а чайники нормально распределяются. Такое чувство, будто в свитке муув Z отрицательный, хотя всё по дефолту.
Как сделать привязку деревьев к поверхности?
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
freedes
пивот у деревьев сдвиньте вниз
Точнее у исходного дерева.
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 11
Кривой Рог
Ребята, столкнулся с такой проблемой. При одинаковых настройках, просчет одного и того же предмета, VrayScatter и Multiscatter, последний считает дольше на 30-35%. Не пойму почему так???
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Скаттер 1.1.09 выбрасывает макс(2012 design 64+vray 2.20.03) даже на простой сцене, с любым количеством копий. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
сталкивался при использовании объектов с ошибками (меня замучали розы)
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
последнее время пользуюсь ObjektPoint из GrafitTools вместо скаттера. Пока никаких глюков не замечено.
Читают эту тему: