Путь к текстурам материала

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 04.10.2016
Сообщений: 1
http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/item?siteID=871736& ;id=16050023 хороший вариант решения этой проблемы. Возможно и засоряет макс но иногда очень помогает.
На сайте c 25.03.2016
Сообщений: 3
Москва

Здравствуйте! помогите, пожалуйста! в configure user paths я прописала путь для материалов и изображений, но теперь это очень неудобно, так как при создании новых папок проекта, в них отсутствуют эти две папки( библиотеки и изображения) и конечно, отсылают по путям, которые были прописаны мной. Как вернуть пути по умолчанию??? чтобы вновь создавались все папки для каждого проекта отдельно.

На сайте c 15.04.2014
Сообщений: 171
такой вопросу меня все то что я наклацала пути в  configure user paths слетают переодически, и опять заново нужно прописывать пути к папкам этимкто сталкивался?
На сайте c 20.04.2016
Сообщений: 7
Poland, Warsaw
Добрый день! Прописываю папки с текстурами с помощью configure user path, после перезапуска макса, часть путей обрезается просто. И каждый раз приходится прокладывать заново( Софт 3ds max 2019.
На сайте c 04.03.2018
Сообщений: 44

Всем доброго времени суток! Народ зачем вы пользуетесь configure user path? Вы так перегрузите Мах путями, оно не нужно, ведь есть во вкладке Utilities > Bitmap/Photometric Paths > Edit Resources и там очень быстро можно выделить потерянные текстуры и изменить путь - процесс занимает минуту!!!

А если вы хотите все текстуры, который в разных папках, собрать в одну папку то в тех же Utilities > More... > Resource Collector и выбирайте в какую папку нужно сохранить, потом укажите нужно скопировать или переместить, нужно ли еще максовский файл туда скопировать и > Begin. После этого все будет в одно папке! Правда заметил что в старых версиях Мах такой номер не срабатывал если в сцене есть импортированные dwg файлы.

И после того как вы скинули все в одну папку и открыли из нее файл Мах то лучше снова открыть Bitmap/Photometric Paths и поменять старые пути на этот новый. Иначе если Вы это не сделаете и этот файл потом мержнете в другую сцену то текстуры снова потеряются.

В общем всегда юзайте Utilities > Bitmap/Photometric Paths и Utilities > Resource Collector! Это быстро и никогда ни одной текстуры не потеряете!

На сайте c 31.10.2014
Сообщений: 2
Алматы
Цитата royal123:

sh4d3rx, благодарю, что хоть пытаешься помочь. Но суть проблемы в другом. Почему max вдруг перестал искать текстуры в папке с сценой и как сделать так, чтобы он снова стал это делать?

Добрый вечер. У меня такая же проблема, но я нашла решение. Кароч, как обычно custmize-con.User Paths-и там Project Folder выдели все и нажми delet . И все... 

На сайте c 20.03.2014
Сообщений: 43
Цитата Archim0deller:
Utilities > Bitmap/Photometric Paths > Edit Resources и там очень быстро можно выделить потерянные текстуры и изменить путь - процесс занимает минуту!!!

Добрый день, подскажите, всегда прописывала пути к текстурам через configurure user path...в процессе работы накопилось очень много текстур и путей....сейчас слетели настройки макса и там ничего нет...у меня был сохраненный файл user path.mpx (периодически его сохраняла)...но при его загрузке отразилось всего несколько путей

расскажите как пользоваться Utilities > Bitmap/Photometric Paths > Edit Resources 

Сейчас у меня куча проектов и куча моделей с текстурами импортированных в эти проекты...что мне надо сделать...помогите, пожалуйста!

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата belovicho:
что мне надо сделать...помогите, пожалуйста!

найти скрипт Relink Bitmaps, посмотреть в ютубе как им пользоваться и радоваться жизни. Он очень сильно облегчает жизнь с потерянными путями от текстур. 

Дополнительно установить Everything (поисковик для windows), находит мгновенно необходимые файлы по названию. 

На сайте c 20.03.2014
Сообщений: 43

Цитата ArchSpideR:
найти скрипт Relink Bitmaps, посмотреть в ютубе как им пользоваться и радоваться жизни. Он очень сильно облегчает жизнь с потерянными путями от текстур. 

Скачала скрипт...дошла до этого этапа, что надо прописать в левом окне?

О!!!!ArchSpideR!!! вы бог все получилось! Спасибо, что есть знающие люди! И такие скрипты конечно!

Подскажите теперь в новых проектах, как прописывать лучше пути, как я и делала через configure user path

или надо использовать Utilities > Bitmap/Photometric Paths > Edit Resources -и как этим пользоваться, спасибо!

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата belovicho:
Подскажите теперь в новых проектах

в новых проектах используйте этот скрипт и проблем с потерями текстур не будет.

Активность: 0
На сайте c 28.09.2019
Сообщений: 1
TRU-1
Сегодня второй раз пишу уже)) customize---- configure user paths---- там вторая вкладка, потом жмешь add, прописываешь путь к папке и жмешь ок, и все))

Спасибо! Все заработало, правда только на рендереsmiley-rolleyes.gif ,но это уже хорошо! Тоже была неувязочка с этим.

Активность: 0
На сайте c 07.05.2019
Сообщений: 4

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему при Merge объект не сохраняет текстуру? 

Закидывала текстуру через  Configure user paths. Выбираю папку с текстурами, саму текстуру - но в итоге он записывает саму только папку. Почему так?

Пробовала другой объект, другую сцену, разные версии макса (2017 и 2018)...все тоже самое - текстуры нет.

Что случилось?

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
У вас пишет, что материал не поддерживается, а не в текстуре дело.
Активность: 0
На сайте c 07.05.2019
Сообщений: 4
Цитата goldeditionzzz:
У вас пишет, что материал не поддерживается, а не в текстуре дело.

Что это значит? Как это исправить? Раньше все работала(

На сайте c 04.03.2018
Сообщений: 44
Цитата pas38:
Закидывала текстуру через  Configure user paths

Народ, я же выше уже писал про это, никто не читает? Не нужно перегружать Мах лишними путями. Сколько вы их туда добавлять хотите? Постоянно при создании новой сцены? И сколько их там наберется через полгода?. 

В МАХ все есть для поиска текстур а вы какими-то скриптами пользуетесь. 

Первый способ через утилиту я описал выше, но есть даже еще лучше способ:

Заходишь в Asset Trecker 

И там сразу все видно - какие текстуры потеряны а какие найдены. С которыми все норм там написано - Ок

Found это когда пусть "стрипнутый" но текстура лежит в той же папке где и файл, либо рядом есть папка Мапс.

Текстуры которые потеряны написано - missing.

Ну и все, пути которые потеряны (там буде написано missing) их выбирайте, потом жмите Paths > Set Paths ...

И задавайте нужный вам путь к потеряной текстуре, чтоб появился статус OK либо Found

И делов то! Очень все быстренько можно привести в порядок.

На сайте c 20.06.2021
Сообщений: 1
Цитата Archim0deller:
Цитата pas38:
Закидывала текстуру через  Configure user paths

Народ, я же выше уже писал про это, никто не читает? Не нужно перегружать Мах лишними путями. Сколько вы их туда добавлять хотите? Постоянно при создании новой сцены? И сколько их там наберется через полгода?. 

В МАХ все есть для поиска текстур а вы какими-то скриптами пользуетесь. 

Первый способ через утилиту я описал выше, но есть даже еще лучше способ:

Заходишь в Asset Trecker 

И там сразу все видно - какие текстуры потеряны а какие найдены. С которыми все норм там написано - Ок

Found это когда пусть "стрипнутый" но текстура лежит в той же папке где и файл, либо рядом есть папка Мапс.

Текстуры которые потеряны написано - missing.

Ну и все, пути которые потеряны (там буде написано missing) их выбирайте, потом жмите Paths > Set Paths ...

И задавайте нужный вам путь к потеряной текстуре, чтоб появился статус OK либо Found

И делов то! Очень все быстренько можно привести в порядок.

Archim0deller, спасибо вам большое, очень помогли)
На сайте c 06.06.2021
Сообщений: 14
А есть возможность задать путь к папке в облаке, например, на Яндекс диске? Работаю с двух компов из разных мест и было бы очень удобно держать все текстуры в облаке, не копируя их с компа на комп.
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi
Цитата MA88:
А есть возможность задать путь к папке в облаке, например, на Яндекс диске? Работаю с двух компов из разных мест и было бы очень удобно держать все текстуры в облаке, не копируя их с компа на комп.

Теоретически можно арендовать виртуальный FTP сервер, это должно быть понятнее для софта чем облако, но это будет работать скорее всего плохо.

Создайте на обоих компах папку с текстурами и настройте синхронизацию этой папки на обоих компьютерах - это будет идеальным решением чтобы избежать тормозов и глюков.

Не забывайте что путь к папке должен быть одинаковым на всех компах, чтобы максу не приходилось искать через add path. Идеально короткий путь например C:/textures или D:/txt

Есть отличные программы для синхронизации папок.

На сайте c 06.06.2021
Сообщений: 14
Цитата saurongorynich:
Создайте на обоих компах папку с текстурами и настройте синхронизацию этой папки на обоих компьютерах - это будет идеальным решением чтобы избежать тормозов и глюков.

Это первое, что пришло в голову, но не получается, т.к. на одном компе мало места на C:, а на другом, наоборот, возможно только на C: папку создать.

Странно, что max до сих пор не научился работать с облачными хранилищами.

На сайте c 04.03.2018
Сообщений: 44
Цитата MA88:
А есть возможность задать путь к папке в облаке, например, на Яндекс диске? Работаю с двух компов из разных мест и было бы очень удобно держать все текстуры в облаке, не копируя их с компа на комп

А Вы не пробовали подключить сетевой диск? Я такое еще не пробовал, но думаю должно получиться. Поэкспериментируйте с этим.

И совсем не рекомендую создавать папки с текстурами или моделями на С: диске. Виду задумаешь  переустановить и все сотрешь. Все храни не других дисках.

Читают эту тему: Pauluk