Прошу совета по рендеру детской площадки.
Задача проекта: показать разбивку территории, расположение аттракционов и насаждений. Проект почти сдал. остались мелкие штрихи. Клиент все одобрил, за исключением некоторых нюансов.
Хочу услышать ваши замечания.
Полигонов в сцене 130 млн. Растения в фоне ForestPack.
Что интересут:
Настройка света, как лучше осветить.
Что необходимо изменить.
Добавить реалистичность.
P.S Дизайн самой площадки не трогаем. Объекты слева уже стоят, поэтому не стал заморачиваться. Растительность на фоне условная.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
По поводу реалистичности.
1. Деревья размноженные не ахти. Если рендер виреем - то нормальное дерево с эвермоушена загнать в вирейпрокси и разможить мультискатером (настроить там рендом по высоте, вращение...). И сцену грузить не будет - и памяти при рендере меньше сжирать.
2. Под деревьями травку бы. А то в асфальте торчат - бросается в глаза.
3. дорога перед входом - сделать текстуру асфальта, может разметку
4. пересвет на белом цвете - как то тоже не приятно. Может солнце уменьшить, а неба добавить.
5. Плитка розовая сливается в сплошной цвет. Можно попробовать швы четче сделать.
ботва никудышняя...... как уже сказали, можно взять из эверов или из сборников HQ Plants, Multiscatter, Scale, Rotate и вперед......
игровые площадки лучше делать из резинового покрытия и отбить цветом от основного мощения....
камеру не ставить фронтально, чуть вправо..... потом можно будет отдельно фрагментами показать входную группу и тому подобное.....
Чтоб добавить реалистичность, для начало нужно домики слева текстурировать
по поводу домиков есть маленький нюанс. тот что на дальнем плане уже стоит. поле тоже стоит, тот что на ближнем будет строится, чертежи уже есть. мне оплатили за площадку а вот за фасад и речи не было, но намек был, типа нельзя ли и его показать.
ботва никудышняя...... как уже сказали, можно взять из эверов или из сборников HQ Plants, Multiscatter, Scale, Rotate и вперед......
игровые площадки лучше делать из резинового покрытия и отбить цветом от основного мощения....
камеру не ставить фронтально, чуть вправо..... потом можно будет отдельно фрагментами показать входную группу и тому подобное.....
про растительность надо попробовать, про площадки и разбивку мощения предлагал в самом начале, не соглашаются по финансовым соображениям, но все же учту. после сдачи проекта переделаю. а ракурсы более подробные есть, их около 30. на предварительный просчет для зака ушло около 2 дней при разрешении 3000*2120
поэтому думаю вообще для него убрать растительность.