Прогрессивный семплер в 3.6 и next

Автор
Сообщение
На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

Недавно создавал тему по поводу пятен в next  https://3ddd.ru/forum/thread/show/tochki_i_piatna_na_materiale_asfalta   , но позже оказалось что так задумывали создатели сцены и это не баг (имитация мокрого асфальта). Но вся суть в том что мне больше понравилось как обрабатывается при прогрессивном семплере, однако в версиях начиная с 3.6 и выше прогрессивный семплер обрабатывает точно так же с пятнами. можно ли в next настроить прогресив так чтоб он обрабатывал именно как в 3.5 ?

Изначально с настройками сцены по умолчанию выставлен бакетный семплер который рендерит с пятнами 

И еще вопрос на засыпку, как в next сделать так чтобы при просчете light cash отображалось как раньше а не как сейчас месиво из крупных пикселей ?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Lionessb рендери бакетами, прогрессив хлам
Читают эту тему: