Проект Парка аттракционов

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 86
г.Махачкала
Прошу совета по рендеру детской площадки.
Задача проекта: показать разбивку территории, расположение аттракционов и насаждений. Проект почти сдал. остались мелкие штрихи. Клиент все одобрил, за исключением некоторых нюансов.
Хочу услышать ваши замечания.

Полигонов в сцене 130 млн. Растения в фоне ForestPack.

Что интересут:
Настройка света, как лучше осветить.
Что необходимо изменить.
Добавить реалистичность.

P.S Дизайн самой площадки не трогаем. Объекты слева уже стоят, поэтому не стал заморачиваться. Растительность на фоне условная.


image.jpg
На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 86
г.Махачкала
Картинка по больше

image.jpg
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
1 что бросается в глаза это деревья справа растут из серого матераала
На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 86
г.Махачкала
это я экспериментировал, изначально они вообще были серые.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
По поводу реалистичности.
1. Деревья размноженные не ахти. Если рендер виреем - то нормальное дерево с эвермоушена загнать в вирейпрокси и разможить мультискатером (настроить там рендом по высоте, вращение...). И сцену грузить не будет - и памяти при рендере меньше сжирать.
2. Под деревьями травку бы. А то в асфальте торчат - бросается в глаза.
3. дорога перед входом - сделать текстуру асфальта, может разметку
4. пересвет на белом цвете - как то тоже не приятно. Может солнце уменьшить, а неба добавить.
5. Плитка розовая сливается в сплошной цвет. Можно попробовать швы четче сделать.
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
Чтоб добавить реалистичность, для начало нужно домики слева текстурировать
На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 86
г.Махачкала
Quote:
И сцену грузить не будет - и памяти при рендере меньше сжирать.

у меня сейчас эти деревья увелечили время рендера на 3 часа. о общем сейчас заняло 7 часов.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
ботва никудышняя...... как уже сказали, можно взять из эверов или из сборников HQ Plants, Multiscatter, Scale, Rotate и вперед......
игровые площадки лучше делать из резинового покрытия и отбить цветом от основного мощения....
камеру не ставить фронтально, чуть вправо..... потом можно будет отдельно фрагментами показать входную группу и тому подобное.....
На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 86
г.Махачкала
Quote:
Чтоб добавить реалистичность, для начало нужно домики слева текстурировать
по поводу домиков есть маленький нюанс. тот что на дальнем плане уже стоит. поле тоже стоит, тот что на ближнем будет строится, чертежи уже есть. мне оплатили за площадку а вот за фасад и речи не было, но намек был, типа нельзя ли и его показать.
На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 86
г.Махачкала
Quote:
ботва никудышняя...... как уже сказали, можно взять из эверов или из сборников HQ Plants, Multiscatter, Scale, Rotate и вперед......
игровые площадки лучше делать из резинового покрытия и отбить цветом от основного мощения....
камеру не ставить фронтально, чуть вправо..... потом можно будет отдельно фрагментами показать входную группу и тому подобное.....
про растительность надо попробовать, про площадки и разбивку мощения предлагал в самом начале, не соглашаются по финансовым соображениям, но все же учту. после сдачи проекта переделаю. а ракурсы более подробные есть, их около 30. на предварительный просчет для зака ушло около 2 дней при разрешении 3000*2120

поэтому думаю вообще для него убрать растительность.
На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 86
г.Махачкала
Проект успешно сдан. пора заняться экспериментами
Читают эту тему: